Мы взяли нашу идею “сексуализации” слишком далеко?
Опубликованно 15.03.2018 12:40
Престон дизайн Злий, который был запущен в Северо-Фицрой в 1995 году, продает обувь ручной работы, разработанные художниками злы Джоанна Престон и Петр.
Обувь, которые доступны в магазине в Мельбурне, а также онлайн, загружен монтаж конструкций на их Instagram, которая включала в себя целый ряд ботинки, на каблуках и кеды на танкетке.
Быстрый взгляд подхалима - дегустатор за то, что у нас есть на зиму - пальцы скрещенными наша первая поставка приедет на этой неделе - мы так рады! Петр упорно трудится в течение ближайших нескольких дней, чтобы сделать это на сайте, поэтому вы можете присмотреться к нему повнимательней! Что ты до сих пор думаешь? Мы живем в этом стрелять по творческой команды @biancachristoff_stylist и @samantha_jarrett - они приносят чудесный свежий взгляд на нашу работу, которая оставляет наши творческие соки свободно текут в дизайн нашей новой коллекции! #Репост @samantha_jarrett --- новые кроссовки фотосессия для прекрасной @prestonzly серьезно отличный дизайн и художественное направление из @biancachristoff_stylist и всегда приятно с прохладной н cruisy @bel_sk #fashionshoot #лукбук #photoshootideas #вдохновение #creativeteam #behindthescenes #winter18 #melbournewomen #melbournestyle #melbournecreatives #shoeshoot #shoephotography #shoegasm #shoelove #shoedesigner #wintershoes #melbournefashion #shoplocal #shoppingoffthebeatentrack #melbournesbestkeptshoppingsecret #sneakpeek @dispensary219 @andreanicholsondesigns #prestonzlystudios #prestonzly
Публикацию Престон Злий (@prestonzly) на 11 марта, 2018 в 3:20 вечера по ТИХООКЕАНСКОМУ времени
“Быстрый взгляд подхалима” пост читать.
“Дегустатор за то, что у нас есть на зиму — пальцы скрещенными наша первая поставка приедет на этой неделе — мы так рады!
“Петр упорно трудится в течение ближайших нескольких дней, чтобы сделать это на сайте, поэтому вы можете присмотреться к нему повнимательней!
“Что ты думаешь? Мы живем (так в оригинале) этого стрелять по творческой команды @biancachristoff_stylist и @samantha_jarrett — они приносят чудесный свежий взгляд на нашу работу, которая оставляет наши творческие соки свободно текут в дизайн нашей новой коллекции!”
Но некоторые пользователи социальных сетей поспешили к критике кампанию, которая отличает почти голая женщина, носить светлые туфли.
Немного о Робин Гуде вдохновение здесь....если только Робин выглядел так хорошо!! Последние редакционные кампании для @prestonzly обувь
Публикацию по Бьянка Христова (@biancachristoff_stylist) на 28 февраля 2018 года на 10:09pm ПСТ
“Почему модель обязательно снимай с нее штаны, чтобы продавать обувь? никто из опрошенных.
“Лиза милая обувь. Жаль, что нелепо сексуализации”, другой добавил.
Дизайнер Джоанна Престон ударить в ответ на критику, отстаивая фотографии как просто выпендреж обувь для потребителей.
“Мы не дизайнеры одежды — это все про обувь здесь”, - написала она на Facebook.
“Она [модель] не голыми и не делать ничего сексуального. Мы пришли к месту, где теперь женское тело полностью табу?”
Если у вас есть золотые сапоги на ну давайте решать ее ноги на полу-это не вариант, давайте смотреть правде в глаза!!! Походу стреляли из последней Престон Злий зимнего ассортимента. Расстрелян удивительной @samantha_jarrett художественное направление и стиль мне, и что удивительно, надрать задницу тело @bel_sk
Публикацию на Бьянка Христова (@biancachristoff_stylist) на 1 марта 2018 года на 10:14 вечера ПСТ
Один критик ответил, предполагая, что эта кампания была “сексуализации безликую женскую форму для получения коммерческой выгоды”.
“Мы можем ожидать похожие объявления на мужская обувь с безголовых мужчин отсутствует их одежда тоже, или это просто сексуальная эксплуатация женщин, которая продает обувь?” - добавила другая.
“Я не нуждаюсь в ню, чтобы продать мне обувь. Большой здесь нет.”
Все о жизни в 70-е годы снова и снова и снова...люблю его! Кампания, съемки для @prestonzly обувь. Творческое направление и стиль мне, снятый когда-нибудь сказочным @samantha_jarrett
Публикацию на Бьянка Христова (@biancachristoff_stylist) на 7 марта 2018 года на 10:25 вечера по тихоокеанскому времени
Мисс Престон ответил на жалобы допрос, как образы, в которых женщина носить нижнее белье, и только обнажающим ноги и туловище, как “эксплуататорской”.
“Снимки не эксплуатации - но если вы думаете, они это ваша прерогатива”, - написала она.
“Я понимаю, что использование женского тела оскорбляет тебя, но мы гордимся своей работой и стоять за нашу прекрасную стрелять”.
Комментарии дизайнера встречали поддержки, некоторые пользователи спрашивают, почему определенные пользователи социальных сетей были расстроены кампании.
“В мире немного сумасшедшие в эти дни,” один человек написал. “Не можешь сделать что-то красивое или творческое, без кто-то зовет эксплуатации”.
“Я не вижу изображений в эксплуатации”, - добавила другая.
“Я думаю, что прекрасный баланс между телом и обувь ... а обувь являются основным направлением”.
“Как креативный стратег, я нахожу эти образы для художественно игривый, не сексуальных,” другой указал.
“Они раскрывают форму и стиль обуви на фото без одежды. Это достижение”.
Престон дизайн Злий говорится в сообщении новости.ком.ау, что кампания не "объективировать женщин”, а скорее “празднует них”.
“Фотографические кампании для текущей коллекции Престон злы, в ‘Рожденная свободной’, воспевалась красота сильная женщина, как живые скульптурные холст, чтобы продемонстрировать наши мощные ботинки,” - сообщается в заявлении.
“Модели для этого используются акции настоящая женщина и творческий коллектив за визуальные эффекты и мощный, независимые женщины (а среди лучших стайлинга Мельбурна и фото-объявления).
“Этот образ не объективировать женщин — он их празднует. Тело здесь является мощным. Она не отображается сексуально для мужского взгляда. Как женщины творцов мы имеем право контролировать повествования о наших собственных тел и не применять предписанное значение. Мотивация празднования натуральном виде женского пола может быть сделано честно и без сексуализации.
“Понятно, от ответа на этот (неоплачиваемый) пост для наших подписчиков в Facebook, что образы, которые мы создали, имеют мощное воздействие. Мы полностью понимаем, что эти изображения могут быть оскорбительными для некоторых посетителей и уважительный диалог вокруг это можно только приветствовать.
“Каждый имеет право на собственное мнение и выбрать, будет ли или не для поддержки бренда — люди вольны отписаться и конечно, чтобы не купить нашу обувь. Однако, нападая на малый бизнес в социальных медиа-это тяжеловесный способ не согласиться.
“С большим и 100 процентов положительный отзыв на Instagram и многочисленные положительные отзывы на Facebook, реакция на эту кампанию было подавляющим. К сожалению, 10 негативных комментаторов, которые создают огромное количество шума — то, что не признается в достаточной степени является красноречивый, страстный и умный диалог из тех (как клиентов, так и чужие), которые вступили, чтобы поддержать нас. Такая поддержка невероятно унизительно”.
Категория: Мода