Добро пожаловать в эпоху высокой моды бутылки с водой’


Опубликованно 11.03.2019 18:32

Добро пожаловать в эпоху высокой моды бутылки с водой’

Но в век Instagram фитнес-империй и спортивной одежде, как мода, такая скромная питьевой контейнер больше не работает.

Увы, сейчас мы живем в век роскошные дизайнерские бутылки с водой.

В эти дни, знаменитости, Эмили Ратаковски, чтобы Риз Уизерспун и Жизель Бюндхен рекламировали высокого класса многоразовые бутылки для рекламы своей экологической wokeness избегая смерти от обезвоживания.

Вы не найдете Эмили Ратаковски сжимая в руках 3 $бутылка воды от Кмарт. О нет.

Диапазон $AU67 “роскошные бутылки с водой”, сделанный дизайнер Вирджил Abloh и выпущенный в прошлом месяце, уже распроданы с длинным списком ожидающих следовать.

По данным "Сидней морнинг геральд" — которая описала его как “высокая мода бутылки воды” — был немедленный ждать список из 4000 людей, когда они впервые поступили в продажу 25 февраля. Сейчас они уже распроданы.

Это верно. Более 4000 человек очередников для бутылки с водой.

Стеклянная бутылка для воды, сделанная устойчивого бренда воды сома, имеет силиконовый чехол напечатанная с логотипом "Эвиан" и слова “радуга внутри” в различных цветах.

Но в противном случае, он выполняет ту же основную функцию, как и любой другой бутылка с водой — добавляйте воду, пить воду, остался жив.

Когда бутылки с водой вам так дорого?

И это не только Эвиан. Опра-одобрил дизайнер бутылки бренда Х хорошо приняли в доход более $ 100 млн $(А142 миллионов долларов) в 2016 году, сообщает Bloomberg.

Пару лет назад бренд выпустил ограниченным тиражом бутылки покрыты тысячами кристаллов Swarovski за $US1500 ($A2132). К его чести, с хорошего, - сказал он внесет 100 процентов чистой прибыли дорогущие бутылки в Фонд исследований рака молочной железы.

Компания имеет более 250 000 последователей в Instagram.

Посмотреть этот пост на Instagram

Назад для больше! Представляя Весна @libertylondon х хорошего сбора. Исследуйте новые цветочные принты по ссылке в био. #LibertyxSwell

Публикацию с хорошего (@swellbottle) на 5 марта 2019 в 6:38 ночи ПСТ

Посмотреть этот пост на Instagram

Побрякушки его. Поп-бутылки из хрусталя весь день с новый розовый кристалл 500 коллекции. Каждые 500 коллекция БКР продается пользе воды для людей, помогая обеспечить месячным запасом чистой воды на человека в беде, давая вам ультра-чистой совестью.

Публикацию по BKR (@mybkr) на 23 октября 2018 года на 10:32am ФДТ

Аналогичным образом, вы можете платить до A195 долларов за одну из “роскошная стеклянная бутылка” Марка БКР более дорогие продукты.

В то время как известные бренды и корпорации от Adidas в Starbucks все активнее осваивают анти-пластичные движения, это может быть трудно понять, как люди могут потратить больше, чем несколько долларов, чтобы что-то потреблять как доступный и универсальный, как вода.

Но там может быть целый ряд факторов — от экологического просвещения к выполнению психологическую потребность для лучшего самочувствия.

Кусок в Атлантическом выпущенный в прошлом месяце, описаны такие бутылки с водой в качестве “21 век статус-символ”. Теперь они приходят в сотни размеров и цветовых комбинаций, некоторые из них сделаны, чтобы выглядеть как мрамор или пастельных стекло и другие свои инициалы, выгравированные на них, как кошелек или бумажник.

“На поверхности, бутылки с водой в качестве тотемов потребительскими стремление звучать абсурдно: если у вас есть доступ к воде, ее можно пить из так много вещей, которые уже существуют в вашем доме. Но если копнуть чуть глубже, вы обнаружите, что эти бутылки сидеть на перекрестке культурных и экономических сил”, - говорится в статье.

Видимо, это особенно актуально среди Millennials — по иронии судьбы из-за финансовой хуже, чем их родители. “Для многих людей, они вызывают немного радости в повседневной рутине работы, упражнения и личной гигиены.

“Для поколения менее длительный доход, чем его родителей, бутылочку окупается с месяц постоянного использования и позволяет вам чувствовать, что вы будучи активной о вашем здоровье и окружающей среде.”

Подобный предмет в Гардиан сказали роскошные бутылки с водой стала “новая сумка”, охарактеризовав его как “мгновенный способ получить указатель, который вы экологически сознательных, а также добавить Инста-фрэндли моде в вашей повседневной взгляд”.

В статье отмечено, бутылки с водой в обе обозначить вашу приверженность к окружающей среде и здоровому тренажерный зал-образ жизни.

Это помогает, что десятки знаменитостей приводили питьевой воды, так как их номер один красоты и здоровья совет. Бейонсе говорит, что она пьет“, по крайней мере, галлон воды с лимоном в день”. Элль Макферсон сказала, что трех литров в день. Супермодель Кендалл Дженнер рассказала моде , что пребывание гидратированных был ее “лучший совет красоты”.

Сейчас это все супер положительные. Но блин, есть некоторые высокие цены там, чтобы избежать смерти от обезвоживания.



Категория: Мода