Millennial розовый: розовый перестало быть стыдным и стало основной цвет-феминизм


Опубликованно 13.09.2017 21:14

Millennial розовый: розовый перестало быть стыдным и стало основной цвет-феминизм

На волне возрождения стиля 90-х и китч 2000-х годов Роза вернулась в моду — и он повсюду. В соответствии с Pinterest, скачок запросов на розовый цвет на сайте беспрецедентное — 2400% по сравнению с 2016 года. Мы рассказываем о причинах популярности, метаморфозах розовый и как получилось, что millennial розовый "стыдного" цвет "Блондинка в законе" стала символом женской солидарности и четвертая волна феминизма.

Ни один цвет в истории моды и развития общества не вызывал столько сопротивления, неприятия и насмешек, как ультра-"женский" розовый. Тем не менее, в XVII-XVIII века розовый считался цветом, который выражает утонченность, соблазнительность, свежесть, и с таким же большим вниманием пользовались как мужчины, так и женщины — помнить, по крайней мере, рококо, с его ароматной дамы и Господа. Затем, в XIX веке, розового цвета, как пастельные цвета, в целом, как символ невинности и чистоты. В розовый наряжали маленьких мальчиков и девочек, а также молодые девицы навыданье. В начале xx века Роза, и вообще, был "мальчиковым" цвет: укрощенное подобие "агрессивный" красный цвет — цвет Марса.

"Первая волна розовый произошли после Великой Депрессии 1928-1933, Вторая волна розы, которые были зарегистрированы после Второй мировой войны, когда в 1947 году, уставший от террора и голода christian dior презентовал публике новую коллекцию женской и стиля New Look. Это был своего рода протест против послевоенных трудностей и потрясений, призыв к любви и счастью. Его розовый dior назвал "романтической", и увидел в нем множество оттенков: цвет фарфора, розы и... даже иней! Мастер сказал, что это розовый цвет, дает надежду на прекрасное и радостное будущее, вдохновение, творить и любить", - прокомментировал перипетии розовый известный украинский аналитик и прогноз моды Лиана Билякович.Женщин освободили из-под нагрузки, для дома и неустанного контроля, необходимо получить повторно в гостиной и на кухне — это можно сделать с помощью "миф красоты", который стал идеал пластиковый, другой цвет, одежду, дома и машины куклы Барби.

Таким образом, после Второй мировой войны роз было воспринято как противопоставление годы вынужденной воздержанности, приглушенные цвета и перегруженный работой. Женщин освободили из-под нагрузки, для дома и неустанного контроля, необходимо получить повторно в гостиной и на кухне — это можно сделать с помощью "миф красоты", о котором пишет Наоми Вулф в своей книге с таким же названием, и воплощением которого стал идеал пластиковый, другой цвет, одежду, дома и машины куклы Барби. Роза превращается в "женщины"," цвет, приобретает ярко выраженный пола, цвета кожи, и превращается в символ настоящей женственности", что с тех пор эксплуатируется в маркетинге и торговле. Вскоре компании взяли розовый на вооружение, и пик послевоенной покупательной способности В Соединенных Штатах из 50 характеризуется, а именно, при продаже объектов и одежды розового цвета: покупку совершил, в основном, домохозяйки — и реклама Билл точно к целевой аудитории.

Совет по делам потребителей Нью-Йорка в 2015-м году он опубликовал результаты исследования, согласно которому продукты, предназначенные для женщин, являются с 7% дороже. Феномен получил название "налог на розовый". Похожие исследования провели после Франции, Канады, Австралии и Великобритании. В последнем выяснили, что женщины в среднем платят на 37% больше за те же продукты, что и мужчины, но с надписью "для женщин".Женщины в среднем платят на 37% больше за те же продукты, что и мужчины, но с надписью "для женщин".

