ТОП-8 творческих рекламу презервативов
Опубликованно 09.11.2017 12:13
Реклама презервативов-это очень сложно. Ни на упаковке, ни в телевизор, ни макет не сразу показать то, что они, собственно, и используются. Вы не можете просто взять и показать, как мужчина и женщина занимаются сексом, и во всех деталях. Да, и никто не заинтересован, чтобы увидеть, что это завуалированная порно-всегда можно включить «клубника» и вдоволь насладиться процессом, а не рассматривать упаковки или 3 минуты рекламы на тв.
С другой стороны, запрет на секс-сцены создает маркетинг изобрести идеи, равно творчество не есть никто. Это, в свою очередь, вызывает интерес у покупателей и увеличивает рост продаж. ХОЧУ.иа предлагает вам взглянуть на самые необычные реклама презервативов, для, которой, которой практически не можете себе представить, что на самом деле рекламирует производитель. Кстати, необходимо понимать, как не использовать презерватив.
Здесь нельзя, здесь кролики!
Герои рекламы презервативов фирмы Tulip стали кролики. Почему? Просто это один из самых могущественный существ на Земле, известные своей способностью размножаться. Деятельности в рекламе приветствуется, но, образно говоря, через спорт, но играть лучше держать под контролем, намекают нам рекламных плакатов. Кстати, есть варианты, которые позволяют вам заняться сексом с презервативом более красивым.
«Секс и здоровье»
Датский дизайнер Медс Якоб Пульсен и Роберт Наги, они создали необычную упаковку презервативов, которая была произведена в рамках конкурса «Секс и здоровье». Через него создатели продвижения здорового образа жизни, показывая, что человек имеет 3 возбуждающих, вкусные и счастливые презерватива. Яркая упаковка, ирония и юмор-вот что привлекает внимание покупателя. В дополнительной рекламе презервативов не нужно.
Любовь
Бренды Packoflove, видимо, надоело, что все вокруг повышают свой пол, в то время как в интимную близость, рекомендуется заключать только по любви, и, конечно, не с первым встречным. Продуманный и простой дизайн упаковки, что, конечно, не оставит без внимания на полке магазина. Думаем, рекламы было эффективным.
Глубокая глотка
Бренд-маркетинг Durex полны творчества и постоянно попадают в точку, рекламируя презервативы. Каждый их реклама – настоящий шедевр, который стоит смотреть. Вот, например, рекламную кампанию для презервативов XXL, где изображена девушка, с заклеенными пластырем с двух сторон, губ. Durex тонко и как-то пошло намекает нам, что эти презервативы мужчины с гигантским членом, который и минет, будет трудно сделать, говорят, что не войдет в женский рот, чтобы не повредить его. Кстати, есть совет для девушек, которые задаются вопросом, что делать, если у человека большой пенис.
Презервативы «Камасутра»
В коробке презервативы «Камасутра» 64 презерватива. На каждой упаковке – рисунок с некоторой позе всем известной книги эротического искусства. Идея оригинальная, в конце концов, можно организовать игру с партнером, чтобы вытащить презерватив из коробки с закрытыми глазами, когда они могут упасть, а в том, чтобы «соответствовать». В то же время, разнообразить сексуальную жизнь.
Эрофильм
Компания QianFei изобрел интересным и запоминающимся упаковка презервативов, которая действует на потребителей не хуже, чем реклама. Кондомы положил в чехол, стилизованный под ящик, пленка. На ленте изображены все «прелести» деторождения, с которыми придется столкнуться, пренебрегая защитой – бутылочки, подгузники, соски, коляски и т. д. Стоит один раз взглянуть на четыре октавы презервативы, как и желание, не используйте исчезает сам по себе. И для тех, которые должны постоянно слышать вопрос: «почему у вас нет детей?», есть предложения, что вы можете ответить на эти вопросы.
Залюбить до смерти
К творчеству выкопали Тюльпаны могут только позавидовать. Ясно, однако, далеко не все, и там значения очень не очевидны. Например, в рекламной компании аргентинец Гильермо Вега перестарался с импровизацией и переносных смыслов. Он представлял скелетов, которые занимаются сексом в разных позах и положениях. Очень трудно угадать, что же хотел сказать автор этого произведения, но, кажется, реклама впечатляет. На нем останавливается взгляд. Смеем предположить, что тайный смысл в том, что, занимаясь сексом без презерватива, риск заражения заболеваний, передающихся половым путем, и заболеваний, передающихся половым путем, в том числе смертельно опасный СПИД, что приведет в конечном итоге.
«Не глупи, защити себя!»
Презервативы – единственная возможная защита от заболеваний, передающихся половым путем. Не знает он, что ребенок, который не является другой возможной урок с их использованием, также как и пляжи с верхних этажей и крыш «Капитошки». Так что «Не глупи, защитить и использовать кондомы!». И чтобы быть более убедительным, швейцарское агентство Adv Young & Rubicam Zurich создали невероятно познавательно, убедительно и даже социальная реклама презервативов, изображающие голых мужчин, чем перед угрозой смертельной опасности – пожара, компенсации опасных химических веществ, промышленных отходов или масло, хранение.
Автор: Светлана Мисник
Категория: Отношения