ВБ пива запускает причудливые лосьон для tradies в знаковых бутылки
Опубликованно 14.08.2020 17:22
Всеми любимый австралийский бренд пива показал свой новейший продукт на самом деле является одеколон под названием “Жажда”.
Она была создана для тех, кто “стук-офф” моменты, когда вам нужно, чтобы покрыть, что восхитительный запах тяжелого рабочего дня, так что вы можете отправиться в паб, прохладный пенистый.
По теме: австралийский пивной топ список лучших напитками
Виктория Горького запустил новый продукт для tradies – это лосьон после бритья под названием Жажда. Фото: Прилагается
“Мы любим труд, но давайте будем честными, никто не хочет быть человеком, который приносит запах рабочем месте в паб,” директор по маркетингу В. Б. Хейден Тернер сказал.
Он описал мужской парфюм – странно, что не пахнет как пиво, несмотря на то, что бренд узнаваемый и коричневые бутылки – так совершенны, сопровождаемый ледяным VB в пабе с друзьями.
“Мы хотели, чтобы почтить этот момент, с ароматом, что каждый трудолюбивый, питьевой ВБ, австралийский мужчина будет носить с гордостью.”
Это стоит $25 и предназначен для работников со страницы в паб. Фото: Прилагается
Видимо, запах этот материал даст вам “горькие ноты цитрусовых, которые уступают место цветочным специй и сладкий хмелевой акценты”.
Он также будет установит вам обратно $25 – но там всего лишь 15 000, которые пойдут на продажу, так что если вы заинтересованы, чтобы пахнешь как горький мешок апельсинов, Вам потребуется получить быстро.
Категория: Отношения