Женщина за империю красоты 1,78 млрд.$
Опубликованно 15.10.2019 14:40
На 36-летнего иракца-американец сейчас работает ее одноименной империи Худа красоты, декоративная косметика, ассортимент которой оценивается в 1,2 миллиарда долларов (1,78 млрд долларов), что быстро стал фаворитом среди знаменитостей и художников по всему миру.
Подробнее: культ крем для лица мы не можем получить достаточно
Ее личность играет ключевую роль в подключении к общественности через социальные медиа, одним из основных факторов ее макияж известен своей яркой цветовой и контурной популярной среди арабских женщин. Она является частью растущей Авангард линий строится вокруг личностей, расширение бизнес-модели в качестве более известных брендов, столкнется с замедлением продаж.
“Я думаю, что идея макияжа как форма самовыражения будет только расти еще больше”, - Каттан сказал Ассошиэйтед Пресс в Дубаи.
“Я не думаю, что это будет больше украшать”.
Каттан достигает клиентов через канал на YouTube, где она выкладывает все свои уроки макияжа. Внимание ее бренда Instagram может похвастаться более чем 39 миллионов подписчиков, вместе с ней семи миллионов последователей на Facebook. Ее красота обрела успех во всем мире, и особенно на Ближнем Востоке и Персидском заливе, где бизнес-модель Худа была особенно успешной.
Так называемые “бьюти-блогеров” наблюдаем сильный рост в Объединенных Арабских Эмиратах, Федерация семи эмиратов домой в Дубай. Они также играют важную роль в демонстрации красоты и средства личной гигиены в Саудовской Аравии, которая занимает первое место по количеству активных пользователей в области социальных медиа-платформ.
По данным Euromonitor International, на крупные бренды в ОАЭ, таких как Мак, Бобби Браун и Эсти Лаудер “увидели незначительное снижение стоимости акций в 2018 году, в связи с возросшей конкуренцией со стороны более мелкие бренды”, как Худа красота, певицы Рианны Фенти бренд красоты и Шарлотта Тилбери.
Худа Каттан, слева, и ее сестра Мона Каттан, кто работает в парфюмерном деле. Фото: AP фото/Кямран Jebreili.
Продажи косметики в Европе и США, они продолжают расти на Ближнем Востоке. С 2018 года по 2023 год, и Euromonitor прогнозирует 7,2 процента роста в цветной косметической промышленности по всему Ближнему Востоку, с 2,9 процента роста в Совет сотрудничества стран Залива, в который входят Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.
Только в этом году, рынке декоративной косметики оценивается в 2,3 миллиарда долларов (3.41 млрд. долларов США) на Ближнем Востоке, растет до 3,1 млрд. долл. (4.59 млрд. долларов) к 2023 году, по данным Euromonitor.
Каттан сказал, что ее бизнес остается сильным из-за ее ориентации на Ближний Восток.
В отличие от многих западных стран, где более естественный макияж в моде, женщины стран Персидского залива часто склоняются к ярким, привлекательным тенденции макияжа и аксессуаров, которые компенсируют утилитаризма черной вуали и абайи. Что дополняет яркие цвета линий Каттан по.Что в сумочке Jesintas
Что в Jesinta сумочка
Худа Каттан превратила свой блог красоты в миллиардную империю. Фото: AP фото/Кямран Jebreili.
Сестры берут на себя более именитыми брендами красоты, наряду с такими, как Кайли Дженнер и Рианна. Фото: AP фото/Кямран Jebreili.
“Я чувствую, что это очень нормально в косметический бизнес, чтобы пойти после того, как № 1 в индустрии красоты или индустрии, которая в США”, - сказала она.
“Конечно, я хочу поехать в США, но я все еще чувствую, что есть так много, чтобы сделать в этой части мира.”
Что фокус стал для нее до сих пор. С чистой стоимостью более $600 млн. ($888 млн), Каттан был назван одним из “10 самых мощных авторитетов в мире красоты” в 2017 году по версии журнала Forbes и был назван как один из 25 самых влиятельных людей в интернете.
Линия косметики Каттан включает в себя лаки для ногтей, палитры теней, основания и выделение среди других продуктов. Теперь она расширяет свою империю с недавно запустила линию духов во главе с ее деловой партнер и сестра, Мона.
Худа Каттан также начали реалити-интернет-шоу о службе Facebook часы.
“Я думаю, что есть кайфа от косметических брендов, которые ухнули и создали многомиллиардные бренды, как Худа красоты, Кайли, и многие другие бренды. Но в реальности это становится супер низким и продажи падают почти каждый бренд красоты там,” сказала Мона Каттан, сидя рядом Худа в офисе в Дубае.
“И только так вы можете выжить, если вы действительно целеустремленный миссии и сильные личности, а вы пытаетесь быть разными, и это то, что мы всегда пытались сделать”. Худа Каттан также планирует в ближайшее время-чтобы-приходят линии Skincare.
“Вы знаете, у меня никогда не было отличная кожа и я всегда хотел, чтобы чувствовать себя комфортно, не накрашена, и я, наконец, чувствую, что впервые в моей жизни,” сказала она.
“Поэтому макияж не должен быть нужен, это должно быть как хотите. Как мужчины!” - добавила она со смехом.Снимите макияж: революция красоты?
Снимите макияж запускает в Австралии и требуя, чтобы быть ответом на некоторые из самых больших неудобств в красоте. Попробовать его для себя, чтобы увидеть, если это для вас.тенденции в образе жизни618
Категория: Отношения