Когда вы не можете оплатить услуги в салоне красоты
Опубликованно 09.02.2020 00:30
Каждой девушке знакома ситуация, когда вы приходите в салон в надежде на предоставление качественных услуг, и как следствие сплошное разочарование, что больше и чаще платят. В каких ситуациях не можете платить в салоне красоты, чтобы понять редакционной Чочуа. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - Как в отделении могут помешать мастеру
Салон красоты, куда вы пришли за конкретную услугу (например, быть блондинкой или сделать чистку лица), отвечает за результат. Итак, мастер обязан рассказать вам, что и как нужно делать, чтобы получить ожидаемый результат. Если нет результата, вы можете оплатить услуги этого салона. В частности, ваш кошелек может остаться нетронутым в следующих ситуациях.
Неправильный цвет волос
В ситуации, когда вы приходите в салон, чтобы получить блондинка, и в результате выходит огненно-красный, вы не должны платить за это 100% плохое обслуживание. Так мастер перед началом окрашивания должны предупредить вас, что ваш пигмент не позволит ввести вас в блондинку за один раз. Если он этого не сделал, и результат был не то, что вам нужно, это некомпетентность, которую вы платите просто не обязан. Конечно, это относится к любому искусству цвет волос: если хозяин не предупредил вас, что вы хотите сделать, это невозможно, правда на вашей стороне.
Читайте также: Какая разница между омбре и сомбре: изучение методов окрашивания.
Кстати, если после смерти у вас аллергия на краситель тоже полностью по вине салона, и вы можете потребовать компенсацию.
Сухие волосы
Так как руки парикмахера должны оставаться нетронутыми, если мастер не предупредил вас перед процедурой, что лучше для вас, чтобы отказаться от него. Помните, все что вы делаете с вашими волосами в салоне за их качество отвечает мастер. Обычно после парикмахерской сожгли половину волос, он пытается переложить вину на клиента. Однако, хороший мастер всегда видит качество волос, и если он понимает, что лучше этого не делать ту или иную процедуру, так как есть риск превратить волосы в мочалку — он говорит об этом напрямую. Если не сказал и испортил волосы — вы не должны платить.
Игры с ценой услуг
Многие салоны грешат тем, что в начале процедуры объявить одну цену, а на выходе получается совсем другой, ссылаясь на то, что по пути вы сделали маску, поставили сыворотку и так далее. Помните, прежде чем любое действие, которое повлечет за собой рост цен, мастер должен рассказать вам. Если нет — не стесняйтесь отказываются платить, так как вы эти услуги не заказывали.
Плохое качество гель-лака
Еще одна большая вероятность плохого обслуживания-это гель-лак для ногтей. Так, в случае, если гель-лак начал терять форму через пару дней после подачи заявления, вы вправе требовать бесплатно переделать или вернуть деньги. Идея заключается в том, что если процедуру маникюр и покрытие выполняются согласно инструкции, гель-лак держится на ногтях на протяжении минимум двух недель. Если он раздвоится на два или три дня, это означает, что что-то было разрушено.
Читайте также: Как красить ногти гель-лаком дома. Пошаговая инструкция
Кстати, то же самое касается и процедуры ресницы.
Чтобы иметь возможность получить компенсацию, всегда просите чек за оказанные услуги.
Автор: Наталья Weresuch Поделиться Подписаться Подписаться теги: салон красоты салон салон красоты
Категория: Красота