Роуд-трип: рекламная кампания Agent Provocateur весна–лето 2017


Опубликованно 10.02.2017 13:39

Роуд-трип: рекламная кампания Agent Provocateur весна–лето 2017

Марка нижнего белья Agent Provocateur представил новую весной и в летнюю коллекцию. Источником вдохновения служили американские фильмы о приключениях «Доказательство смерти» (Death Proof ) Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) и «Исчезающая точка» (Vanishing Point) Ричарда Сарафьяна (Ричард Каспар Sarafian). За рулем спортивных автомобилей — модели в неоновых бюстгальтерах, сетки, боди и шелковые кимоно.

Коллекция наполнена эстетикой 50-х годов: шелк модель бюстгальтера, смелые чулки и трусики, усыпанные стразами. Создавая модели центральный — мини-кимоно, дизайнер бренда , Сара Шоттон (Sarah Шоттон) свое вдохновение из своих собственных тропических приключений. Форма и цвет модели напоминает колибри — кимоно, сшитые из атласа фиалкового оттенка с винтажными принтами.

В коллекцию также входят кружевные комплекты, купальники со шнуровкой, бюстгальтеры шифон и прозрачный тюль с приложениями и сетчатые топы.



Категория: Мода