Несмотря на гламур, Секрет Виктории борется, чтобы выжить
Опубликованно 11.11.2018 00:44
Секрет ежегодный показ мод Виктория-это fashion-событие, которое не имеет аналогов в мире электронной коммерции.
Он имеет самые большие модели и успешно заклеймил себя как модель расширения прав и возможностей для зрителей и участвующих в них моделей. Это несмотря на то, что парад нижнего белья в сервис по продаже вещи. Так что Браво.
Пока бренд не может преобразовать событие по телевидению в прибыльные и стабильного уровня продаж на розничном уровне.
Модели в этом году фэшн-шоу Виктории Сикрет, которая понесла постоянное снижение рейтингов. Фото: Димитриос Kambouris.
Первый Виктория Сикрет фэшн-шоу в 1995 году была объявлена во время Супер Боул с 72-часовой отсчет, а затем смотрел онлайн на 2 миллиона человек. В прошлом году его рейтинги были 5 миллионов, а это 32 процента спада по сравнению с прошлых лет.
Показ был на самом деле ошеломляюще били в рейтинги Рудольф Красный северный олень, который Си-би-эс никогда не повторится. Отсюда следует тенденция неуклонного снижения оценок за очередной блокбастер телевизионное событие.
Супермодель Джиджи Хадид ходит взлетно-посадочной полосы в крылья или парашют. Фото: Эван Агостини
Марку было трудно перевести это событие в мире моды, который показывает живые выступления музыкантов, а также распорки белье, в онлайн и розничных продаж. Компания также опирается на события полугодовой объем продаж — один совпадает с его массовый показ, и один за лето.
Посмотреть этот пост на Instagram
Подслушал за кулисами: некоторые эпические сделки, начиная с завтрашнего дня
Категория: Мода