Зара объявление искры огромная дискуссия в Китае
Опубликованно 22.02.2019 12:30
У 25-летней красотки, чье полное имя Ли Jingwen, появилась на обложке журнала Vogue в Италии и Китае и среди элитных марок таких как Chanel и Prada.
Но китайские пользователи социальных медиа с оружием в руках на сторону испанской моды гигантом Zara решил изобразить ее в последние кампании.
В Реклама Зары, ли надевает “минимальный” макияж — единственный яркий аспект ее внешности быть ярким малиновая помада. Самое главное, ее естественные веснушки на полном дисплее в объявлении.
Китайские пользователи Сети ополчились за эту модель веснушки на дисплей.
За прошедший год, в западном мире красоты все чаще обнимал веснушки — тренд в части обусловлен свадьба Меган Маркл, чтобы принц Гарри в мае прошлого года.
МС Маркл дала ее естественные веснушки просвечивать ее минимальный макияж, с голливудскими знаменитостями Эмма Уотсон, Эмма Стоун и Кендалл Дженнер также их веснушки бесплатно.
Веснушки Меган Маркл были гордо выставлены на ее свадьбе.
Но в Китае, по контрасту, веснушки являются сравнительно редко, и это норма для моделей и знаменитостей, чтобы иметь гладкую, бледную кожу.
Возьмем, к примеру, вентилятор Bingbing, одним из Китая самых известных и популярных актрис.
Вентилятор Bingbing является примером стандартов красоты Китая, где на бледных, ультра-гладкая кожа считается красивой.
Критики в Китай впоследствии был обвинен Зара навязывания западных стандартов красоты на китайскую модель.
“Почему веснушчатые лица воспринято как высокая мода?” один из комментаторов написал на Weibo, согласно Нью-Йорк Таймс.
“Так вот как ты видишь азиатских женщин?” сказал другой. “Я потерял все желание покупать вещи”.
Третий сказал, что изображение было “просто стандарты красоты на Западе для азиатов, очень отличаются от наших”. Они добавили: “для тех женщин, называли самыми красивыми в Азии выглядит как дискриминация для остальных из нас”.
В ответ, представитель Зара заявил рекламы были направлены в глобальном масштабе, а не в китайском рынке в частности.
“Эстетика испанского люди разные”, - сказали они. “В нашей модели все фотографируются чисто, картинка не изменилась, и они не были изменены.”
“Она всегда так выглядела, лицо ее не отфотошопили, она была сфотографирована, естественно.”
Джинг Вэнь еще реагировать на споры.
После комментариев представителя были опубликованы, хэштег #ZaraRespondsToUglifyingChineseModelcomments начали циркулировать вокруг Вейбо, получив почти 500 миллионов просмотров.
Хотя некоторые поддержали объявление, многие продолжали обвинять Зара расизма.
Инцидент даже вплоть до государственных китайских СМИ.
В Чайна дейли сказал: “Те, кто жалуются о Zara новая реклама может сделать так, чтобы в стране изображения от боли” на фоне “отсутствие культуры доверия”.
“Культурную уверенность-это только поощряется руководством этой страны, и толерантность является неотъемлемой частью его. Только когда мы научимся терпеть друг друга с точки зрения эстетического культурного уверенность принадлежать всем.”
Даже воинствующий мировой раз вмешался, описав ли веснушки как “легендарная” и интервью китайского искусства блоггер, который говорит, что не верит объявление было расистским.
“Красота или уродство-это не единственный стандарт для моделей,” Модель сказал. “Вместо этого, лица, которые могут оставить зрителей с визуальный шок приветствуются в модельном бизнесе.”
Ли еще отвечать на полемику — но судя по ее предыдущим комментариям, вряд ли она возьмет вопрос с тем, как изобразил ее Зара.
В 2016 моде интервью, Ли сказал, что она ненавидела ее веснушки. “Когда я был маленьким, я ненавидел их, потому что, как правило, азиатские люди их не имеют”, - сказала она.
“В школе я всегда пытался скрыть их, но сейчас все нормально. Я люблю их, и этого достаточно”.
Категория: Мода