Дневник красоты: 47 $чудо продукт женщины сходят с ума для
Опубликованно 01.04.2019 00:02
Несмотря на то, что большинство их потребителей и их сотрудники-женщины, руководители Эсти Лаудер, Лореаль и Сефора все парни.
Эти крупные конгломераты сотни наших любимых косметических брендов и они контролируют большую часть косметики и решения о покупках по уходу за кожей женщин во всем мире.
Так он может чувствовать себя, как маленький акт феминистка откупиться выбрать, купить товары для красоты от небольших, женщина-основал и возглавил брендов.
В Австралии нет недостатка в невероятных женщин-предпринимателей и их истории заслуживают того, чтобы быть кричал с крыши. Так что пока мы ждем Эмили Вайс, чтобы взять себя в руки, и, наконец, глянцевыми запуск в Австралии, мы можем держать наши шкафы красоты предоставляются отличные изделия из этих прохладных компаний сделали прямо здесь, дома.
Вот пять удивительных женщин-основан брендов, которые стоит знать об.
УЛЬТРА ВИОЛЕТ
Посмотреть этот пост на Instagram
Хочу знать, если наша команда экраном жить до Hype? Продолжайте читать для @matildaonvideo комментарий. (Или, если твои глаза горят и ты просто БНВ, потому что, с понедельника, вот краткий ответ: да). “Верховный Экрана
Категория: Отношения