Безумный спрос на $28К кеды


Опубликованно 24.10.2018 10:12

Безумный спрос на $28К кеды

Спортивное двигательной лаборатории (ака АПЛ) находится в Лос-Анджелесе роскошные тапки производительности регулярно надписи на Кардашьян, Джессика Альба и даже Опра.

Но ассортимент компании APL включает в себя уровень роскоши, даже самые знаменитые семьи в Америке не владеет — $US20,000 ($AU28,000) бегунов.

Название “Верховный Луссо”, безумно дорогие АПЛ туфли с росписью 24 каратным золотом и строго на заказ.

Спортивный стиль! Кортни Кардашьян носить пару АПЛ бегунов. Картина: Всплеск

“У нас нет даже пары из них”, - сказал АПЗ соучредитель Райан Голдстон. “Они находятся на дисплее в офисе. Они сделаны на заказ,” сказал он, добавив, что крокодиловая кожа закисла от “фермы "Гермес" использует для сумок Birkin”.

“Мы ищем инновации в роскошные места, где мы могли бы действительно создать что-то и собственного рынка”.

В то время как Райан и его товарищи АПЛ соучредитель, брат-близнец Адам Голдстон, не раскрывает подробностей о продажи $А28,000 тапка, он сказал, что марки были дни, когда их было продано “несколько пар через наш сайт”.

Братья Goldsten в Мельбурн, чтобы начать новое сотрудничество компании APL — это время, с австралийского фитнес-центром F45 вертолет.

Продается исключительно на F45 Studios в Австралии, $270 ботинки разработаны с тренажерным залом цепи 45-минутных тренировок в виду.

Тапки сотрудничества АПЗ с F45 с цене $270. Фото: Прилагается

Основан в Белой студии в центре Лос-Анджелеса, АПЛ — чего Голдстон близнецы начали в их общежитии колледжа в Университете Южной Калифорнии — имеет огромный знаменитости, и носили почти каждый Кардашьян.

“Один из покупателей мужчин на Сакс Пятая Авеню сказала нам, что там ребята заходят и задают для обуви, что Ким Кардашян была одета, ссылаясь на ППМ”, - сказал Райан.

“Их влияние стебли, которые далеко (для мужчин). Они были похожи, - я знаю, что у тебя АПЛ ... я хочу те, что Ким была одета.

“Это было достаточно для них (Сакс), чтобы привести его и сказать нам.”

Адам куранты: “мы никогда не платили никому доллар, чтобы наша обувь”.

“Вот как мы создали бренд”, - сказал он. “Мы строили с ними отношения (звезд) на данный момент, но многие из них купили продукт во-первых ... мы не активно пытаются найти людей, чтобы дать обувь.”

Лос-Анджелесе бренд кроссовки АПЛ запустил линию высокой производительности бегунов с фитнес-сеть F45 с, строится вокруг сложных тренировок в сети. Фото: Прилагается

В то время как многие другие спортивные бренды логотип-ориентированная, часть привлекательности APL-это тонкие брендинга.

“Большинство людей не хотят быть ходячей афиши”, - сказал Адам.

“О нашей обуви, Если вы смотрите на них со стороны, нет огромного брендинга на него.”

Был всплеск спроса со стороны парней после того, как Ким Кардашян надела кроссовки спортивное двигательной лаборатории. Картина: Всплеск

АПЛ кеды с неброской брендинга, как правило, в передней части обуви, Как видно на Кортни Кардашян. Картина: Всплеск

Технологически-ориентированных проектов АПЛ настолько продвинутые, что их обувь была запрещена в НБА.

“У нас есть запатентованная технология, которая представляет собой пружину сжатия-основанная система которая сидит в передней части стопы, и та технология, которая называется ‘загрузка и запуск мгновенно заставляет вас прыгать выше”, - сказал Райан.

“Мы сделали все испытания ... ребят в кампусе колледжа получили до 3,5 дюймов (8,9 см) увеличить мгновенно. И так, что технология-это то, что они (НБА) запретила, потому что они сказали, что она предоставила необоснованное конкурентное преимущество”.

Сотрудничество между АПЗ и F45 будет продолжаться, бренд сказал. Фото: Прилагается



Категория: Мода