Искусство или бизнес: кто и успешных украинских дизайнеров
Опубликованно 11.09.2017 04:13
В зарождающейся украинской индустрии моды не принято говорить правду о коллекциях и дизайнеры — мы возьмем это как аксиому. Именно поэтому мы пытаемся нарушить этику "круговой поруки", с помощью экспертов, рассказывая, как на самом деле случилось в Украинском "фэшене". Сегодня стартует Mersedes Benz Kiev Fashion Days — в преддверии нового модного сезона в Украине, то есть, ироничную колонку Екатерины Бяковой о основные типы успешных дизайнеров Украины.
Как только мы поняли, что один из основателей бренда FINCH Катерина Бякова справедливо, в случае, и, что удивительно, свободно, без страха осуждения, - коллекция коллегами, таким образом, она не держать все в себе и выразить, наконец, открыто и честно, тем более, что проблема уже давно требует решения. Катерина рассказала, что молчание, в течение Недель моды в Украине, и раскрыла всю правду о рюшах (что скучно), и сейчас пишет новый текст, по четыре вида конструкторов, которые считаются в Украине успех. Катерина БяковаСооснователь FINCH
Каждый сезон я слежу за развитием сказать, — рождение украинского дизайна одежды. Он является интересным для меня, как индикатор социальных процессов и является частью моей работы по изучению конкурентной среды. Чтобы быть на месте, надо писать о моде, или сделать от нее — я бы хотел заняться второй. Но, с другой стороны, критическое отношение и анализ того, что происходит с украинской модной индустрии, могут направить его развитие в правильное русло.
Украинских дизайнеров и, в частности, дизайнеров Ukrainian Fashion Week, можно разделить на четыре основных типа.
ТИП #1
Первый тип-это те, которые создают малопонятные или неносибельные вещи, делают эпатажные шоу и не боятся критики, потому что за ней стоит целая Индустрия, которая действует влиятельным гарантом хвалебного обратной связи.
В свою очередь, организаторы ради общественных связей и, отчасти, инноваций, выращивают блики и неносибельность. Коммерческий успех коллекции никого особенно не интересует: помимо личностей и музыкантов, одежда этих дизайнеров, кажется, не будет никто.
Будем считать, что марку повезло оказаться под доверие крыло и расти в своего рода инкубатор, где они совершенно свободны в творчестве. Тем не менее, между искусством и эстетикой мусора — тонкая грань. Таким образом, мода, инновации почти всегда вызывают смех и негодование. Только выйти из зоны комфорта, можно пощупать что-то новое.
И тем не менее, мода-это бизнес, и, как бы прозаично это ни звучало, конечной целью создания коллекции является прибыль от продажи первой и второй линии. Я не призываю вас делать скучно появляться и производить только то, что хорошо продается, но, создание единого и претензионный продукт, нужно иметь в виду один важный факт: "Это-одежда. И будут живые люди".
ТИП #2
Их называют мастодонтами украинской моды, ориентированы на локальный рынок и имеют лояльную аудиторию, образца конца 90-х, и контингент показов пестрит нестареющими селебрити.
Второй и самый популярный в народе вид лет, боится отойти от избитых классических и, казалось бы, любимыми для постоянных клиентов торгового изображений, и таким образом это стимулирует, организаторов за стабильность и от 10 до 20 лет вместе. Их называют мастодонтами украинской моды, ориентированы на локальный рынок и имеют лояльную аудиторию, образца конца 90-х, и контингент показов пестрит нестареющими селебрити.
Варясь в собственном соку и, продолжая движение уже протоптанной дороге, которая постепенно отстает от общего темпа развития промышленности, но не теряют уважение прессы и коллег. Хотя эти дизайнеры используют, чтобы помочь молодым талантам, их попытки приспособиться к новым тенденциям, как правило, неестественны и не работал, а основной особенностью является то, что они были первыми.
