Миллионер женщина за бренд конкурируя более подробной информации, Мекка


Опубликованно 15.07.2019 00:40

Миллионер женщина за бренд конкурируя более подробной информации, Мекка

Но задолго до этих ритейлеров было обожать красоту, онлайн-центра красота, рожденная из гаража студента универа.

На протяжении почти двух десятилетий, на сайте уже доминировал на австралийском рынке красоты как в стране действует онлайн-магазин красоты, и он продолжает процветать.

То, что началось с вложения $12,000 и только две марки с его именем, обожают красоту смотрит на повороте более чем в продаж 100 миллионов долларов в следующем году.

Кейт Моррис был всего 21 год, когда она основала обожаю красоту из гаража ее дома в Мельбурне.

И если бы вы спросили Кейт Моррис ли ее на лампочку момента, как любопытный 21-летний удастся, то сказала бы тебе “нет”.

Кейт училась и искусств специальности бизнес в Мельбурне и работа подработка на косметику счетчика, когда она основала сайт электронной коммерции в 1999 году.

“Я работал над Клараном прилавком в универмаге, который я любил, как я всегда был наркоман красоты,” Кейт рассказала Новости.ком.АУ.

“Но я действительно заметил, сколько женщин нелюбимых опыт иметь, чтобы подняться к прилавку, чтобы узнать кучу информации о товаре — они часто перенимают опыт запугать, а не как расширение прав и возможностей.

“Так я думал, ну, тут и ежу понятно, кто-то должен сделать это.”

Прежде чем кто-то украл идею, бесстрашной Кейт пошла на создание разрушительных красоты торговый опыт, что потребители — все, не выходя из своего гаража.

Катя, финалист премии "Вдовы Клико" Деловая женщина 2019, начал обожать красоты с $12,000. Это сейчас обращаются за 52 млн долларов, как ожидается, в следующем году удвоится.

Она одолжила $12,00 с родителями ее парня, чтобы начать рискованный бизнес-концепция. Потому что не было другого дела, как будто, она знала, что дорога впереди не будет легко.

Потребовалось много переговоров и убедить, чтобы получить авторитетных брендов кожи и красоты на борту ее идея.

“Первое, что я сделал, было собрать, потому что, если я хочу интернет-магазин товаров для красоты, это именно то, что мне нужно”, - сказала Кейт.

“Я понятия не имел, что я делаю. Это был просто вопрос выбора задач, пристававшего к ней, закончив ее, прежде чем перейти на следующий. И я бы просто выяснить все остальное по пути.

“Плюс начала так молод, я понял, что мне нечего терять. Я просто сказала себе: ‘О, ну если все это терпит неудачу, я буду 25 и безработных — это случается со многими выпускниками уни’”.

К счастью для нее, это не тот случай. Она сопротивлялась, но ее настойчивость и упорство получил ее за линию.

“Из 50 мировых брендов красоты я обратился, только двое согласились подписать; большинство из них даже не берут или отвечает на мои звонки”, - сказала она.

“Я, вероятно, начал свой бизнес 10 лет раньше, потому что клиенты не готовы к этому. Им еще нужно привыкнуть к идее”.

Кейт, которая стала финалистом в этом году престижную награду Вдова Клико Деловая женщина, пошли от того, сразу две торговые марки на свое имя, чтобы теперь похвастаться более чем 160 и 12000 продуктами, включая Бобби Браун, студия эстетической косметологии, Элизабет Арден и Джорджио Армани.

“Я не думаю, что там был один момент, или момент, когда я подумал, ОК, я на что-то. Это было очень медленным и неуклонным прогрессированием.

“Каждый день, каждую неделю были просто на несколько порядков больше, чем в предыдущем.”

Согласно "острэлиан Файнэншл ревью", компания обратилась за $52 млн в 2018 — два года, прежде чем он объявил инвестиционный от розничного гиганта Вулворта.

В следующем году, Кейт прогнозирует, что цифра в два раза больше, чем в продаж 100 млн. долл.

“Честно говоря, когда я думаю о том, что (продаж), я просто думаю, что операции и сколько людей нужно нанять, чтобы это произошло.

“Я только что построил этот путь, но это, конечно, большое количество и не тот, который вы хотели видеть себя бить”.

Как обожать красоту сохранились, особенно в такой конкурентной, социальной медиа-приводом отрасли?

“Очень много продукции у нас на складе недоступны в других розничных торговцев, как собственно кожей и продукты ухода за волосами. Это самое лучшее, что парикмахеры и использовать дерматологу на своих клиентов”, - сказала Кейт.

“Поэтому во многих магазинах не изменили своего опыта клиента в 70 лет, и это то, что мы смотрим все время в срочном порядке.”

Ведь вся причина, она начала бизнес был для расширения возможностей потребителей, а также более 20 000 заказов в неделю, ее формула, кажется, работает просто отлично.

“Мы идем в много усилий, чтобы попытаться помочь клиентам найти идеальный продукт. Вот почему мы также предлагаем выборку товара, чатов и блогов, которые объясняют те или иные ингредиенты продукта”, - сказала Кейт.

“Это не только продажа продуктов, вы должны пойти выше и вне.”

Ничто не может остановить Кейт, который дебютировал в прошлом году на "финансовый обзор" молодой богатый список с состояние оценивается в 30 миллионов долларов.

Мельбурн мать-оф-два просто начал обожать красоту в Новой Зеландии. Что касается остального мира — смотреть это пространство.



Категория: Отношения