Где одетые в Украине: романтичный и амбициозный бренд Julia Gurskaja
Опубликованно 07.09.2017 06:54
В рубрике «Где одетые в Украине» мы рассказываем о интересных украинских брендов, история, концепция и продукт который я хочу поделиться. Мы уже говорили о молодой дизайнер марки Юлия Gurskaja: о бренде пишет британский Vogue, в своем кампейне снялась известная топ-модель Наталья пиро, одежда и Юлия Gurskaja продается не только в Украине, но и в Нью-Йорке.
Основатель и креативный директор бренда ? Юлия Гурская. В прошлом сезоне Mersedes-Benz Kiev Fashion Days Юлия представила коллекцию в рамках Fashion Scout Kiev. Мы рассказываем о главном: где, как и кем будет юля Gurskaja рекомендуется, как отличается ассортимент New Yorker Boutique от того, что они предпочитают носить Украинки, и какую роль судьба сыграла марки топ-модель Наталья пиро.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Юлия Гурская
С изготовлением одежды, которые я связан давно: много лет управление другой марки, классический, расслабляющий одежды работал. И я честолюбив и активен, мог уже сдерживать себя в руках, и в мае 2015 года решил попробовать свои силы и творчество, создание бренда Julia Gurskaja.
Бренд движется в духе времени: скорость, выраженный индивидуализм и безграничные возможности, как узнаваемые герои нашего времени. Мы стараемся выходить за рамки стандартных представлений о моде. При этом всегда стремится обеспечить наши коллекции передают ощущение романтики, инновации и комфорт. Так как бренд молодой, я не могу еще сформулировать ДНК, но я думаю, что концепция всегда будет игра цвета и оригинальные сочетания цветов.
ПРОИЗВОДСТВО
Я работаю с большим количеством производств, но коллекцию бренда Julia Gurskaja быть контроль только нашего собственного производства, под моим твердым.Это небольшой, уютный и комфортабельный фабрика 7-10 человек в Одессе.
ТКАНЬ
Ткани для шитья я всегда выбираю разные, не привязываюсь к производителю или фабрики. Это зависит от коллекции залога и от задачи, которая перед ткань в любом случае. У нас есть поставщики итальянских и французских тканей. Недавно мы заключили договор о поставке топлива с небольшой французской фабрики Dutel, производит потрясающие жаккардовые ткани. Фабрика работает с крупнейшими европейскими и американскими марками, производители модной одежды. Кроме того, в команде Dutel 15 дизайнеров, которые имеют две коллекции тканей в год. Каждая из них включает в себя около 350 названий. Это позволяет вам нужные ткани, только исходя из моих личных предпочтений.
КОМАНДА БРЕНДА
Юлия Гурская
У нас не очень большая команда, работающая в офисе. Вся команда находится на месте нашей продукции, что очень удобно. Раньше мы работали отдельно, и мне пришлось разрываться между офисом и производством. Теперь все стало намного проще.
Все мои идеи в жизнь технолог и конструктор-дизайнер воплощает. Вы, конечно, не легко со мной, но она хороша. Мы научились понимать друг друга и нам продукты с первого взгляда. Также мне нравится, как наш SMM-специалист работает со своей работой фантастики, меня пришли я часто вдохновение от них. И, конечно, хочется молодую, но очень амбициозную PR-агентство Ладика Костандяна и его космический JUST IN SPACE ? помогите, двигать бренд вперед.
ПРОДАЖА В НЬЮ-ЙОРКЕ
Вещи марки начали продавать в Нью-Йорке в июне этого года. Это была фантастическая история. Я писал ночью моя любимая модель Piro Наташа, что есть подруга, тоже дизайнер, и она сделала мне хорошее предложение. И я был удивлен и потрясен, когда я понял, что эта девушка ? украинского дизайнера Анны-ястреб, основатель и креативный директор бренда WeAnnaBe! Аня рассказала, как работает ибо Flying Solo, где сейчас одежда Юлия Gurskaja продает, какие самые важные моменты в сотрудничестве, и дал ряд рекомендаций относительно ассортимента. Я ей очень благодарен за это!
