Российской металлургической компании под огнем для введения ‘женственность’ бонусы
Опубликованно 01.06.2019 21:54
Российский производитель алюминия "Татпроф" попал под огонь критики за свою последнюю кампанию рабочее место: “марафон женственности”. И хотя это звучит как тонко завуалированную попытку укрепления стереотипов женщины сжигали свои бюстгальтеры, чтобы избавиться от, компании искренне считает, что кампания основана на включении.
“Наша команда состоит из 70 процентов мужчин,” сотрудник пресс-службы компании Анастасия Кириллова, объяснил Российского государственного информационного агентства "Спутник". “Это отличный способ сплотить команду!”
По теме: Женщина отказалась от работы, потому что она лесбиянка, сказал, чтобы платье больше пол подходит:
По теме: авиакомпания требует бортпроводников получить справку от врача, чтобы выйти на каблуках
Известной феминистки блогер и журналист Залина Marshenkulova назвал инициативу “Татпроф " и " новости из Средневековья”. Изображение: iStock Не
По словам г-жи Кирилловой, это не про то, как женщины смотрят — это о том, как они чувствуют.
“Многие женщины автоматически надел брюки, поэтому мы надеемся, что [кампания] позволит повысить уровень информированности наших дам, что позволяет им почувствовать свою женственность и очарование, когда они делают выбор в юбке или платье,” Кириллова продолжение. “Сейчас лето, поэтому марафон пригодился”.
Эта гениальная идея пришла непосредственно от очаровательного ума мужского генеральный директор компании Татпроф, человек по имени Сергей Рачков.
“Он действительно хочет сохранить женскую сущность в каждом сотрудница компании” Анастасия Кириллова объяснила. “Так что молодые женщины не имеют мужских стрижек, не в брюках, так что они погружаются в ремесло, проект, все Своим теплом в воспитании детей.”
“Мы хотели, чтобы скрасить наши будни” представитель Татпроф рассказал радио станция Говорит Москва. Изображение: iStock Не
Женский персонал предлагают 100 рублей ($2.50) за дополнительную предпочитают носить макияж и платье или юбка. Но для того, чтобы претендовать на бонус, дамы должны отправить фотографию себя в компании.
Чтобы совпасть с кампанией, компания также имеет ряд других соответственно “женскую”деятельность, в течение месяца. Они включают такие вещи, как конкурс по лепке пельменей.
Компания также проводит конкурсы для своих сотрудников мужского пола. На прошлой неделе устроили подтягивающие конкурса.
На фоне люфтов, компания отвергла все обвинения в сексизме и подтвердили 60 женщин уже приняли участие.
Акция стартовала 27 мая и продлится до 30 июня.
Категория: Мода