Этот горячий новый футболка от известного дизайнера австралиец Стивен Халиль могут спасти жизнь
Опубликованно 05.01.2018 12:03
Известный дизайнер Стивен Халиль, ответственный за красный ковер выглядит звездам Николь Кидман, Бейонсе, за яркий новый благотворительный тройник.
Все деньги, вырученные от продаж пойдут в благотворительный фьючерсы австралийского проекта, чьи инициативы направлены на борьбу с коварными преступления, связанные с эксплуатацией детей, торговлей людьми и современным рабством.
“Партнерство с фьючерсами проект дизайн точь-в-точь, что бы повысить осведомленность в отношении такого важного вопроса было возможности я не мог отказаться”, - сказал Халиль.
“Эта проблема касается не только австралийцы, но и женщин и детей во всем мире, и это здорово быть частью чего-то посвящен, чтобы помочь им.”
Медиа-личность Зои Маршалл является послом ограниченным тиражом Стивен Халиль-предназначен благотворительных тройник пользу местных благотворительных фьючерсов проекта. Фото: Прилагается
Медиа-личность Зои Маршалл, мама-к-быть и женой nrl звезда Бенджи, является послом ограниченным тиражом дизайн.
“Эти блестящие рубашки поддержать котировки проект и свою работу, чтобы остановить торговлю людьми и сексуальное рабство”, - сказал Маршалл.
Сейчас насчитывается более 45 миллионов человек порабощены во всем мире, что делает ее самой быстрорастущей преступной деятельности сегодня.
Два миллиона детей будут продаваться только в этом году в рабство.
Известный дизайнер австралиец Стивен Халил разработал футболки для местной благотворительной фьючерсные проекта.
А также сбор средств для спасательных программ организации, босс фьючерсов проекта Клэр Пирсон надеется, привлекательные футболки также повышению уровня информированности.
“Тройники не только красивы, но помогает создать лучшую жизнь для женщин и детей”, - сказал Пирсон.
Известный дизайнер австралиец Стивен Халил разработал футболки для местной благотворительной фьючерсов проекта
“Вся прибыль идет непосредственно, чтобы помочь покончить с современным рабством и охватывает спектр услуг от лечения психологической службы.
“Одна футболка приравнивает к одному велосипедов для ребенка самостоятельно ходить в школу каждый день, а значит, и возможности для будущей независимости и занятости.
“Пять футболок охватывают все ресурсы для информационно-пропагандистской программы в течение одного месяца, обеспечивая мыла, образования и питания для женщин и детей, живущих в условиях беспризорности и сексуальной эксплуатации”.
Повседневный образ жизни бренда гражданин Волк, которые верят в производстве этики, местного и устойчивого одежду, разработала органические благотворительных футболок.
Они продают за $99 и доступны для предварительного заказа в www.projectfutures.com/shop.
Категория: Мода