Юлия Панкова: "не платить за случайно разбитый товар"
Опубликованно 09.12.2019 00:36
Ведущий, "инспектор х" Юлия Панкова на новый канал разделен порцию полезных знаний. Почему вы не должны платить за случайно разбитый товар в магазине, читайте в нашем материале.
Одно неловкое движение и дорогая бутылка выскользнула из руки. На полу — осколки стекла, и вокруг уже тревожно рабочим, охранником и любознательных покупателей. Не слишком приятная ситуация в супермаркете, в который, наверное, каждый когда-либо были. Около 90% людей в панику и начинают платить за разбитый товар. Но если у вас нет таких намерений, работники до сих пор делают. Аргумент — ваша халатность.
Вчера в программе "инспектор х" на Новом канале, ведущая Юлия Панкова показал зрителям, как вести себя в такой ситуации. Для проверки нарисовал таинственный покупатель, который показал, как можно случайно разбить бутылку. Потому что часто на рынках они на полках валяются. Взяв одну, можно ненароком руку, чтобы причинить боль другому.
К сожалению, не все зрители знают, что случайно разбитый товар платить не надо, говорит ведущий. Права покупателя регулируются Законом Украины. Когда я работал журналистом ТСН провели эксперимент. В нескольких магазинах, особенно разбитые бутылки, чтобы посмотреть на реакцию охранников и продавцов. Большинство из них уверяли меня, что они не имеют никакого списания испорченного товара, и попросят за это заплатить.
За все разбитые бутылки, то Юля заплатила. Это был ее журналистских расследований.
Обидно, что недобросовестные продавцы, зная закон, по-прежнему заставляют покупателей платить. Печально, что украинцы не умеют. Однажды мои родители тоже стали жертвами подобной ситуации. Помню, в детстве, я случайно разбила дорогую свечу в интерьер магазина, кетчуп в супермаркете.... Всегда за все поврежденные товары, и родители были вынуждены платить.
Важно: если продавец, администрации или службы безопасности настаивают на том, что вы заплатили за случайно разбитый товар, помните, что вам не придется платить. Зафиксируйте его в письменном акте. Если администрация отказывается делать какие-либо деяния на месте, следует знать, что в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона Украины "О защите прав потребителей" запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного диапазона. В случае, когда после всех этих аргументов, вы все еще заставить платить за разбитый/поврежденный товар, отказываются составлять акт и фиксировать ситуацию, вы должны позвонить в полицию.
"Инспектор х" на Новом канале по понедельникам в 19:00. Пост — пост-шоу "Страсти по Ревизору".
Подробнее Ведущий "инспектор х": "в моем гардеробе нет джинсов, но самурай кимоно" (эксклюзив)
Также смотреть как хозяева уборку в вашем доме.
Фото: пресс-служба-->
Живой Журнал
Категория: Гламур