Женский гнев на загрунтовкы: ‘я не Размер 18, Супермаркет’
Опубликованно 23.03.2018 15:10
За покупками в местный торговый центр westfield, скорее всего, вы будете один размер на проселочной дороге, и совсем другое, когда ты входишь в колдовстве. Это разочарование у большинства женщин постепенно научился принимать, когда раскошеливаться за модой.
Но казалось бы, разница в размерах вышло на совершенно новый уровень путаницы при покупке на дискаунтером Кмарт.
Принимая на Кмарт мамы Австралия странице Facebook, Кирра плакат ли Загрузил образ себя в Кмарт черный и белый в тонкую полоску мини-юбка.
“Купил свой первый Размер 18 сегодня юбка. Ф**К вы Кмарт за ваших нелепых размеров”, - написала она в $8 пункт.
Женщина разместила на странице Частная Кмарт об их размерах.
Ее пост, который получил ряд комплиментов по поводу стиля, а также привлекает сотни постов от других покупателей соглашаясь продавец не предоставит точный подбор размера одежды.
“Я знаю, как U (Зю) чувствую я Размер 12 обычно, но пришлось купить Размер 16 в штаны,” один человек сказал. “Сумасшедший калибровки”.
“Я обычно Размер 6-8 и купил Размер 16 платье в лето!,” другой добавил.
“Я Размер 14 Макс вокруг моей талии и законным был в слезах, потому что мне пришлось купить Размер 18 плавки бикини” еще одна покупательница жаловалась. “Я не был счастливым туристом”.
Другие покупатели сказал, что некоторые размеры одежды вдвое больше, чем они обычно купить перед примеркой от других брендов.
Юбка от магазина "Кмарт", который вызвал дискуссию.
Юбка продается за $8.
“Кмарт думает, что я Размер 20+ я долбанный 10-12!!,” один сердитый покупатель размещенных на резьбу.
“Я пытался купить спортивную одежду и сбежал из магазина в слезах после сидения в changeroom смотрят на размер, идет вверх и вверх и вверх.
“Обычно я ношу Размер 16 на днях мне пришлось купить верхний Размер 26. 26!!!,” другой добавил. “Заставила меня чувствовать себя ужасно”.
Одна покупательница даже запостил мем, показывающий разницу между размерами двух пар черных Кмарт фирменные джинсы, показывающие различие между размером 12 и 14.
Бок-о-бок сравнение Кмарт джинсы.
Представитель Кмарт рассказал новости.ком.ау они известны нестыковки с некоторыми из их размеров.
“В "Кмарт", мы стремимся поставлять продукцию, наши клиенты могут быть уверены в качестве и консистенции подходят”, - отмечается в заявлении.
“Мы ценим, что есть больше работы предстоит сделать в этом пространстве, на наш полный ассортимент и постоянно прислушивается к своим клиентам.:
В отличие от Великобритании и США, Австралия имеет стандартные размеры, которые зачастую не оставляет покупателей смущает и раздражает, когда речь заходит о поиске идеальной посадки, особенно если они ищут, чтобы сделать покупку онлайн.
Австралийская Стандартная схема кодирования Размер для женской одежды был закрыт в 2008 году, что позволяет ритейлерам развивать собственную шкалу размеров на основе данных о продажах.
Исследование, проведенное в университете Южной Австралии и острые чайников в 2002 году показало, что около половины опрошенных заявили, что они не могли купить “обычный”-Размер одежды, так как это не соответствовало их форму тела, и, похоже, ситуация не улучшилась.
По данным австралийского генеральный директор дизайн Альянс Джо-Энн Kellock, почему вы могли бы быть один размер на проселочной дороге, на два размера меньше в Sportsgirl и никто больше в команде, потому что каждый бренд создает свою собственную систему размеров вокруг своих различных целевых рынков.
Размеры одежды в Австралии может оставить даже самые толерантные чувства, покупатель расстроен.
“Профиль марок их целевые рынки и определить их размер колеблется от, что,” г-жа Kellock рассказал новости.ком.ау опережает стандарты Австралии Комитет КС-092 системы размеров для одежды в Сидней в 2016 году.
“Они смотрят на который они хотят продать, они хотят поставить себя на рынке и цене.
“Это люксовый бренд, это то, что мы называем ‘мода’, или ‘модная базовая’? Затем они посмотрят, что возраст женщины, особенности тела, ее форму и размер, определить форму и размер одежды.
“Все эти вещи приходят в миксе, когда бренды профилирования их клиентов”.
По выбору, различия между различными брендами и их размеров также может прийти к росту Австралии талии.
Известен как сладкая ложь, вместо того, чтобы держать размеры последовательны, ритейлеры чувствительны к деликатным вопросам вес и самооценка просто проник на несколько сантиметров в размерах. Обоснование заключается в том, что клиент будет чувствовать себя так хорошо о вдруг сторона в Размер 10, они тут же расхватали. Ясно, что это не тактика, используемая Кмарт, хотя он был использован в прошлом розничной торговли, таких как myer и проселочной дороге.5 игра-изменение Кмарт хаки0:55
Все влюбились в коллекцию Кмарт-это стильный, но доступный ассортимент мебели и homewares. И с немного творчества, вы можете сделать эти фигуры действительно оживают.13 февраля 2018месяц назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/Домашний/
Категория: Мода