Пижамы модель австралийца проектирует любимый с невестами


Опубликованно 10.02.2019 08:52

Пижамы модель австралийца проектирует любимый с невестами

При изучении маркетинга в университете, она разделила свое время работал для таких брендов, как Triumph и Bendon вместе с роскошным американским лейблом.

Она продолжала появляться на подиумах и снималась для запуска своей первой линии нижнего белья в Австралии.

Она не знала, что ее малый бизнес, разработано в гостиной своего дома в Голд-Кост, в один прекрасный день на глобальный люксовый бренд продаж — и любимый среди звезд.

После ее моделирования дней, МС Bonnor, 37, запустила свой бренд пижамы, Homebodii в 2012 году.

Homebodii был запущен бывшая модель и мама двоих детей, Bonnor Ингрид.

С тех пор это был 200-процентный рост год к году и в конце прошлого года она возглавила продажи в Австралии на знаменитом, продаваться лучше, чем громкие имена, как Calvin Klein в категорию пижамы.

Несмотря на целый ряд вариантов, пижамы — это был ее самый первый продукт, который помог разбить продаж — простой шифон и кружева пеньюар.

“Когда я была беременна дочерью, я не могла найти одежду, которая мне понравилась или тот, который подходит моему стилю,” МС Bonnor рассказал новости.ком.АУ

Она пошла на эксперимент, сделав несколько мантия для друзей, прежде чем пытаться ей успехов в местный рынок.

Культовый Homebodii по Farrrah халат ($129) выполнен из сочетания мягкого шифона и кружева с матовым атласным поясом.

“Я совершил около 100, и они были распроданы”, - сказала она.

“В основном они продаются для невест и подружек невесты, потому что в то время не было ничего похожего на это.

“Это было очень нишевые и поэтому я думал, что нашел нечто уникальное предложение”.

С ценным опытом, накопленным в свое время моделирования, МС Bonnor пошли на развитие бизнес-пижамы — в конце концов, бросить свою дневную работу в PR, чтобы сосредоточиться на ее этикетке.

“Из-за моего фона в моделировании я смог позвонить в несколько одолжений — для других моделей в мантиях”, - сказала она.

Модели (слева) вместе с МС Bonnor и ее сестра Марианна (справа) за кулисами на 2017 Homebodii новая неделя моды-Йорке.

Это не займет много времени для бренда, чтобы завоевать всеобщее внимание.

В течение первого года, ее объектом был подобран городского Outfitters американский розничный бренд и за следующие шесть лет было бы их самым продаваемым одежду для новобрачных.

“Люди хотят носить что-то простое, но элегантное перед свадьбой, как они делают свои волосы макияж со своими подружками”, - сказала она.

Онлайн дизайнер одежды, вращаются, был следующий по списку следовал по 34 из Австралии собственной магазинах Дэвид Джонс.

В сентябре 2016 года ее дебютный показ на Нью-Йоркской Неделе моды.

Это был огромный успех у знаменитостей, как Софи Монк, которая была лицом кампании в 2017 году, доводка его, но в основном дань моде среди невест.

Как и большинство малых предприятий, мать-из-двух опытных ее долю испытаниями.

“Для меня это был управляющий роста, инфраструктура и логистика ведения бизнеса”, - сказала она.

Марианна, 23, возглавляет социальных медиа Homebodii.

“Все, что мы сделали мы реинвестируется обратно в бизнес. Мы были осторожны не более расширяя себя и органически растет”.

“Это хорошие люди, потому что вы только так хорошо, как команда вы окружены.”

Мать-оф-два было изначально вложено 25 000$, чтобы кикстарта свой бизнес, который сейчас многомиллионные компании.

“Я никогда не хотел зарабатывать деньги — я просто хотел, чтобы заполнить свою творческую пустоту после моделирования”, - сказала она.

С 14-летним сыном и 11-летней дочери, госпожа Bonnor найти баланс, как работающая мама добавляет проблем.

“Одна вещь, которую я хотел сделать, это забрать их из школы. Я буду работать до 3 дня, забрать их, готовить и начну снова работать до ночи — вам просто нужно найти баланс, который работает для вас,” сказала она.

Homebodii сейчас запускаем в ведущий отдел американском магазине Нордстром.

“Когда я посетил их было около 10 руководителей, и я думал, что все, что я могу сделать, это быть самим собой”, - пояснила она.

Нижнего белья одежды также популярен среди клиентов.

“Я помню, как моя дочь позвонила мне в тот момент говорить, что она забыла деньги на обед, и я сказал им, ‘я сожалею, я должен принять этот вызов — и они любили историю, что я работающая мама.

“Это общий язык с другими мамами, который является, почему я использую матерей и предлагаем гибкий график — не существует волшебных рецептов. Вы просто должны взять его день за днем”.

В декабре, бренд запустил свой ассортимент кривая с участием ведущих плюс размер Австралийская модель Маргарет Макферсон.

Как бывший, пышные модели, МС Bonnor говорит, что важно празднует всевозможных форм и размеров.

“Забавно, что я закончил с бизнесом, сосредотачиваясь на для новобрачных, ведь нижнее белье-это как все это началось для меня”.

“Это была удивительная платформа для меня лично, как способ дать обратно в общины”.



Категория: Мода