Такая разная: аромат для переменчивых натур
Опубликованно 07.12.2016 15:41
В 1988 году на свет появился первый аромат от Carolina Herrera, которая продемонстрировала дизайнер carolina herrera (Каролина Эррера) талантливый во всем. За ним последовал мужской аромат Herrera for Men и женщин — цветочные Флор и Aqua Flore.
Вехой стало присоединение к компании в качестве креативного директора парфюмерного Дома дочь carolina herrera — carolina herrera по Баэз (Carolina Herrera de Baez). С тех пор публикации каждого аромата стоит необычная история. Создание бестселлера Carolina Herrera 212 был отправной точкой, с которой началась импровизация не только с точки зрения содержания, но и формы. В последние 20 лет бренд удивлял поклонников бутылки в форме кубиков льда, капсулы, шар, клатча и даже бутылки.
В этом году Дом еще раз оставляю сюрприз. Good Girl — вдохновил противоречивый женский характер. Девушка в стиле Carolina Herrera является одним из нас. Она действительно "хорошая", но она дерзкая, любит Приключения и гордится тем, кто она есть. Вам комфортно в вашем теле, и обратить внимание не составляет труда. Ней всегда весело, она раскрепощенная и свободная, как Карли Клосс (Karlie Kloss), которая стала лицом рекламной кампании аромата.
Супермодель США человека, который знает, как оставаться соблазнительной, даже если выходит на прогулку в кроссовках. Уверенности в себе ей не занимать, и женственности добавляет любимый аромат.
Это изображение, которое представлял парфюмер Луиза Тернер (Louise Turner): начиная с белого индийского жасмина и туберозы, аромат раскрывается, какао и бобов тонка, смешанным с кофе и миндаля, которые заставляют задуматься, если действительно хорошая девушка так невинна?
Carolina herrera является небольшой, и она уверена, что духи-это аксессуар. Так же как и создание одежды от кутюр, работа над собой — долгий и вдумчивый процесс. На этот раз дизайнеры выбрали за флакон в виде патента туфли на высоченной шпильке. Мог потерять только современная Золушка, далеко не пугливой и покорной героини сказки Шарля Перро. Она чувствует ритм большого города, как Нью-Йорк или Москва, и не боится выглядеть роскошный и провокационный. Аромат Good Girl — оружие обольщения, которые вы можете положить в мешок, даже хорошая девочка. И не важно, в кроссовках или на каблуках!
Категория: Красота