#TOMMYNOW: как готовился внесезонный показ Tommy Hilfiger
Опубликованно 11.02.2017 05:28
В этом году на шоу объединили две коллекции TOMMYxGIGI и Hilfiger Collection весна–лето 2017. Место было выбрано знаменитом пляже Venice в Лос-Анджелесе, который внезапно день превратился в парк развлечений" Tommyland.
Концепция внесезонного рассылки включает в себя старт продаж представленной коллекции сразу после показа, таким образом, непосредственно на пляже были открыты pop-up-магазин TOMMYxGIGI и винтаж бутик Tommy Hilfiger.
Модель украл в магазине в Нью-Йорке, поэтому специально для них был зафрахтован рейс Air Tommy. Все модели были одеты в синюю униформу Tommy Hilfiger — джинсы, бомбер и капюшоном. На борту каждого ждала именная сумка-шопер и книга памяти Томми Хилфигера «Американский мечтатель» (American Dreamer).
Гостями шоу стали Леди Гага (Lady Gaga), Крис Дженнер (Chris Jenner) и Хейли Болдуин (Hailey Baldwin) и Рэйчел Зое (Rachel Zoe). Шоу закончил Ферджи (Fergie), которая стала музыка от неожиданности события.
Категория: Мода