Благодаря этой метаморфозе, со временем, Роза приобретает негативные коннотации, потому что начинает ассоциировать с мизогинными (презрительными по отношению к женщинам) такие понятия, как "женской логики", неумение принимать решения, сентиментальностью, слащавостью, вычурность, отсутствие общественных и социальных интересов, стереотипной роли домохозяйки, дефицит и т. д. вершиной этого представления о "женственности" стали воплощенные в Голливуде образы блондинок: Мэрилин Монро "Лучшие друзья девушек-это бриллианты" и Риз Уизерспун в "Блондинка в законе", хотя последняя уже имеет косвенное, робкое отношение к входящей волны girl power. Но с феминизмом, пока, ясное дело, розы у него было мало общего: ее место, как символ движения занимал белый цвет.

В 1874 году в США был создан Международный женский христианской организации "Белая лента". "Кажется, что история мне нужно что-то противопоставить, как черный архетипам анархизма и красный цвет коммунизма. Таким образом, белый цвет можно считать архетипом любой рационалистически построенного учения, например, "феминизм" (Н. Серов, "Символика цвета"). Политически окрашенный звук, цвет белый, в контексте феминизма приобрела в xx веке, и связан с движением суфражисток, основана в Великобритании в 1903 году Эммелиной Панкхерст. В 1908 году, символ движения и ассоциации были выбраны три цвета: белый-чистоту, фиалка-достоинство, зеленый-надежды.

Парад в Нью-Йорке суфражисток Woman Suffrage Party (WSP) в Манхэттене, 1915

В 1916 году на Национальной Конвенции Демократической партии, состоявшейся в Сан-Луис, суфражистки организовали "Злата улочка" и, в результате, делегаты прошли через длинная линия одетых в белое женщин, золотых поясов и зонтиками.

Суфражистки в Нью-Йорк, 1912

Кандидат в президенты США на выборах 1972 года, Ширли Чисхолм положил белый в 1969 году и стала первой афро-американской женщиной, избранной в Конгресс. Три года спустя, на плакатах инновационные президентской кампании, также был одет в белый цвет. И в 1978 году, почти 100 000 женщин вышли на улицы Вашингтона, в белых одеждах, в поддержку поправки о равных правах.

Ширли Числхом

Джеральдин Ферраро, первой женщиной-кандидатом в вице-президенты США, также была одета в белый костюм во время Демократического выхода "1984".

Джеральдин Ферраро

Наконец, выбор Хиллари Клинтон, в пользу белых, в момент обсуждения и открытия Трамп также многих американских СМИ, как отсылающий к истории борьбы за избирательные права женщин.

Хиллари Клинтон (обсуждение)

Хиллари Клинтон (открытие trump)

В 2017-м, спустя лишь несколько месяцев после "белого" на выходе Клинтон, репутации, розы, вдруг возродилась с новой силой. Сегодня розовый с уверенностью назвать цвет, а четвертая волна феминизма, ратующей не только за принятие законов о равном обращении и равных зарплат, и уже изменения на более глубоком уровне Союза женщин сообщества для помощи и поддержки друг друга, бодипозитив и свободы косметические процедуры рабства, отказ от укоренившихся сексистских форм коммуникации и связи: розовый pussy hat Женские походы против Трампа, в феврале месяце стали символом перемен в массовом сознании.

Мы видим наглядно изменения по отношению к розовый цвет: розовый, как "правильно" женщин цвет раздражительность, негативное восприятие розы (изображение "Блондинка в законе") — и обратно. Сегодня розовый избавляется от отрицательных последствий и мизогинного коннотата, приобретая новый смысл.Роза выступает как символ объединения и женской солидарности: женщины, наконец, перестали стыдиться своих женских проявлений, поскольку для достижения уважаемым и прочное положение в обществе, не нужно доказывать свою способность жить исключительно "человек правилам".

