Как это 25-летний австралийский бизнесмен сделал шесть фигур в ее первый


Опубликованно 18.11.2018 13:14

Как это 25-летний австралийский бизнесмен сделал шесть фигур в ее первый

Перт-родился предприниматель вовлечен в трех тысячелетний день рождения — Instagram, купальники и путешествия — и создал не один, а два успешных бизнесов от него.

Она начала ете купальники всего 22, когда она была вдохновленной свою работу и “нужно что-то еще”.

“У меня всегда была сильная связь на пляж и океан, и заметил много брендов, которые двигались навстречу athleisure и более минималистичном стиле, который только был не я, поэтому я решил создать проекты, которые были не только удобными, но и красивыми”, - объясняет Уильямсон.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию от автора Уильямсон (@Джесс.williamson8) на 2 марта 2018 года на 6:22 часов ПСТ

Лейбл был запущен с головокружительной скоростью. Она сначала была мысль в середине 2015 года и в течение семи месяцев, лейбл запустил.

“Сначала я решил связаться с производителями, которых я связался с более чем 100 различных мест, чтобы найти того, кто сможет удовлетворить мои потребности ... это был огромный вызов, но как только я про это место я мог бы начать продавать”, - объясняет она.

“Мой фон на самом деле в маркетинге. Я сделал степень в универе, а потом пошла по формальному пути получения работы. Я работал в области цифрового маркетинга, который был довольно удобный фон для ведения бизнеса. Я знал, как построить свой сайт, работать в социальных медиа, организация фотосессий, и лучше позиционировать бренд. Все это было очень полезно в самом начале.

“У меня не было какого-либо формального обучения дизайн, просто дизайн, что мне нравится, а потом мой парень-иллюстратор — так он рисует принты для меня”.

Невероятно, но в течение первой недели после запуска, она была приглашена для демонстрации на Нью-Йоркской Неделе Моды и отвезли в создании этикеток в шестизначную бизнес в первый год.

Уильямсон на подиуме на Нью-Йоркской Неделе моды в 2016 году.

Она связывает Instagram с большей частью своего успеха.

“Когда я начал, это был самый простой путь для меня, чтобы использовать Instagram, как мой основной инструмент маркетинга и просто вырастить его как можно быстрее”, - говорит она.

“Я использовал для создания Instagram-аккаунтов и просто вырастить их, чтобы узнать, что нравится людям и лучших способов для создания учетной записи. Я выросла учетной записи купальники ете до примерно 5000 перед запуском, и в течение нескольких месяцев у меня было до 20 000 последователей.

“В начале я был вывешивать каждые два часа — я был буквально на Instagram 24/7. Это было немного сумасшедшим, но это было, как я так быстро выросла. Люди всегда хотят волшебную пулю, которая будет только расти вам до 100 000, но вы действительно должны в основном провожу 24 часа в сутки на Instagram, чтобы отрастить быстро если вы хотите, чтобы результаты.

“Это сильный Instagram следующее, в сочетании с моим ясным взором и глаз для брендинга и фотографии помог мой бренд на рынке, который попался на глаза Недели моды разведчики очень рано”.

Метка теперь может похвастаться более чем 50 000 поклонников в социальных сетях, и она сотрудничала с некоторыми громких авторитетов, в том числе и соленые блондинка, Hildee, Лиза Смит и Матильда Djerf.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию на этэ купальники (да-ТЭН) (@eteswimwear) на 31 октября 2018 года на 2:03 утра по тихоокеанскому времени

“Авторитеты были в основе моего маркетинга с самого начала”, - говорит она.

“Рано я придумал идею для совместного проектирования коллекции коллекция с Матильда Djerf потому что это будет означать нечто большее для нее и ее последователей, и это действительно может быть что-то она гордилась продвижения, а также.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию на этэ купальники (Э-Дэ) (@eteswimwear) по 10 сентября 2018 года на 1:47am ФДТ

“Она была очень рада, когда я подошел к ней. Сотрудничая с влиятельными в более значимым образом оказывает большее влияние на нас, но и для авторитетов, чтобы быть в состоянии предложить что-то удивительное для своих последователей”.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию на этэ купальники (да-ТЭН) (@eteswimwear) по 23 сентября 2018 года на 6:17на ФДТ

Через ее опыт работы с авторитетов на этэ Уильямсон увидел, что второй возможности для бизнеса и запустил Somewear в другом месте, агентство, которое соединяет авторитетов с этикетками, направления и курорты.

Описанный как “передовой ответ на современный маркетинг”, Somewear других странах брендов, с содержанием от всего мира — фактически устраняя расходы, связанные с заморских фотосессий.

“В то время как бренды традиционно платят за рейсы, визажистов, парикмахеров и фотографов на международных побеги — все крупные стоки на банковский счет компании — Somewear в другом месте делает всю работу за них, создавая индивидуальные решения на любой бюджет”, - объясняет Уильямсон.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по Somewear в другом месте (@somewear_elsewhere) на 6 ноября, 2018 в 3:13 утра ПСТ

“Я работал с более чем 200 авторитетов, в последние два года, так что я накоплен огромный опыт и знания, понимание которого авторитетов не подходит”, - говорит она.

Она указывает на основные точки различных других авторитетных учреждений.

“Там, где традиционные учреждения рассматривают только максимизировать доходы для лица, мы хотим, чтобы максимизировать ценность для брендов и способны предложить гораздо больше значения, чем один пост на счет воздействующего фактора путем создания качественного контента для брендов тоже.”

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по Somewear в другом месте (@somewear_elsewhere) на 10 июня, 2018 в 5:37 утра по тихоокеанскому времени

“Что касается авторитетов, мы возьмем на себя все хлопоты по организации поездки кураторства все для них. Мы предлагаем им удовольствие своим туристическим опытом, где они получают, чтобы встретиться и пообщаться с другими влиятельными людьми в самых удивительных местах”.

До сих пор было два групповых поездок на Бали, который кредиты Уильямсон как огромный успех.

“Путем делать ее в групповой отпуск, созданного ажиотажа гораздо больше, из-за многих факторов размещения о брендах сразу”, - объясняет она.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию от автора Уильямсон (@Джесс.williamson8) на 4 ноября 2018 года на 2:02 утра, ПСТ

Пока это звучит как сказка Уильямсон, как и любой владелец бизнеса, сталкиваются с трудностями на этом пути.

“Когда вы ете купальники расхищаться по всему интернету-это, безусловно, минус для меня”, - вспоминает она.

“Когда я положил в так много тяжелой работы, чтобы создать что-то уникальное, просто чтобы посмотреть его на других сайтах, где они на самом деле с помощью моих изображений (без разрешения), чтобы продать украденные конструкции, ее ума.

“Первый раз я нашел абсолютно украла мои проекты, это разбило мне сердце, у меня были небольшие поломки и отправила их, чтобы удалить его как можно скорее. Но обычно они не будут и это тяжелая борьба, так что я научился не ориентироваться на других, придерживаться мой бренд и то, что я знаю, чтобы быть правдой, и надеюсь, что мои клиенты останутся лояльными и поддержка дизайнеров, как я”.

Она говорит, что нет никакой “волшебный секрет” к успеху, и советует всем, кто хочет начать свой собственный бизнес, чтобы просто взять прыжок.

“Начнем, прежде чем вы готовы. Я уволилась с постоянной работы, прежде чем я почувствовал, что готов, но это было лучшим решением, которое я когда-либо делал”.



Категория: Мода