Бонди Пески новый Аэро ультра темный автозагар, пена рекламной кампании фирменных "оскорбительном"


Опубликованно 27.01.2020 04:24

Бонди Пески новый Аэро ультра темный автозагар, пена рекламной кампании фирменных

Бренд недавно запустил кампанию для своего нового продукта Аэро ультра темный автозагар, пена – дубление продукт, созданный для “тех, кто с более темной кожей или опытные Кожевники ищу глубочайший темный оттенок” – с помощью серии снимков модель Стефани Клэр Смит.

Австралийские красоты бренд Бонди Пески был обвинен в редактирование цвета модели кожа в этих снимках кампании. Фото: Instagram / Бонди Пески

В Instagram появились снимки популярной фитнес модели до и после применения искусственного загара, в то время как одетый в черное бикини, а также официальных фирменных изображений, в котором она одета в черный купальник.

Но многие клиенты заметили поразительную разницу в после выстрелов по модели социальных сетей и готовый результат на официальном снимки, обвинив Бонди Пески “blackfishing” – термин, используемый для описания кого-то обвиняют, притворяясь черные в социальных сетях с помощью макияжа, средства для волос или даже хирургическое вмешательство, чтобы кардинально изменить свою внешность – и брендинг-не встанет “наступление”.

Пользователи социальных сетей заметили различие между данными до и после фото. Фото: Instagram / Бонди Пески

И готовой рекламной фотографии. Фото: Instagram / Бонди Пески

“Эта реклама не сидеть прямо со мной. Я понимаю, что вы пытаетесь продемонстрировать различие цветов, но это довольно оскорбительно и встретив как blackfishing,” одна женщина написала на счет бренда Instagram.

“Я действительно надеюсь, вам решить эти и другие мысли об этой кампании”.

“Крайнее редактирование очень очевидным, когда вы посмотрите на оригинальное сравнение выстрел Стеф и этот запуск фото,” другой указал.

С подогревом разговор об образах и начал в бесстыжие подкаст сообщества группы Facebook, в котором рекламная кампания была надпись “ссать бедных” на одного пользователя.

“Как это даже отдаленно приемлемым? Эта марка есть форма для blackfishing хардкор, но если они являются рекламой ‘детки с темной кожей, они не могут просто.......возьмите черный / коричневый женщины?” сказал один.

Многие расстроились, назвав редактирование ‘наступление’ и ‘убогая’. Фото: Instagram / Бонди Пески

По теме: бикини-селфи запускает Бонди Пески новый солнцезащитный крем

По теме: Стеф Смит делится своей обычной красоты, здоровья и фитнес советы

“И если они на самом деле не делая этот продукт для реальных людей с более темной кожей, почему они делают это на фото?? Это ссать бедных”.

“Учитывая это, как загар полностью посмотрел разработана на Стеф, компания наверняка вышел из своего пути, чтобы сделать изображение темнее,” добавила другая.

Один сказал: “уровень расхождения между этим и рекламный образ вызывает такое беспокойство. В blackfishing, наглой лживой рекламы. Это все очень ‘хлоп!’ для меня.”

Возмущение по поводу кампании щелкает бренд австралийца. Фото: Facebook / Бесстыжие Подкаст

Негативную реакцию вызвало Бонди Пески реагировать на Instagram, он может рассказать заинтересованному заказчику:

“Мы высоко ценим вы нашли время, чтобы оставьте нас обратной связи. При съемке изображений кампании, мы берем на себя все заботы, чтобы минимизировать ненужные редактирования, особенно как Стеф, естественно, оливковое тонусе и делать Аэро ультра темный. Мы будем продолжать прислушиваться к нашему сообществу и принимать обратную связь на борту для будущих кампаний”.

Новости.ком.АУ связался с Бонди Пески для дальнейшего обсуждения.

Бонди Пески был запущен в 2012 году Шон Уилсон и Джеймс Блэр и ее продукты все австралийский сделано.

С момента запуска он стал фаворитом и имеет огромное количество поклонников знаменитости, с Кайли Дженнер в очередной объявлять один из своих продуктов на ее Instagram, как сообщается, принесли бренду в неделю в 1 миллион долларов.

Кайли Дженнер продвижение Бонди Пески Фото: Instagram

Он и сейчас продается в США, Великобритании и готовится к запуску в Новой Зеландии и Канаде, согласно последнему сообщению на Instagram.

Другие знаменитости связаны с Бонди Пески включают австралийский мега фактор, заставляющий Тэмми Hembrow, британская звезда реалити-шоу Шарлотта Кросби и модель Эмили Ратаковски.

BLACKFISHING СКАНДАЛЫ

В прошлом году, шведская модель обвинили в культурной апроприации, когда ей 200.000 подписчиков обнаружила, что ее загорелая кожа была создана с макияжем.

Эмма Холберг, 19, левый пользователи социальных сетей в шоке, когда последователь загрузил фото из Instagram Холберг вместе с скриншот разговора, указывая на то, что брюнетка Красотка на самом деле белый.

“Я честно думал, что Эмма (Холберг) был наполовину черный лол,” один из пользователей Twitter прокомментировал.

Другие начали распространять фотографию в Twitter Холберг с заметно светлее тона кожи. Некоторые обвинили ее в “blackfishing” или притворяющийся черным, чтобы получить больше внимания.

“Если ее цвет кожи меняется между сезонами я не думаю, что ее цвет кожи будет одинаковым для каждого сезона как вы можете видеть на ее Instagram”, - написал один интернет-пользователь. “Девочка явно позирует, как черный, как она написал много черных страниц”.

Холберг был показан на страницах Instagram, демонстрируя черные модели, сообщает BuzzFeed, но она никогда не просила счетов, чтобы снять посты.

Модель защищалась к выходу, говоря, что она никогда не использовал ни одного автозагара или автозагар и не “утверждал или старался быть черный или что-нибудь еще”.

“Я не вижу себя, как и все остальное, чем белый”, - сказала она. “Я получаю глубокий загар естественным путем от солнца”.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.auтенденции в образе жизни1008



Категория: Отношения