Розовый в 2017-м действует, как и белый цвет в xx веке, в роли символа консолидации и женской солидарности: женщины, наконец, перестали стыдиться своих женских проявлений, поскольку для достижения уважаемым и прочное положение в обществе, не нужно доказывать свою способность жить исключительно "человек правилам", как это было в 70-х, 80-х, 90-х и до 2000-е. На уровне моды, это проявляется как отказ power suit и разрешение на себя и на других женщин, без осуждения носить абсолютно любую одежду, любого цвета, потому что он не может служить в качестве маркера профессиональных или личных качеств, таких, как мини-юбка или откровенное платье не может быть признаком "недостойной" женщины, что с его "вызывает недоверие".

Очевидно, и отношения, мода на розовый цвет, и новое понимание телесности, глубоко связанный с феминизмом и "освобождение" женской плоти под тяжестью первородного греха, след греха, вызванные желаниями и запретами — бодипозитивом: розовый часто используется в кампейнах бодипозитивных бренды одежды и аксессуаров, пастельные розовые, бледно-розовые, нюдовые оттенки, лососевый имеют удаленное сходство с цветом кожи и тела (правда, с цветом кожи и тела женщин белой расы, которые, конечно, не раскрывает идею разнообразия и биоразнообразия в целом), что, в свою очередь, подсознательно ассоциируется с сексуальностью.

Розовый неразрывно связан и с (транс)гендерной революции: пара "Розовый кварц" и "Безмятежность" в Институте цвета Pantone, названный как "символ размытия гендерных границ" в 2016 году. Одна из причин, по которой Pantone выбрал эти цвета, это попытка выйти за рамки традиционных партнерских отношений, существующих между синим и розовым, и мужчины и женщины. "Во многих странах мы наблюдаем, как в сфере моды размываются гендерные границы, которые, в свою очередь, влияет на цвет тенденции во всех областях дизайна. Этот подход к цвету возник в тот момент, когда общество все более стремится к равенству между мужчинами и женщинами и покидать традиционные гендерные рамки, потребители все чаще используют цвет как средство выражения, все меньше и меньше озабочены тем, что на них навесят какой-то ярлык или осудят. Свободный обмен мнениями в среде digital открыл нам глаза на новые подходы к использованию цвета".

Розовый цвет постепенно теряет жанре окрашены коннотат — начинают использовать мужчин, как символ прогрессивного мышления, независимость от социальных и гендерных стереотипов и т. д. и, в целом, люди все чаще выбирают розовый футболки, топы, рубашки, галстуки, просто потому, что нравится, а потому, что носить розовый — уже не является табу. Теперь не только женщины могут попробовать в поведении мужчин и шкаф, а напротив: мужчины могут без зазрения совести носить розовый и требовать право носить юбку, как это сделали студенты в Великобритании. Это означает, что на горизонте забрезжил луч будущего равенство прав — не только на бумаге, но и в повседневной жизни. Если кто-то может сказать: "не будь девчонкой", или "ну, что ты как баба", — он сказал это, чтобы смутить. В то же время, "быть мужчиной" означало похвалу.

ИВАН ДОРН В РОЗОВЫЙ КОСТЮМ В КЛИПЕ БЕВЕРЛИ

"Существует гипотеза, что психологически в результате реакции на кризис, террористические акты и войны переводится в костюме с цветами "смирения" и "сопротивления". Первые связаны с настроением угнетенных, стремление к простоте и практичности (черный-серый и спокойный бежевый палитры). Вторая группа цвета воплощает в себе желание противостоять трудностям и депрессии. Интересно, что эти цвета ассоциируется с повышение женской энергии, красный, желтый, оранжевый и, особенно, в розовый цвет. По мнению французских, японских, американских ученых, цвет розовый имеет такой же "живой" динамики, как и красный. Он активно привлекает внимание и излучает сексуальную энергию. Розовый — агрессивно-стойкие, и цвет бледно-розовый, ведет оптимистично-успокаивающая обещание. В целом, розовый цвет, свидетельствующие о сложности необходимость начать что-то радикально новое в жизни, это призыв к обновлению и изменениям", - прокомментировал популярность розы лианы Билякович. И к этому я хочу добавить одну вещь: носить розовый уже не стыдно. Быть женщиной не стыдно.



Категория: Мода