Ученые нашли способ для улучшения памяти и снижения деградации при болезни Альцгеймера

Опубликованно 19.06.2018 01:55

Новости: Исследователи успешно применяется активных молекул в лечении нейродегенеративных заболеваний.

Окончил Университет Пердью Кэти Милая и генеральный директор стартапа Neurodon опубликовали исследование, в котором рассказали о небольшой молекулярной привод SERCA, способен улучшить память и когнитивные способности. Исследователи говорят о способности улучшения памяти и снижения деградации при болезни Альцгеймера.

В модели болезни Альцгеймера активатор SERCA подает надежды на уменьшение стресса клеток и предотвратить мобильный телефон от потери нейронов. Молекула регулирует ионный аккумулятор, кальция и фосфора баланс в клетке и представляет новую терапевтическую стратегию для разработки лекарств от нейродегенеративных заболеваний.

"Мы обнаружили смесь, что с терапевтической точки зрения, вы в состоянии замедлить или даже остановить развитие болезни Альцгеймера, в то же время, демонстрирует способность преодолеть барьер крови в мозгу, имеет хорошую биодоступность и избежать появления побочных эффектов", — сказал Крик.

В своем исследовании Дали, и Крик изучил, как активатор SERCA влияет на нейродегенерацию. Команда сосредоточилась на память и когнитивные способности, но также масса клеток мозга, стандартный для preclinical изучения болезни Альцгеймера.

Авторы обнаружили, что их молекулы поддержания массы клеток мозга и улучшить память в двух случаях. В предыдущем исследовании активатор SERCA на 60% уменьшило склероза головного мозга больного болезнью Альцгеймера после окончания лечения. Новая работа вновь подтверждает эти результаты, показав, что молекула это и преобладающие симптомы заболевания.

Ранее, ученым удалось обнаружить случаи заражения болезнью Альцгеймера. Болезнь была вставлена в организме, наряду с гормонами роста человека. Таким образом, следствием установлено, что медицинские процедуры могут стать источником заражения смертельной болезнью, которая до сих пор было учтено то степени я.