Почему русские женщины хотят замуж за иностранцев
Опубликованно 23.11.2016 23:00
Брюссель насыщенный обед, солнце отражалось от стали и бетона на тротуаре и раскаляло, как тефлоновая сковородка. Мы с викой, как воры или команды в плохом боевике, двигались вдоль стен, стараясь все время оставаться в тени. После пяти минут этой увлекательной прогулки мы нырнули за потертую дверь Закусочная, даже не глядя на вывеску — достаточно было кондиционера. Внутри было холодно и пусто. Вообще казалось, что я и Вика были единственными людьми, гордая столица Бельгии, Евросоюза и НАТО: он забил свой рейс туристов из России и женщина маленькая евробюрократа, застрял в командировке где-то в Бразилии. Все остальные жители этого условного мегаполиса поделен на выходных.
«Как здорово, что ты написал, я сказал с необычной запальчивостью высокая эффектная брюнетка, высшее cherepovetskuyu средней школы, экономфак Санкт-Петербурга и суровую школу жизни в модельном агентстве. — Когда Марк в командировке, я просто не знаю, куда деть себя. Никаких друзей мы не имеем здесь своих родственников в Лионе, в Череповце мои... Я уже готова офицерами любоваться из офиса НАТО, но в выходные дни и оставить».
Я услышал эту горькую жалобу на двадцать минут, и я никогда не хотел Вике: «Сами виноваты». Она не выбрала жизнь в Брюсселе с Марком, потому что она хотела красивой жизни, — тогда было бы проще переехать в Москву. Они, прежде всего, уважение, партнерство, отношения на равных — словом, всего того, что многие ваши соотечественники и даже наслаждался необузданным прихотям феминистки считали внутренняя внутренняя хотела. С другой стороны, честно говоря, знаменитый «избалованность» русские мужчины тоже сыграло свою роль. Так что Марк, который оказался с одной стороны Вика носил на руках, а с другой стороны, не требовали, приготовить борщ, как настоящий принц на белом коне. И в результате, помимо прочего, получил и борщ, и блины, и пироги с кулебяками.
Международная конкуренция есть двигатель прогресса не только экономические, но и социальные.
Трудности начались, когда его двухлетний петербуржец путешествие закончилось, и молодожены переехали в Брюссель. Тут Вика вдруг этих эмансипированных Европы, кулебяк и эпоха почувствовал себя закатилась куда-то под дизайнерские столешницы из португальского дуба. Все свободное время Вика дала сейчас на безуспешные поиски работы, решительно отказываясь непреднамеренные доме остаются женщины. Чудом брендом перемена ума довел — потому что, оказывается, ценил в своей молодой жене не только высокую грудь и диплом экономиста, но и борщи, рассольники и буйабесы, глаженые рубашки и чистое зеркало в душе, это все, что они против своих внутренних убеждений разница между «сферические европейских женщин в вакууме». И вдруг потерять все эти варианты, любящий муж был озадачен здорово. Но понять через год после нашего разговора, вы еще. И разошлись. Вика снова встретился в Брюсселе с рабочим визитом — it-специалист из Екатеринбурга и еще через год вернулся на родину.
Вы случайно встретился в Москве, я спросил: «А как же равенство, партнерство, взаимное уважение?» — «А Антон это не проблема, - пояснила Вика. — Он знает, что самыми заметными должны конкурировать в мире русских женщин со всего мира. И это означает, что мы должны соответствовать нашим требованиям. Ты, видишь Глеб, — ненависти у тебя глобализация имеет свои преимущества!» Честно говоря, мне ничего не было.
Категория: Отношения