Главное требование ? хорошее доступное ассортимент, соответствие цены и качества. Из этого ассортимент немного отличается от нашего рынка. В Нью-Йорке бренда, которая специально разработана для Flying Solo представляет тихом линейку. Это очень интересный проект, создан в формате крупной розничной розничной торговли, в котором находится множество торговых марок. Его эксклюзивность состоит в том, что дизайнеры, или доверенных лиц сами дизайнеры продают там свои вещи, иметь прямой контакт с покупателем.
НАТАЛЬЯ ПИРО В КАМПЕЙНЕ
Мне повезло в жизни и со мной случаи, которые я оцениваю то сам как что-то невероятное часто встречаются: «Ну, как ты это сделал? Этого не может быть!» Договориться о съемке с пиро Наташа помогла мне, мой добрый друг, мой учитель стилистики ? лена Лабарткава имеет это придумал и провел съемки кампейна с Наташей. Все переговоры проводила лена, я встретился с Наташей непосредственно перед съемкой. Наташа была замечательная девушка, с которой мы общаемся и по сей день. Вы, отчасти, и помогло бренду Юлия Gurskaja попасть в Нью-Йорк
ИНТЕРВЬЮ В VOGUE UK
Первая публикация появилась в феврале номер и опубликовано в разделе «конструктор анкет» с двумя фотографиями из кампейна с пиро Наташа. Это небольшой намек на 1/8 страницы было: «Юлия Gurskaja конструкций a moving collection in the spirit of the time, creating clothes that seek to convey a sense of romance, innovation and comfort. Each collection is playfully colorful clothes for that embody your desires in life and open up a fascinating world of tales» («Юлия Гурская создаетколлекцию, двигающуюсявдухевремени, создаваяодежду, котораястремитсяпередатьощущениеромантичности, инновационностиикомфорта. Каждая коллекция игриво разноцветна, будут воплощены ваши желания и открывает мир чарующих сказок»).
Мы были, мягко говоря, обалдел,и не до конца ситуацию поняли. Редакция британского Vogue написал, что имел. наша прекрасная коллекция на просторах Интернета интересует марка и попросила, коллекция фотографий в хорошем качестве для публикации Мы ответили на письмо, все сделал, как требовалось, но до конца ничего не поняли. И только с течением времени, когда они начали на рабочую почту, предложения о сотрудничестве от мировой прессы, я понял, что публикация еще и пришел сам пошел на ее поиски в парижском Шарль-де-Голль, не дожидаясь инстанции от редакции.
Предложений было очень много ? это просто поток писем от различных журналов и публикаций, от брендов, производство аксессуаров и обуви. Вести переговоры с некоторыми из них мы продолжаем о сотрудничестве. Правда, сейчас все силы на новые коллекции и выход бренда на глобальном уровне, так что для начала возможного сотрудничества и тесное сотрудничество в рамках предложений, которые я собираюсь снова осенью.
О VANCOUVER FASHION WEEK
Юлия Гурская
Канада ? наболевший вопрос. Я помню, пришла с работы после получения приглашения, включила видео с YouTube о Ванкувере, о его удивительной природой, и сказал: «Да, я уезжаю в Канаду!» Очень часто делаю в жизни по своему сердцу и интуиции, они подводят меня редко.
Мы должны были упасть, чтобы неделя моды в Ванкувере еще в феврале, но не для того, чтобы получить визу. Для меня это шок, трагедия и урок, что все вовремя. Но я в очередной раз повезло: организаторы пригласили нас снова. Что из этого выйдет, будет ясно позже, но я хотел бы попасть еще туда.
Читай также о украинская марка современных свадебных платьев Apilat для тех, кто не хотят выглядеть как принцессы диснея.
Категория: Мода