Эту компанию NZ составил 2,8 млн. долларов краудфандинга. Вот как


Опубликованно 06.01.2019 04:00

Эту компанию NZ составил 2,8 млн. долларов краудфандинга. Вот как

Несмотря на это, малоизвестных природных, этических и экологически сознательных сектора индустрии красоты сейчас стоит свыше 18 миллиардов долларов. Этот бурный рост-это что-то Новая Зеландия предприниматель Бриан Запад может подтвердить.

По вопросам этики основатель Бриан Запад.

Поскольку она создана по вопросам этики (произносится как ‘Э-крон’) в 2012 году, Запад толпы финансируемых за $2,8 млн. (NZ3 миллионов долларов) из людей во всем мире, которые увлечены своей ноль-пластик, безотходной красоты бренда. После того, как две толпы-финансирования возникает, компания имеет более 350 акционеров, которые усердствуют о твердых продуктов бренда красоты (думаю, что шампуни, кондиционеры и моющие средства), которые приходят в упаковки.

По вопросам этики сэмплер корпус с биоразлагаемой упаковки.

Вопросам Этики Жасмин И Иланг-Иланг Масло Блок.

“Мы знали, что нам необходимо для привлечения капитала и при обычных инвестициях был на столе, краудфандинг капитала были легализованы в Новой Зеландии. По сути, это как мини-товарные предложения — вы продаете долю в компании людей, которые любят ваш продукт и бренд, и которые хотят, чтобы поддержать вас,” г-жа Запад говорит. “Люди действительно на борту с идеей пластик-бесплатная красоты и обороты стремительно растет.”

Увеличение опытные потребители предпочитают тратить свои деньги на косметические бренды с экологической и этической репутацией и работать параллельно с растущим успехом по вопросам этики. Теперь этот бренд доступен в США, Японии, Гонконге, Тайване, Сингапуре и Австралии совсем недавно (через Priceline магазинов по всей стране). В среднем, по вопросам этики вырос примерно на 350% в годовом исчислении.

“Это кажется сумасшедшим для меня, что мы не требуем бизнеса несет ответственность за весь жизненный цикл своего продукта. Мы должны возложить ответственность обратно на компании, получающие прибыль от продукта, чтобы обеспечить упаковку не задыхается наша планета”, г-жа Запад говорит.

Вся продукция по вопросам этики должны соответствовать трем основным принципам. Ингредиенты должны быть натуральные, биоразлагаемые, безопасная и щадящая. Продукты должны работать, а также, если не лучше, чем их жидкие аналоги. И, наконец, упаковка должна быть биоразлагаемой и пластиковой-бесплатно.

Бриан Запад стремится к экологически сознательной компании.

Жестокость бесплатные продукты, качество продуктов и упаковки являются ключевыми.

Эта приверженность пластик упаковка является, возможно, большой фокус по вопросам этики. Мисс Уэст говорит, что около 80 миллиардов пластиковых бутылок в конечном итоге на свалках каждый год только от шампуня и кондиционера упаковки, а к 2050 году, по оценкам, будет больше пластика, чем рыбы в море. Не только твердых продуктов по вопросам этики по экономии воды (до 90 процентов обычные шампуни и кондиционеры для воды), компания добилась заметного влияния на количество пластиковых загрязняющих земного шара.

“До сих пор мы сохранили один миллион пластиковых бутылок с заголовком на свалку, а мы надеемся сделать еще шесть миллионов только в следующем году,” г-жа Запад говорит.

Пожалуй, самая сложная часть миссии по вопросам этики состоит в том, чтобы убедить потребителей, что их твердые бары, которые выглядят как красочный торт из мыла, не столь эффективны, как традиционные жидкостные продукты.

“Люди стремятся к любви, но быть очень уверен в том, что они на самом деле работают. К счастью, мы строим по всему миру верных последователей, чьи отзывы и из уст в уста убедить людей, что твердые продукты так же хорошо, как их менее концентрированными аналогами”.

До сих пор мы сохранили один миллион пластиковых бутылок с заголовком на свалку, а мы надеемся сделать еще шесть миллионов только в следующем году.’

По данным Мелисса Маден покупателя по уходу за волосами выбрать отель, потребители становятся все более и более сознательным о выборе продуктов, которые оказывают положительное влияние на планете.

“Клиенты просят продукты, которые являются веганский, без жестокости, парабенов и сульфатов — без всякой гадости. Они знают о собственных влияние на сегодняшний мир отходов упаковки, химическое воздействие на наши водоемы и является ли продукт был создан этически от производителя,” МС Маден говорит.

Аналогично, Сефора Австралии видел их “оздоровительный” категория (в которую входят натуральные продукты) растут на 300% в годовом исчислении, и это все благодаря потребительскому спросу.

“Женщины видят красоту как естественное продолжение их здоровья, и сканирование метки красоту так же сильно, как они делают надписи на их еду,” Сефора Австралия начальник отдела категорийного менеджмента Софи Bottwood говорит.

“Общественное движение для категории оздоровительный/чистой красоты действительно сильный с нашими клиентами, и мы так взволнованы, чтобы быть в состоянии продолжать, чтобы удовлетворить их потребности.”

Как и другие громкие бренды (такие как трилогия, боди шоп, РМС красоты и Tata Харпер) стать чистым движения красоты, потенциала для позитивного сдвига в индустрии красоты.



Категория: Отношения