Салоны красоты завалены заказы после закрытия подъемников


Опубликованно 03.06.2020 00:30

Салоны красоты завалены заказы после закрытия подъемников

Маникюрные салоны, салоны для бровей и косметические студии были вынуждены закрыть магазин в конце марта в рамках плана правительства по ограничению распространения коронавируса.

На 1 июня, предприятия в этой области дали зеленый свет, чтобы снова лечить клиентов, что вызвало безумие назначений.

Кристин Фишер, который работает популярный Кристин Фишер брови в Сиднее города, заявил, что число заказов она получила из малообеспеченных клиентов после того, как министр здравоохранения Брэд Хазард объявил, салоны красоты вновь откроет 1 июня был “ошеломляющий” – опыт, который был общим для Новый Южный Уэльс других владельцев салонов красоты.

“У нас было более 2000 заказов, каждый день у нас был stagging количество поручений и запросов по бронированию,” Кристин рассказала Новости.ком.АУ.

По теме: Правительство NSW объявляет салоны красоты будут открыты

Кристин Фишер заявил, что число бронирований она была ‘ошеломляют’. Фото: Instagram / Кристин Фишер

“Июнь будет выглядеть и чувствовать себя, как торговли в декабре, когда нам просто не хватает часов в день, чтобы удовлетворить потребности клиента”.

Кристин, кто выступил против длительной изоляции в прошлом месяце, назвав его “несправедливым”, - заявил плотные имел “огромное влияние” на бизнес, но дела идут на поправку, из-за огромного спроса на процедуры.

“Исходя из спроса мы смотрим на расширение команды и наемные сотрудники, которые несут ответственность только за управление гигиенических процедур и стандартов”, - сказала она.

После того, как правительство Нового Южного Уэльса объявила салоны красоты могут вновь открыть, Кристин Фишер брови был засыпан заказами. Фото: Instagram / Кристин Фишер

К тому времени, вчера Кристин открыла двери, она была более 2000 заказов. Фото: Instagram / Кристин Фишер

Даниэль Кокс, который владеет Даниэла красоты в Balmain, сказала, что ее телефон не переставал звонить с тех пор правила были смягчены, что ее салон был “так занят”, добавив, что он был “больше, чем Рождество”.

“Мы чрезвычайно насыщен, как и все стремится попасть в первую неделю”, - сказала она, пояснив, реклама она за помощью, но является управляющим ее детям, чтобы помочь ее открыть.

“Мы потеряли много ближе. Я так старался, чтобы думать вне коробки, с аренды нужно платить и еще законопроектов, которые должны быть оплачены”, - сказала она.

“Я принес в наборы для лица для домашнего использования, так и специальные ящики красоты ежемесячно. Они были как популярные, так и держали меня занят, но я по-прежнему не менее 80 процентов.”

Салоны необходимо соблюдать строгую гигиену, чтобы вернуться. Фото: Instagram / Кристин Фишер

Косметические зубы забеливая компании Виктория шампанского Smile также видели огромный рост спроса, получающих более 250 новых бронирований в неделю.

“Между Сиднеем, Вуллонгонг, центральное побережье и Ньюкасл мы получили более 250 новых бронирований,” основатель, Николя Мэдден, сказал.

“Мы также произвела значительный списке ожидания в течение COVID-19 периода были подготовлены на первоначальный приток клиентов”.

Сказал, что Никола ее заказы были “почти в два раза” в сравнении с обычной неделе, но несмотря на это, бизнес потерял 95% своего дохода во время карантина.

Это не только салоны красоты, которые испытали всплеск спроса, с парикмахерами, которые остаются открытыми на протяжении взаперти – тоже видим все больше клиентов ходить через двери.

Парикмахер-стилист знаменитости Энтони Надер, который работает в Сиднее Сидней, сказал заказы возросли после того, как вынужден опуститься до всего три дня в изоляции.

“Я считаю, что потребители более чем готовы, чтобы вернуться в парикмахерских/салонах красоты и просто снова нормальной”, - сказал он.

“К счастью, я не закрываю свои двери в любое время, но салон пошел с нормальной пятидневной неделе в течение трех дней”.

На прошлой неделе салон открыт еще четыре дня и с середины июня он возобновит работу на полную рабочую неделю.

“Это было очень сложное последних трех месяцев”, - сказал он. “К счастью, я сохранил все моя замечательная команда на зарплате.”

Салоны красоты, такие как парикмахерские, разрешается открыть предусматривающий меры социального дистанцирования и COVID-безопасный планы были на месте.

Для Кристин, она сказала, что ее помещения были “восемь огромных комнат”, в которой все частные и были “стерильными АФ”.

Дополнительные детали были реализованы, чтобы сохранить клиентов. Фото: Instagram / Кристин Фишер

Фиби Берджесс был первым в очереди, чтобы увидеть Кристин. Фото: Instagram / Фиби Берджесс

“Мы проникать в кожу, поэтому мы должны провести чрезвычайно высоким гигиеническим стандартам, в соответствии с медицинскими клиниками”, - написала она в Instagram в последнее время. Такой чистоты никогда не было проблемой.

Она также наклейки на пол, чтобы помочь клиентам держать на безопасном расстоянии – во время стремящейся бровей Некоторые известные лица, в том числе Сильвия Джеффрис и Фиби Берджесс.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au



Категория: Отношения