Популярный сервис женщин австралиец увлеченно


Опубликованно 24.03.2019 03:58

Популярный сервис женщин австралиец увлеченно

Переворачивая каждый год около 7 миллиардов долларов, индустрия красоты является одним из наиболее активно развивающихся секторов на рынке со спросом на “У твоей двери” стремительно растет.

Воспользовавшись процветающий сектор Subhaga Amarasekara и Рошана Маханама, которые создали бизнес-клиентов и стилисты не могут получить достаточно.

В Сиднее пару создал платформу Флайр в 2017 году с простой целью помочь маме Рошана, который является квалифицированным визажистом, зазывать бизнеса.

Уникальная онлайн-платформа, соединяющая мобильных волосы и визажисты с теми, кто ищет гламурный вид.

Subhaga Amarasekara и Маханама Рошана создали интернет салон красоты бизнес-услуги Флайр, что соединяет клиента со стилистами в их расположении.

По прошествии двух лет Флайр теперь имеет больше чем 800 стилистов в Австралии и поднял полмиллиона долларов в качестве начального капитала.

“Флайр была начата, чтобы помочь моей свекрови — она страстная, талантливая и работает очень усердно, так что мы поможем ей с ее цитатами, напоминание, будут водить ее вокруг и даже ходить на встречи, чтобы мы могли разобраться в трудностях свой бизнес” Subhaga рассказал новости.ком.АУ.

“Мы начали с четырех стилистов в Сиднее и использовать собственные средства для развития бизнеса.”

Шри-Ланка родился, Subhaga сказал один из основных пунктов отличия от других мобильных косметические услуги заключается в том, что они дают стилисты, чтобы сделать большую часть своих навыков, давая им свободно ведет, власть работать на себя и самостоятельно устанавливать цены и ассортимент.

Макияж и волос обычно начинается приблизительно 60 $с пакетами по 100 долларов.

Они создали платформу с простой целью помочь маме Рошана, который является квалифицированным визажистом, зазывать бизнеса.

“Когда мы впервые запустили, мы были весьма конкурентоспособные цены и один стандартный цена, но после обсуждения с различными визажистов и парикмахеров, стилистов теперь могут устанавливать собственные цены и ассортимент,” Subhaga объяснил.

“Мы находимся в постоянном процессе консультации со стилистами, чтобы улучшить возможности для профессиональных художников и стилистов, которые, в свою очередь, позволяет нам обеспечить лучшее качество обслуживания клиентов.”

Стилисты специализируются в различных выглядит со свадьбы, участник, редакционная даже кино и телевидения.

Причиной Квинсленда стилист Сара Буль прыгает на борту было то, что, несмотря на опыт, ей 10 лет в волос и макияж, и обширная клиентская база — она в конечном итоге пришлось начинать с нуля будучи в декретном отпуске уже год.

“Я выходила из декретного отпуска, так что это помогло мне получить мою клиентскую базу снова и после того, как из петли в течение года он давал мне эту уверенность”, - сказала она, добавив, что ей не пришлось пережить стресс маркетинга и рекламы как бизнес-это для вас.

“Они дали мне ведет, не беспокоясь, который является большим, как я мог бы потратить больше времени с моей дочерью”.

Квинсленд волос и макияж стилист Сара Боулз говорит, что платформа помогла ей построить ее клиентов после декретного отпуска в течение года.

Мать-в-один может составлять до $1000 в неделю с помощью сервиса, когда она не на съемках серьезных фильмов делать макияж.

МС Буль, который зарабатывает до $1000 в неделю, делит свое время между Флайр клиентов и работают на крупных фильмов, среди которых Кинг-Конг 3 , которое в настоящее время снято.

“Это отличная платформа — мне жаль, что я это сам придумал,” МС Буль сказал, смеясь.

Она сказала, что в одной точке, стороне шума был ее единственный источник дохода после своего ребенка.

“Это помогло мне чувствовать гордость, потому что я зарабатывал деньги и быть матерью”.

“С Флайр я смог заработать где-то между $200-$1000 в неделю, если у меня есть время, чтобы взять на себя всю работу, когда я не на съемочной площадке.”

В 30-год-старый сказал, что его успех во многом основан на его удобство и эффективность в соединении стилисты с клиентами — всякий раз, когда и везде, где хотели.

“Женщина, как воздержание, им нравится ухаживать в отель или собственный дом, и вы получите что-нибудь от свадьбы девичник в профессиональный бизнес женщины, требующие, чтобы подготовиться к ее основным.”

Клиенты выбирают их внешний вид, время и количество людей. Затем он предлагает ряд близлежащих стилистов, они могут выбрать из.

Subhaga сказал, что им повезло, что первые несколько стилистов, они начали с доставленным большой опыт клиентов, что позволило бизнес, чтобы сразу стать признанными.

“И он просто покатился дальше. Мы начали в Сиднее и вскоре расширяется в Мельбурне, Брисбене, Перте и Аделаиде, начальной загрузки, бизнес собственные средства.”

“Тогда у нас финансируется Сидней Ангелы, коляску фонд Ангелов Сидней и частных инвесторов, чтобы помочь увеличить рост. Теперь мы имеем над 800 визажисты и стилисты зарегистрированы и за 3437 проверенные отзывы клиентов через платформу.

“Чтобы поместить это в перспективу, это больше подлинных отзывов клиентов, чем все остальные австралийской платформы красота в сочетании.”

Более 10 000 клиентов воспользовались Флайр, с почти 40% клиентов с просьбой “естественный вид”.

Пары надеются расширять область деятельности, в остальной части Австралии и за ее пределами.



Категория: Отношения