Бизнес-мама видит 328 за продаж Спайк
Опубликованно 12.05.2020 06:38
“Я должен был немедленно rejig наш маркетинговый план и заставить себя думать на передней ноге все это время”, сказала она новости.ком.АУ.
Но вместо того, чтобы сворачивать ее бикини бизнес МС Klodinsky решили рискнуть и предложить клиентам $50, чтобы потратить, как они хотят на IIXIIST, который продается через веб-сайту бренда, без каких-либо ограничений, за исключением использования его в течение пяти дней.
Авантюра с расплатятся за маму, кто видел ошеломляющие 328 процентов всплеск продаж в результате предложения.
По теме: Продажи пижамы вдвое больше, чем в изоляции
IIXIIST дизайнер бикини Ребекка Klodinsky видела ее продажи занимают огромный рост в течение коронавирус. Фото: Прилагаются.
МС Klodinsky сказала, что она пришла с предложением увидев растущее число ее купальники клиенты отказываются от запланированных покупок через ее сайт.
“Хотя мы по-прежнему работают в обычном режиме и наши продажи одинаковые, наши брошенных корзин статистика выросла на 86 процентов,” сказала она.
“Поэтому наша узнаваемость бренда резко подскочила и переходов на сайт увеличилось. но есть гораздо больше заброшенных рисунок корзина, которая меня раздражала.
”Сотни тысяч людей потеряли работу и траты денег иссяк.”
По теме: Самая удобная обувь должн иметь в изоляции
Ким Кардашян является поклонником конструкций.
После того, как чувство опечален количество брошенных онлайн-продаж, МС Klodinsky решили предложить 50 $за сторону, чтобы скрасить дни ее клиентов.
“Я предложил $50 для моих подписчиков (новые и старые), потому что это помогает, потому что это акт доброты, ведь это фактически 50 процентов и так без моих клиентов – я бы здесь не было шторма”, - сказала она.
“Так это многогранное предложение”.
Так же как даю ее получила массовый импульс, МС Klodinsky сказал “отзывы был настолько фантастическим”.
Надя Бартель также изношенные конструкции в прошлом.
По теме: Instagram сходит с ума гетры с "секрет" подробно
“Кампания не везут на продажу, это был просто акт доброты для кого-то доброй воли”, - сказала она.
“Спайк был огромный, и я не предвидел это много.”
МС Klodinsky основана IIXIIST, ранее известный как Frankii плавать семь лет назад, когда ей было всего 24.
Бренд начал ее как подработку, вскоре стал штатным концертом, который видит IIXIIST сделать ошеломляющие $7 млн. в год.
Он также имеет, кто есть кто из поклонников знаменитости, которые сделали бы любой красный ковер ревнует, с Ким Кардашьян, Кайл Дженнер, Рианна и Бибер с Хейли все в IIXIIST конструкции.
МС Klodinsky кредиты успеха марки в том, что ее бикини, Как “правильно” и “одевать”.
МС Klodinsky начал ее линии бикини, когда ей было всего 24. Фото: Прилагаются.
“В затопленном рынке, я думаю, что имея качественный продукт будет всегда козырь Быстрый-Купить, качество наших плавать переводит эти знаменитости”, - сказала она.
“Мы все просто хочу, чтобы действительно большой бикини и это именно то, что IIXIIST есть”.
МС Klodinsky сказал, что во время пандемии коронавируса был делать вещи сложнее для владельцев бизнеса важно помнить, что мы “на самом деле все в этом вместе”.
“Большой или маленький – мы все проходим через это”, - сказала она.
“Сократить ваши расходы, когда вы можете, попробуйте и сократить накладные расходы, а также пересмотреть свой маркетинговый и бизнес-план.
“Однако главное, просто сделать лучше, делайте, что можете, и не будьте так трудно на себя, потому что так или иначе все наладится.”
Категория: Мода