На самом деле, приоритет имеет значение для развития всех сегментов. Но мы уже работаем не в вакууме, и, если марка не поспевает за развитием рынка, в чемпионате играет уже против конструктора, завышая ожидания от вашей работы. В мировой истории масса примеров, как расслабившиеся пионеров дать свои позиции более расторопным молодым конкурентам. И здесь отношения уже ничего не решить. Украинский рынок в другой форме и даже может накормить всех желающих, но это не будет длиться долго.
ТИП #3
Нужно сделать свой бренд, просто что-то интересное, чтобы сделать и говорить с подругами между процедурами в СПА-центре и укрепления ресниц.
Следующий тип из мира пост-советских иллюзий о индустрии моды. Это поклонники "Дьявол носит Prada" (да-да, эта история выращивается в районе, отношение к моде) и "Модный приговор", собольих шуб и красных красок ботфортов. Нужно сделать свой бренд, просто что-то интересное, чтобы сделать и говорить с подругами между процедурами в СПА-центре и укрепления ресниц. Эти коллекции, как правило, не коллажируют, или просто классические клише, используются материалы, легкий доступ и ткани со стандартным рисунком, не гнушаются синтетических нательных изделия и меха, украшения. На показах дизайнеры предпочитают сами дефилировать в зависимости от модели, и для того, чтобы удивить публику до глубины души, используемые в спектакле, детей или животных. На вопрос "Почему это нужно и что все это будет носить?" (кроме друзей и Родни, конечно), не стоит. Понимание своей аудитории, концепции, позиционирования и стратегии компании, — все это для них пустой звук. Можно сказать, что они основные спонсоры недели моды в Украине.
В честь двух столиц недели моды стоит отметить, что в региональных мероприятиях данного типа, где чаще встречается. Но для общего блага и повышения интереса иностранных коллег и байеров, пора перестать поощрять таких "модных стартапов". Тщательный отбор участников будет гораздо более значительным, чем двигатель индустрии моды, что рост их количества меряются два основных событий, модные Украины, сезон после сезона.
В этой же категории можно отнести молодых и амбициозных дизайнеров, чтобы мир моды был закрыт на праздники и подписчиков в instagram: они особенные, молодые, красивые, они знают, и им должны. Несмотря на полную безопасность, при наличии задатков и хорошего вкуса эти дети иногда выходит что-то дельное. Наконец, завышенное самомнение в модной среде, в умолчанию не считается родственные отношения решают больше, чем человеческое отношение. Масштаб признания этих дизайнеров, прямо пропорциональна бюджету и обратно пропорциональна его возрасту.
ТИП #4
Эта одежда очень редко, но это лучшее, что происходит с нашей моды.
Эти дизайнеры уже наладили распространение за рубежом, получили множество международных наград, представлены в шоурумах Парижа и Нью-Йорка и по-прежнему участвуют в Украине Недели моды. Очень патриотично, и, видимо, в меру.
Люблю именно свои впечатления, потому что в них всегда чувствует баланс между искусством и коммерцией. Мы можем видеть, что или кто эти дизайнеры черпают вдохновение, следуя завуалированные и не очень элементов, структур, провести исследование для определения стиля и эстетики, но более самобытны, имеют свой почерк, грамотно обрабатывают ДНК бренда и улучшается. Эта одежда очень редко, но это лучшее, что происходит с нашей моды.
Тогда почему они продаются за границей лучше, чем дома? Все просто. Есть схемы ценообразования, когда в магазинах, в стоимость входит комиссия дилера/bayer, честно, оплаты труда и процент на развитие. Часто, выход на зарубежный рынок, отслеживает агентство также получает свою часть сделки. И несмотря на все факторы, окончательная стоимость вещей остается приемлемым на фоне иностранных брендов в одном сегменте.
О том, почему украинцы дизайн, вещи не могут стоить дешево, и как массовый рынок влияет на наше понимание ценности продукта, я расскажу в следующем материале.
Категория: Мода