Лиза пытались сделать все, чтобы защитить себя от мужчин, после того как она подвергалась насилию


Опубликованно 09.04.2018 03:05

Лиза пытались сделать все, чтобы защитить себя от мужчин, после того как она подвергалась насилию

Но пока я был там, что-то странное всегда происходит. Мой дед — отец отца — просил меня помочь ему в его столярной мастерской. Потом он меня трогать ненадо и заставить меня действовать фотографии в журналы для взрослых.

“Это потому, что я так сильно люблю тебя”, - сказал он. “Но никому не говорите, как они не поймут”.

Страх Лизы мужчин выросла из своего опыта, как ребенок.

Ей было всего 13, когда она решила набрать вес.

Другие времена, он бы подождал, пока бабушка заснула, а потом заставить меня в другую спальню. Просто ребенок, я был так смущен. Потом, когда мне было 12 лет, я видела по телевизору и понял, что я был подвергнут сексуальному насилию. Неделю спустя, мама и папа сказал мне, что у моего деда был рак. И в течение нескольких месяцев он был мертв. Сейчас я в безопасности, я думал.

Но примерно в это же время мальчики в школе начали обращать на меня внимание. “Почему ты не хочешь поцеловать их?” мои друзья спросили.

“Только потому, что кто-то в вас, это не значит, что вы должны пойти с ними,” я отстреливался, защищаясь. Хотя все они хотели был парень, все, что я хотел для мальчиков оставить меня в покое. Я уверен, если я толстая, что они не похожи на меня, я думал.

Так в 13, я решил начать набирать вес. Когда моя семья была в постели, я пробирался в кладовку. Я просто защищаю себя, я рассудил, уплетая печенье, чипсы и хлеб. Укладка на 20кг, мальчики перестали преследовать меня. Как я расслабилась, вес упал на спину, но это не займет много для меня, чтобы чувствовать себя снова страшно.

“Ты милый” парень сказал однажды. Что он хочет от меня? Я в панике. Постоянно волнуюсь, я снова начала запоя. Я даже съел миски сахара с лимонным соком. Как я рос, я чувствовал, что я мог снова дышать.

Как женщина больше, Лиза почувствовала облегчение, как будто она не должны соответствовать тому, что мужчины хотели.

Ее вес раздулся до нездорового уровня.

В течение многих лет, мой вес пошел вверх и вниз. Каждый раз, когда я чувствовал себя ругал, ругал себя. Потом, когда мне было 25, я был в доме моего друга Шарона, когда она познакомила меня со своим братом, Майклом. После того как она ушла спать, мы сидели всю ночь, разговаривали.

“Я люблю тебя”, - сказал он. “Ничего не случится”, - сказал я ему.

“Вы должны иметь мое сердце, прежде чем у вас есть мое тело”.

Я был удивлен, когда Майкл сказал, что он хотел узнать обо мне все. Спустя пару месяцев я открыл ему о том, что я пережил.

“Ты разбиваешь мне сердце”, - сказал он, начиная плакать. С течением времени, я понял, что могу доверять ему. Мы стали парой и имел двух сыновей, Оли и Джошуа.

Когда Иисус Навин исполнился год, мне бы хватило быть большой. Встать на весы, я с ужасом вижу, я весил 110кг. На следующий день, я купил велотренажер и стал использовать его во время просмотра телевизора. В шесть месяцев я похудела на 50кг.

Единственная проблема была моя кожа стала действительно свободной. Тестообразная плоть свисала с моих бедер и груди. И мне пришлось засунуть свой гибкий животик в мое нижнее белье.

“Что я могу сделать по этому поводу?’ Я умоляла своего врача. “Единственным вариантом является операция”, - сказал он.

После того, как она похудела, ее кожа остается обвисшей.

Лиза, на фото после операция по удалению лишней кожи.

Делать некоторые исследования, я обнаружил, что только абдоминопластика обойдется в $11,000. Не было никакого способа, я мог бы потратить на себя, детей в первую очередь. Так что я бы хлюпать креп-кожи леггинсы надеть штаны поверх, чтобы попытаться скрыть шишки. Она чесалась так сильно, что моя кожа стала красной сырые и зараженные. Гной сочилось от фурункулов у меня между ног и мне постоянно нужны антибиотики. Сейчас я 58кг, но я посмотрел, как у меня было тело 90-летней давности. Я должен положить вес обратно, я думаю. Я был бы счастливее жира. Но потом я себя ругаю. По крайней мере, я был здоров.

“Я не знаю, как ты можешь любить меня, когда я это отвратительным”, я бы сказал Майкл. “Меня не волнует, сколько это стоит”, - сказал он однажды. “Давайте возьмем кредит. Вам нужна эта операция, чтобы двигаться вперед”.

Поэтому я пошел к хирургу, который предложил обратный абдоминопластика и маммопластика. Это не тщеславие, это для улучшения нашей жизни как семья. Так, в марте прошлого года, я пошел под нож. Затем, в январе, у меня бедра тоже сделали.

Лиза уже перенесла несколько операций, но счастлив.

На моей последней проверки, я залилась счастливыми слезами. Ничего не натирало и я был полностью свободен от боли. Несколько недель назад мы пошли на пляж и как я играл в песке с мальчиками уверенно, Майкл смотрел на меня.

“Что?” Я спросил. “Ты красивая”, - он улыбнулся. Я хочу, чтобы другие переживших жестокое обращение, чтобы знать, есть надежда. Мое прошлое сделало меня тем, кем я являюсь. Я можно сказать впервые, что мне нравится, кем я являюсь сегодня.

Эта история впервые появилась в этой жизни и переизданы здесь с разрешения.



Категория: Отношения