Продажа свеча фоне кризиса коронавирус, держа австралийцев, занятых


Опубликованно 03.05.2020 16:02

Продажа свеча фоне кризиса коронавирус, держа австралийцев, занятых

Этот пункт часто рассматривается как роскошь и чаще всего покупается в качестве подарка, потому что трудно оправдать тратить на себя.

Но это было до изоляции и мир, как мы когда-то знали полностью изменилась.

Теперь новые данные показывают, что продажи в этой категории подскочили, с австралийцев раскупают свечи более чем в двойном размере они обычно делают – и самое главное, спрос на местный товар был держать людей на рабочих местах.

По теме: что люди покупают во время тревоги

Ароматические свечи часто видели, как предмет роскоши. Фото: Instagram/Фиби Берджесс

Во время изоляции, продажам для самостоятельного обслуживания есть более чем в два раза. Фото: Instagram/Фиби Берджесс

Онлайн сайт adorebeauty продавца.ком.АУ, увидев такой спрос, они создали новую категорию на сайте – остаться дома первой необходимости – которые добавляют дому предметы обычной красоты и подношения аромата на сайте.

“Это было захватывающим, чтобы видеть то, что клиенты приоритеты в изоляции,” Кейт Моррис, основатель и генеральный директор обожают, рассказал новости.ком.АУ.

“Макияж-это менее важно, хотя мы подсыпали в уход за телом продукты, такие как свечи и банные принадлежности, а также Сделай сам заменяет салонные услуги, как краска для волос и лак для ногтей.”

МС Моррис сказал, что было 181 процента роста для всего дома и категория ароматов, в то время как продажи свечей вырос на 105 процентов.

Ищу вещи, чтобы скоротать время? Лучшие сериалы, самые смешные видео, Лучшие хаки и домашних тренировок? Найти все это в нашей жизни (продолжается) в разделе блокировка

Оранжерея свечи были бестселлером на сайт adorebeauty.ком.АУ. Фото: Прилагается

“Мы всегда верили, что красота-это больше о самопомощи, чем о внешности”, - сказала она.

“Люди чувствуют себя тревожно и неуверенно, и ищу продукты, которые дают им комфорт и ощущение того, что посмотрел после. Есть что-то питательное и снисходительное о чувстве времени для себя”.

Бестселлеры сайта включают в себя коренастый соевая свеча с ароматами оранжереи, австралийский бренд, под названием Киото цветет и руководство стеклянная свеча, в ее пряный аромат кубинского табака.

Ни дешевые, с душистыми руководство предлагает установку покупателям в $70 в то время как свеча теплице стоит $44.95.

Кейт Моррис, основатель сайт adorebeauty.ком.АУ, говорил, что свечи помогли облегчить стресс и беспокойство. Фото: Instagram

Николь Экельс, генеральный директор и соучредитель теплице ароматов и около дома сказал, что увеличение спроса в период глобального пандемического вируса держал его сотрудников австралийского доллара в вакансии.

“Как гордо австралийская и бизнеса, каждая свеча создается вручную наливается в нашем Сидней фабрики – таким образом, эти продажи помогли нам сохранить наш коллектив на своих рабочих местах в течение этого трудного времени,” сказал он, описывая Спайк как “инвестиции в маленькие радости, чтобы насладиться во время дома”.

По теме: пункт изоляции австралиец зарабатывает 150,000 $за семь минут

Около дома и Оранжереи свечи сделаны в Австралии, учета местных рабочих мест во время экономического спада. Фото: Прилагается

Другие предметы, которые видели беспрецедентный рост продаж с момента блокировки стали включать нижнее белье, пижамы, велосипеды и спортивное.

Недавно Австралийский фитнес-бренд одежды "СТЭКС", который принадлежит Матильде Мюррей и Дон Робертсон рассказал новости.ком.АУ их бизнес пережил огромный скачок в продажах в изоляции – в последнее время продажа стоит 150 000 $продукта всего за семь минут.

“Вчера вечером мы запустили наш секрет, ВИП-продажи, который будет открыт для первых 100 заказов или только 30 минут,” г-жа Мюррей рассказал новости.ком.АУ.

Женские брюки были популярны во время изоляции. Фото: Instagram/Стакс

Австралийский бренд стаз привезли всего за семь минут в последнее время продажа бесшовные леггинсы и бюстгальтеры 150,000$. Фото: Instagram/Стакс

“Мы закончили с 1000 заказов в рамках семи минут и пришлось закрыть его. Мы собрали 150,000$, когда наша цель была $30,000”, - сказала она.

Когда бесшовные коллекция "СТЭКС" был выпущен на продажу, колготки, шорты и спортивные бюстгальтеры распроданы всего за одну минуту.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au



Категория: Отношения