Есть еще кое-Жилетте, чем вы могли бы понять


Опубликованно 18.01.2019 21:36

Есть еще кое-Жилетте, чем вы могли бы понять

Но давайте немного отмотаем назад.

Жилетт не первой мужской маркой, чтобы пересмотреть свой имидж, процесс, который фактически начался несколько месяцев, прежде чем мир был на этой неделе с ума по новой бритвенной рекламу компании.

Изменение культуры начали с рыси, как известно, для культуры этого человека он создал. За лет бренд пытался говорить людям, что если они используют свою продукцию, “эффект Рысь” получили бы их заложил.

Как эксперты отмечают, что рысь был известен непримиримые объективизации женщин, которые не могли удержаться от сладкого запаха человека в Рысь.

Но в 2016 году, в ответ на здание обвинения в деградации и сексизм, бренд дезодоранта медленно начал постепенный отказ этот образ.

Он начал свою “найти свой волшебный кампании” поощрение молодых людей, чтобы охватить их различия, тратя последние несколько лет борьба с токсичными идеалы мужественности и выделение проблем психического здоровья мужчины.

В то время, по словам экспертов, бренд пересмотрел мужественности, и это было высоко для ведущих путь для современных мужских марок.

Однако он не резонировать в Великобритании, как и на других рынках.

В 2017 году, “мужчины "Рысь" в ходе кампании” выиграл приз председателя по маркетингу барабана может изменить мир наград.

Эта кампания, чтобы найти, что человек в 2016 году.

“В наших мужчинах в серии "Прогресс" мы глубоко копать и спрашивать про отношения, образ тела, эмоции, друзья — и все между ними,” сказал Рысь.

В то время как Австралия получила новую 9.99 $Кельна спектр в 2016 году, мы не попали на пик объявление остервенением, пока Джулиан Деннисон вышел в январе прошлого года вирусном за его роль в нашей беззаботный Аусси против киви создание соперничество.

Теперь, год спустя Жиллет объявление пошло вирусное на другом конце шкалы.

Там было излияние гнева и призывы к бойкоту бренда после того, как она опубликовала двухминутный ролик на вторник на спорных “токсичных мужественности” тему, призывая людей быть лучшими они могут быть.

Клип, напали на активистов прав мужчин, комментаторов СМИ и даже голливудский актер призывает мужчин не обращают на него ожидания мужское достоинство, не показывая эмоций, чтобы быть агрессивным или жестоким.Жиллетт объявление люфт: "нападение на всех мужчин"1:50

Через несколько дней после Жилетте объявление критикуя “токсичных мужественности”, мир схлопнулся и яростный мужчины призывают к бойкоту бренда бритвы. Так Жилетте ведущих нападение на мужчин?17 января 2019день назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/



Категория: Отношения