Нормальные женщины с нормальными телами в рекламной фотосессии косметической марки
Опубликованно 04.02.2018 09:25
На обложках глянца у девушек виден целлюлит, модель plus-size — белье-реклама, а на идеальный образ Беллы и Джиджи Хадид в журнале Vogue поток негативных комментариев попал из-за использования Photoshop. Натуральность в индустрии моды есть тенденция и это не пустые слова.
Современная Индустрия переживает революцию. Известная активистка и сценарист лена Данэм показала бедра с целлюлитом на обложке Glamour и косметического бренда Cover girl рекламную кампанию с женщинами всех профессий, бренд CVS отказались, Photoshop, плюс размер модели становятся все более популярными не только в Европе, но и в Украине. Кстати, первые модели plus size в Украине приняли участие в откровенной фотосессии для "я Хочу". Мы считаем, что это прогресс.
На фоне всего этого, проект «Все женщины» (AWP) выглядит максимально органично. Как заявляет компания Babor (инициатора проекта): рекламные кампании возникла из-за потребности аудитории в естественных визуальных эффектов. Сейчас природный каркас является более важным, чем когда-либо.
Цель кампании состояла в том, чтобы показать, «расширение прав и возможностей, силу, истинную красоту, поднять важную тему, которая сегодня очень актуальна для женщин», - написали представители бренда.
Поэтому Babor имеет решил выйти: в рекламе для ухода за кожей не было идеальной модели, а реальные женщины. Среди участниц кампании модели, активистов, матерей, дизайнеры и редакторы были.
Как говорят авторы проекта, прогресс в новом видении красоты-рекламы началось с того, что в фотосессии женщин всех оттенков кожи участвовать.
В группе участниц фотосессии соавтор проекта «Все женщины» Чарли Ховард и Клементина Дессау; модель, общественный деятель и мать Дениз Бидо; бывшая модель и редактор Лорен гламур Chen; Nikkor-Нюансы секс — Международный деятель и модель; Бекка Торп-вице-президент Muse Models и директор муза Curve; 57-летняя модель Никола Гриффин и Шарон Ломбардо — креативный директор Anne klein.
Участницы акции рассказали, что из-за строгих европейских стандартов красоты, они не особо настроены на важность разнообразия красоты в рекламных кампаниях.Я француженка и в моей стране я - "другое". Поэтому для меня важно, что бренды показали разную красоту в своих рекламных кампаниях. Опубликованы неполные лицо и физическое тело. Это показывает, понять брендов женщин или нет, —говорит Участница из Франции.
Лорен Чен говорит, что я ощущал слабое место, во время участия в фотосессии пришлось там быть сфотографированы в нижнем белье, и это не противоречит принципам девушки. Однако это чувство не мешает принять участие, важно для всех женщин, проект. Лорен говорит, что очень гордится проектом и конечный результат. Она хочет верить, что, если девушки видят эти объявления, вы будете чувствовать себя немного красивее.
Также Лорен Чен добавил, что этот проект своего рода тест: стать Бьюти-тренды бренды держат многообразную красоту в рекламе или нет.
Представители бренда Babor, объясняет, что эта тенденция имеет все шансы стать постоянной. Не кратковременная дань моде, а норма. Это вовремя осознать красоту и тенденция self-love. Это помогает нам воспринимать спокойно наши слабости.
«Мы хотели показать сильных женщин и доказать, что красота не имеет границ. В том, что мы делаем, есть эмоциональная связь со всеми девушками, которые разделяют наши ценности. Это важный шаг, который помогает всем женщинам чувствовать себя привлекательными". Поделиться Твитнуть -->
Живой Журнал
Категория: Красота