В морской звезде скрыт секрет вечной молодости

Опубликованно 24.06.2018 08:20

В морской звезде скрыт секрет вечной молодости

Новости шоу: Как показали результаты недавнего исследования, маленькой звезды, море может таить в себе секрет вечной молодости.

Шведские ученые обнаружили, что морские звезды, размножается путем клонирования себя, возникает особый тип вы будете ДНК. Эти ДНК покрыта крошечные структуры, которые защищают их от повреждений, на подобии, как кончики шнурков защищают от износа". Ученые назвали простой способ продлить жизнь на несколько десятков лет

Когда мы становимся старше, наши теломеры укорачиваются, что приводит к повреждению ДНК и повышает вероятность развития болезней, связанных со старением, таких как болезнь Альцгеймера, диабет и другие, Возможно, принимающ механизм вечной жизни морских звезд, генетику успех, а людей сделать вечно молодыми? Да, и надежду на то, что это действительно, так как гены, ответственные за работу теломеразы (фермента, который способен достраивать теломеры), в организме человека и бессмертных звезд подобные. Эксперты отметили, когда лучше принимать Душ

Автор проекта Елена Нильсон Old университета Гетеборга, объясняет: "Каждый раз, когда клетка делится, теломеры укорачиваются, поэтому их длина уменьшается по мере старения. Морские звезды, в отличие от людей, могут размножаться путем клонирования и сексуальный. В процессе клонирования морской звезды теломеры не дышит ткань длиннее, чем в старой ткани", - добавил он. Ученые обнаружили, что они могут привести детские травмы

Исследование может показать, как делать, что ДНК человека следовать тому же принципу, создавая людей, которые могут, в теории, чтобы оставаться молодой на протяжении всей жизни.