Ежедневная борьба женщины идея Спаркс за миллион долларов


Опубликованно 20.05.2020 18:18

Ежедневная борьба женщины идея Спаркс за миллион долларов

В 24-летняя девушка из Мельбурна был момент лампочки однажды утром обратно в 2016 году, она пыталась подготовиться к работе.

“Я готовился в темноте, было шокирующим освещение и всегда неуместные предметы”, - сказала она новости.ком.АУ.

Вот когда идея для коллективной Этуаль, салон красоты целенаправленной организации и световое решение, родился. Создание круга акриловые макияж организаторы и знаменитости-вдохновленный “Голливуд зеркала”, что решена плохом свете проблем, г-жа Ху понятия не имели ее сторону шума стал многомиллионный бизнес, который в конечном итоге увидеть ее бросить ее шестизначное банковской работы.

“Я заметил разрыв в красоте процесса, при которой каждый конец спектра был такой хороший момент, и в середине, чистый хаос”, - сказала она, пояснив, красота процесс обычно начинается при покупке некоторые новые макияж и косметические вкусности и заканчивается “доверие-импульс” после того, как продукт был применен.

Но процесс использования и хранения продукции – часть процесса МС Ху описывает как “срединный” – был совершенно другой опыт, с продукты потеряли в задней части ящика или набиваются в переполненные сумки.

“В среднем, по крайней мере для меня, был хаос и стресс”, - сказала она.

Присоединиться единомышленников нариков красоты в нашей специальной группе Facebook

Мишель Ху запустила свой бизнес Этуаль коллектива в 2016 году после того, как ежедневные моменты из ‘хаоса’. Фото: Прилагается

Бренд позиционирует себя на рынке в качестве посредника между этими крайностями, чтобы обеспечить красоту процесса остается “радостным и беззаботным” – чулок более 80 различных предметов, которые помогут организовать и решить проблемы повседневной красоты.

Во время первых двух лет наблюдалось постепенное увеличение объемов продаж, когда г-жа Ху ушел из своей роли банковским аналитиком работать на Этуаль в 2018, она увидела, что бизнес действительно “переключать передачи”.

Еще одна игра-переломный момент наступил, когда она сняла рекламный ролик для одного из своих продуктов, используя свой iPhone и он пошел вирусный.

“Я всегда был так озабочен, как создать профессиональный контент для рекламы, но у нас не было большого бюджета, чтобы платить тысячи долларов для видеооператоров и редакторов”, - сказала она.

“Поэтому я достал айфон и снял таймлапс из меня организовать один из наших чемоданов. Этот кусок контента, в частности, катапультировался продажам в нашем туристическом диапазон, в котором мы продавали примерно один случай каждые три минуты”.

По теме: встречаемся 21-летний создатель "идеального" искусственного загара

По теме: отвечают на YouTube звезда работают для Марка Джейкобса

Ее макияж решений организации становятся все более популярными, с бизнесом сейчас стоит 1,7 миллиона долларов. Фото: Instagram/Этуаль Коллективных

Бизнес сейчас официально процветает, с Этуалем превысив свой годовой цели продаж 5 млн.$, которые г-жа Ху Цзиньтао сказал, что было “гораздо раньше, чем ожидалось”.

“Мы достигли семи цифр в течение месяца идти в бизнес, где мы были растет в среднем ежемесячный темп роста составляет 25 процентов,” г-жа Ху сказал новости.ком.АУ. “Наша следующая финансовая цель-достичь годового пробега-ставка 10 миллионов долларов”.

Текущая изоляция и блокировка потребности в результате пандемии коронавируса также видели увеличить, как австралийцы больше времени дома для выполнения работы DIY и обустроиться.

“Это немного трудно изолировать влияние COVID-19 против нашего естественного роста, но в целом, мы примерно на 350% больше, чем в прошлом году” МС сказал Ху Цзиньтао.

И хотя госпожа Ху Цзиньтао также объяснили, что это было “трудно сказать”, какой предмет был наиболее популярен среди покупателей, она сказала, что в магазине 45см Кольцо света и туалетным столиком с зеркалом серии были “бестселлерами”.

Финансовый успех в стороне, г-жа Ху Цзиньтао сказал, лучшая часть, когда ее бизнес процветает, было “чувство потепления” она, когда она слышит от счастливого клиента.

Многие обмениваться фотографиями своих впечатляющих “мейк-ап станций” в интернете, в том числе некоторые известные австралиец такие звезды, как экс - холостячка Энджи Кент и социальных медиа комика Таня Хеннеси. Один из болельщиков даже недавно создал TikTok с селфи кольцо света.

“Ваш начало-готовая пространство, как правило, где вы начать и закончить день. Так, чтобы знать, что мы помогли создать прекрасную среду, где эти мужчины и женщины чувствуют себя хорошо, делает меня невероятно счастливым”, г-жа Ху сказал.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au



Категория: Отношения