Бек Джадд фото продажа сумочка $199 Prene ‘каждую минуту’


Опубликованно 18.11.2019 15:02

Бек Джадд фото продажа сумочка $199 Prene ‘каждую минуту’

Мама-из-четырех-это очень удачная модель, радиоведущий, телеведущий и совладелец фитнес-метка Jaggad.

Сейчас австралийские мультизадачная добавил еще одну строку в свой лук – дизайнер аксессуаров, после того, как она объединилась с брендом Мельбурн Prene сумки, чтобы создать тотализатор, который имеет больше полезных функций, чем вы можете встряхнуть палку.

И, похоже, покупатели любящих стильный дизайн изготовлен из неопрена – наиболее часто используется для гидрокостюмов – с Prene рук сумку и создатель Тэмми Грин рассказывать новости.ком.АУ, что никто $199 “Бек сумка” была продана каждую минуту, начиная с 37-летним поделился фотографию себя, используя его.

Ребекка Джадд вызвало восторг среди ее любителей последователей и сумочка после сотрудничества с австралийским аксессуары бренда Prene сумки. Фото: Instagram / ОЦК Джадд

По теме: Ребекка Джадд удаляет социальных медиа за жестокое тело ‘контроля’

“С Бек первым написал о ней Prene сумка, одна была продана каждую минуту,” г-жа Грин сказала о ограниченного тиража дизайн, который уже распроданы.

“Теперь мы решили выпустить еще одну партию в Новый год из-за спроса”.

Г-жа Грин сказала, что она знала, что ее аудитория “действительно относятся к бэк”, но был потрясен ответом.

“Prene имеет большое количество мам, которые любят наш фирменный неопреновый материал. Он не только делает сумки ультра-легкий, но это означает, что вы можете стирать в стиральной машине их, что делает его отличной альтернативой традиционному детские сумки или большие, громоздкие сумки”, - сказала она.

Владелец бренда, Тэмми Грин, рассказывал новости.ком.АУ одна сумка была продана каждую минуту после того, как Джадд поделился привязать его на прошлой неделе. Он уже распроданы. Изображение: В LinkedIn

Несмотря на очень успешное сотрудничество, г-жа Грин является локомотивом в своем собственном праве. Она начала Prene четыре года назад в гараже своих родителей Мельбурне в возрасте всего лишь 20 лет, рассказывая новости.ком.АУ теперь это “многомиллионный бизнес”.

“После выявления что-то очень уникальное в неопрен в качестве материала, я дал моей маме один из образцов сумок, что мне было настройки”, - сказала она. “Она несла мешок на ужин в ту ночь, и пять человек остановил ее на улице и спросил, где ее сумка была у.”

С тех пор ее бизнес стал узнаваемым лейблом и продаются в более чем 400 магазинах по всему миру. Неплохое достижение для человека, который находится всего в 24 лет.

В мешок, сделанный из того же материала, что и гидрокостюмы, является ‘большим’ бренд никогда не сделал, оказался популярным среди мам. Фото: Instagram / ОЦК Джадд

В “Бек сумка” немного отличался от собственных конструкций г-жа Грин, как это в настоящее время крупнейшие сумка ярлык на сегодняшний день, с 10 внутренних кармана и четыре внешних.

На Instagram, Джадд поделился видео, в котором ее “массивный” дизайн, охарактеризовав его как ее “все сумки”.

“Моя теннисная ракетка подходит почти там”, - сказала она, пояснив, была даже выпить бутылку карман.

Ее 878,000 последователи любили его, называя его “конечной мумия/детская сумка”.

“ОМГ идеальный детские сумки,” один болельщик написал.

“Люблю эту сумку”, - написал другой, в то время как один поддел: “Да, пожалуйста, возьми мои деньги”.

По теме: Бек Джадд раскрывает два часа тренировки позади ее бикини тела

По теме: Ребекка Джадд оглушает в леопардовым принтом бикини в Брум

Это фото отправили болельщики нажав "Добавить в корзину". Фото: Instagram / ОЦК Джадд

Другие отмечали странный предмет внутри гигантского мешка — книгу под названием речевыми нарушениями.

Джадд, который использовал для работы в качестве логопеда, казалось, были поражены тем, как легко книга прорезанный внутри мешка, говорит последователям: “это выглядит так мини в там!”

Она также сумела поместиться в кошелек, очки, бутылку воды, ключи, закуски, салфетки и даже ее компьтер-книжки MacBook.

Г-жа Грин кредит “подпись Джадда шик” и практичность для продукта настолько популярен.

“Она действительно является конечной представительство Prene заказчик – занят, активных и стильных работающая мама, кто должен что-то практичное и универсальное, чтобы приспособиться к ее образу жизни”, - сказала она.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au тенденции в образе жизни362



Категория: Мода