Канье пал на попечении французского модного лейбла


Опубликованно 27.03.2018 14:20

Канье пал на попечении французского модного лейбла

Назначение давнего друга рэп-звезда Канье Уэст и креативный директор крупнейшего лейбла Luxury в мире показывает огромное влияние уличный стиль сейчас в моде.

Abloh, 37, инженерной и архитектуры выпускник, выиграл аплодисменты для своей грязно-белой этикеткой, с болельщиками регулярно очереди, чтобы получить свои руки на его последние разработки.

Он разместил фотографию в винтажном Луи Виттон в путешествии в груди его 1,6 миллиона Instagram последователей объявить этот шаг.

Публикацию по @virgilabloh на 25 марта, 2018 в 9:43pm ФДТ

Он ранее дразнил их с пост белая футболка с буквы “ШМ”, которые стояли за “что-то огромное в понедельник”.

Мистер Abloh-второй черный человек глава одной из больших парижских домов моды, французский дизайнер Оливье Rousteing, ответственных за мужчин Кельвин Кляйн и женские линии.

Они следуют по стопам британских Ozwald создатель Боатенг, который вел Живанши мужской одежды с 2003 по 2007 год.

“Это большая честь для меня принять должность художественного директора для мужчин Луи витон”, - сказал г Abloh в заявлении, опубликованном на бренд, крупнейший в конюшне гигант lvmh по.

Позже он сослался на свой цвет, говорит Нью-Йорк Таймс , что его назначение будет “показать молодому поколению, что нет ни одного, так кто в таком положении, чтобы смотреть”.

Вергилий Abloh возьмет на Мужская одежда для Луи витон. Фото: AP фото/Вианней Ле Каэр

Владимир Abloh от британского дизайнера Кима Джонса, который покинул, чтобы взять на Диор Омм на прошлой неделе — и на сцене свой первый спектакль Виттон во время Недели Моды в Париже мужская в июне, Лейбл сказал.

Он, похоже, будет продолжаться громких мистера Джонса интрижкам с уличных табличек стиле, с Джонсом лихо объединившись с нового Верховного Йорк-стрит бренд.

Мистер Abloh — кто есть адресная книга полна друзей знаменитости, которая выходит из клана Кардашян в мире искусства — несет ответственность за некоторые из самых популярных обувь для работы в режиме инерции продолжительностью в данный момент.

“Десятка” тренеров его-Белая этикетка предназначена для Nike, по сообщениям, продали за столько, сколько $2,000 (1600 евро) на пару, с воздуха Иордании 1С в продаже до 950 евро на eBay.

Описана мода журнал как “один из моды непревзойденным поставщиков прохладно и обман”, и “мастер иронии, ведения и самосознанием подмигнуть” в Нью-Йорк Таймс, он не боится судебных споров.

В прошлом году он объединился со знаменитой американской художницы Дженни Хольцер на выставке в Италии, что пролило свет на кризис мигрантов.

Вергилий Abloh и Белла Хадид присутствовать на 2017 разнообразные процедуры в Гаммерштейна бальные на 5 июня 2017 года. Фото: Димитриос Kambouris/Getty Изображения

Выросший в американском штате Иллинойс на Ганских родителей, его мать была швеей, кто его научил ее торговать, прежде чем он перешел к исследованию гражданского строительства и более поздней архитектуры.

Он начал свою карьеру в индустрии моды вместе со своим другом Канье уэстом в 500 евро в месяц стажировку в итальянский бренд Фенди, создание собственного лейбла в 2012 году. В следующем году Запад сделал его своим творческим партнером.

Он предназначен товар Западе, а также его собственные линии, которые нашли прибыльный сладкое пятно между уличной одежды и высокой моды в Париже.

Известно в основном, своими яркими полосками по диагонали, от белого перешли от громко фирменные толстовки и футболки в более утонченный силуэт.

“никто в этом фото спит” @takashipom меньше. @gagosiangallery

Публикацию по @ virgilabloh на 7 февраля, 2018 в 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Умные сотрудничество с крупными брендами привезли его в центре внимания. Последний мистер Abloh с производителя мебели ИКЕА петушинского мешки и коврики с легендой, “не ходите!”

“Я чувствую себя в приподнятом настроении,” дизайнер рассказал Нью-Йорк Таймс о его новой роли с Луи Виттон, говоря, что он хотел перевезти семью в столицу Франции.

“Это возможность обдумать то, что следующая глава дизайн и роскошь будет означать, что на тот бренд, который представляет собой вершину роскоши всегда был гол в мои самые смелые мечты”.



Категория: Мода