Дневник красоты: 47 $чудо продукт женщины сходят с ума для


Опубликованно 01.04.2019 00:02

Дневник красоты: 47 $чудо продукт женщины сходят с ума для

Несмотря на то, что большинство их потребителей и их сотрудники-женщины, руководители Эсти Лаудер, Лореаль и Сефора все парни.

Эти крупные конгломераты сотни наших любимых косметических брендов и они контролируют большую часть косметики и решения о покупках по уходу за кожей женщин во всем мире.

Так он может чувствовать себя, как маленький акт феминистка откупиться выбрать, купить товары для красоты от небольших, женщина-основал и возглавил брендов.

В Австралии нет недостатка в невероятных женщин-предпринимателей и их истории заслуживают того, чтобы быть кричал с крыши. Так что пока мы ждем Эмили Вайс, чтобы взять себя в руки, и, наконец, глянцевыми запуск в Австралии, мы можем держать наши шкафы красоты предоставляются отличные изделия из этих прохладных компаний сделали прямо здесь, дома.

Вот пять удивительных женщин-основан брендов, которые стоит знать об.

УЛЬТРА ВИОЛЕТ

Посмотреть этот пост на Instagram

Хочу знать, если наша команда экраном жить до Hype? Продолжайте читать для @matildaonvideo комментарий. (Или, если твои глаза горят и ты просто БНВ, потому что, с понедельника, вот краткий ответ: да). “Верховный Экрана



Категория: Отношения