Компании easyjet, чтобы расширить праздничный бизнес, так как это снижает потери


Опубликованно 23.05.2018 01:05

Компании easyjet, чтобы расширить праздничный бизнес, так как это снижает потери

Компания easyjet планирует расширить свой праздничный бизнес и создать новую схему лояльности как она нацелена на 30% скачок в прибыли в этом году.

Авиакомпании, особенно после развала соперников, таких как "монарх" и Alitalia в прошлом году – сделал редкое операционная прибыль в традиционно убыточный осенние и зимние месяцы. Его цифра в 8 млн фунтов не включает тяжелые потери в своей новой операции Берлин-Тегель, приобретенные у Эйр Берлин в январе.

Но даже приняв удар на Берлин Тегель в счете, потери до вычета налогов вниз от ?236m в первом полугодии прошлого года до $ 68м в тот же период в этом году. Во многом улучшение до развала соперников, что позволило тарифы поднимутся примерно на 5%.

Компания easyjet перевезла почти 37 млн. пассажиров, что на 3 млн в прошлом году, с общим объемом выручки почти на 20% до ?2,2 млрд. Авиакомпании сказал, что большой рост выручки был во многом плата за багаж, Фуллер самолеты через свою сеть и время Пасхи. Компания easyjet заявила о расширении Берлине и новый дальнемагистральный ссылке-окна Подробнее

Главный исполнительный Юхан Лундгрен заявил, easyjet праздники будет выглядеть наращивать свою долю на рынке, который был в малую часть своего потенциала. Он сказал: “Мы имеем сегодня 500 000 клиентов, которые бронируют отели, например, рядом с нами, но 20 миллионов наших клиентов летят с нами и бронирование отелей в другом месте”.

Easyjet праздники выполняется третьей стороной, с easyjet получать долю доходов. Но под Новый исполнительный директор Гарри Уилсон, бывший коллега Лундгрена в туроператор TUI, авиакомпания теперь будет заключать контракты напрямую с отелями. Лундгрен сказал, что это должно означать более дешевые, более гибкие условия, чем конкурент, праздник фирмы, чьи самолеты летают по направлениям один или два раза в неделю.

Он добавил, что авиакомпания вводит новую программу лояльности в следующем году. Он отказался сообщить подробности, но сказал, что это будет “более доступным и удобным, чем нынешние схемы”. Он отрицал, что тарифы должны расти в целом этим летом, несмотря на меньшую мощность на рынке: “они не обязательно выше: вы увидите тарифы сходит в некоторых местах. Мы должны быть уверены, что мы конкурентоспособным ценам”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Авиакомпания easyjet заявила, что ее годовая прибыль, вероятно, будет между ?530 млн. и ?580м, на треть выше, чем 2016-17. Акции компании выросли на 3% до $ 17.38. В начале 2017 года, они переходят из рук в руки всего за ?10.



Категория: Новости