Работники крупного Вт, хлопок, таргет, Кмарт выделил в докладе за недоплату работникам
Опубликованно 28.02.2019 22:44
Как ритейлеры пытаются держать расходы на низком уровне, обеспечивая одежды мода-любовь австралийцев, швейников в зарубежных странах оплачиваются ниже местного минимальной зарплаты и страх увольнения.
Доклад показывает, что многие работники очень боятся за свою безопасность работа и по-прежнему не могут получить прогресс в оплате за период от пяти лет.
Они часто борются, чтобы прокормить себя, платить за медицину и многие из них застряли в долговой цикл по кредитам, которые они не могут погасить.
Опрос работников и руководителей на швейных фабриках для популярных австралийских брендов обнаружили, что в одной стране 100% работников получали меньшую заработную плату, чем местные минимальной заработной платы, по данным следствия Оксфам Австралия.
После опроса 470 разных рабочих на фабриках, которые поставляют большой вес, Kmart, цель и хлопок группа обнаружили, что 9 из десяти рабочих фабрики в Бангладеш не хватает, чтобы свести концы с концами.
Результаты были точно так же осуждали во Вьетнаме, где 7 из десяти респондентов заявили, что их доход не потребуется, их нужно пережить.
Как местные розничные торговцы конкурируют друг с другом, чтобы предложить качественные джинсы, футболки, нижнее белье и бикини на супер-низкой стоимости, ощущают на себе бремя семьи за рубежом, которые работают за нищенские зарплаты на заводах и пытаются прокормить свои семьи.
Один работник, Садия, 28, Оксфам сказал, что эффект живущие на нищенские зарплаты означало, что она не только не смогла сохранить, но часто сама в состоянии покупать продукты питания.
“Я не могу спасти. Я даже не могу съесть за жизнь”, бангладешская женщина сказала.
“Наше исследование показывает, что работники шьют одежду для австралийских брендов опыт вечного долга”, - говорится в сообщении.
В докладе говорится, что результаты исследования показали, что “системная неспособность обеспечить выплату заработной платы, которые являются достаточно для людей, чтобы позволить себе даже основ достойной жизни”.
Австралийские бренды придется размечать цен на одежду составил около 1 процента, чтобы поглотить расходы по оплате работников местного МРОТ, согласно докладу.
Австралийцы можете отслеживать результативность любимые местные бренды за то, что она делает сайт.
Обязательства были сделаны на хлопок, Kmart, цель и городской шик для достижения прожиточного минимума для швейников, было поддержано Оксфам Австралия.
Деле чамели делает одежду для больших W и рассказала выплачиваются менее чем на 50 центов в час. Источник: Оксфам Австралия
В текстильной промышленности в Бангладеш. Источник: Оксфам Австралия
В интервью с одним из работников, деле чамели, кто шьет одежду для больших ж, она рассказала, платят 50 центов в час. Ее среднемесячная заработная плата составляла $128, и даже при приеме на сверхурочные и работать, пока в 3 часа ночи, она не смогла снять больше чем 165 $в месяц.
Деле чамели недавно разрешили ее дочь, 14, на выходе из школы, чтобы войти в индустрии одежды для работы. На нищенские зарплаты, выпавших на долю семьи бангладешских означает, что они вступили в свой собственный порочный круг долга.
Она сказала, что она мотивирована страхом ее дети голодают. “Я просто думаю, что если я не буду работать, мои дети не получат никакой еды, то я даю силы для себя,” деле чамели говорится в отчете.
“Следствие раскрыло широкое выплаты заработной платы нищетой и тем, как это влияет на жизни рабочих, в основном женщин, делая австралийцы одежду люблю носить,” главный Оксфам Австралия, Хелен Секея, сказал.
“Женщинам, которые не могли получить помощь, когда они болеют, работники, которые не могут позволить себе отправить своих детей в школу, семьям, которые не могут заставить их платить стрейч, чтобы положить достаточно пищи на столе, людей, спящих на полу в переполненных домах, растущие долги, матерей, разлученных со своими детьми – это лишь некоторые из общих реалий отказ крупных брендов, чтобы обеспечить выплату прожиточных минимумов.”
“Первый шаг-это для знаковых австралийских брендов, чтобы совершить четкая стратегия и график, что поможет гарантировать выплату заработной платы работникам, что делает их одежду,” сказал д-р Хелен Секея, исполнительный директор Оксфам Австралия.
Категория: Мода