Может в день по Станстед вылечить мой страх перед полетом – или мне всегда нужен Валиум и шипучим вином запить?


Опубликованно 16.05.2018 03:00

Может в день по Станстед вылечить мой страх перед полетом – или мне всегда нужен Валиум и шипучим вином запить?

- Какие человек получает сухой в Wetherspoons в Гатвик в 10 утра?” Я видел, как кто-то недавно этот твит и я боюсь, что я принял это на свой счет. Я имею в виду, я, очевидно, не совсем то, что. Но когда я перехожу в аэропорту мне всегда есть внезапное желание отправиться в один из тех странных барах морепродуктами и шеи как сильно газированного вина, как это возможно. Я не попала на самолет без выпивки и наркотиков, как правило, внутри меня в течение очень долгого времени.

Причина? Я боюсь. Я люблю путешествовать, я просто боюсь летать. Люди не получают этого, хотя мой старый врач понял: “Австралия-это только три "Валиум",” она сказала. В настоящее время врачи гораздо более скупы.

Вот почему я оказался в мрачной, но удивительно Ballardian отель в Станстеде. Вид из моего номера по Ryanair самолеты. На стене картину звездного неба. Как я проверил в, человек в сопровождении двух вооруженных полицейских; он, похоже, сам пьяный в ступор и говорили ему, что он не будет добраться на самолете в ближайшее время. Я сочувствую ему, как я пришел к бесстрашным еasyjet курс флаер. Первый день будет курс, а второй - “опыт полета”. Я выбрал компании easyjet, потому что он не слишком дорого и потому, что, snottily, я думаю, что если самолет идет вниз, это, вероятно, будет одной из бюджетных авиакомпаний. В другой жизни я хотел бы летать первым классом, и мой страх избавьтесь от лакеями, когда я лежал в кресле больше похоже на кровать, но почему-то у меня нет такой жизни. Полеты я вам на кажется, поворачиваешь на следующий рейс очень быстро. Разве экипаж не успел проверить двигатели?

Другая причина, по которой я выбрал этот курс, потому что я слышал о других странах, где Вы не разделены на страх “малые группы”, чтобы обсудить ваши страхи. Когда одна женщина сказала, что опасается резкого падения до ее смерти, ее попросили уйти. Это модно в эти дни, чтобы разделить страх, чтобы заставить их звучать более интересным и управляемым – “клаустрофобия, боязнь высоты, отсутствие контроля” – но ведь то, что лежит в основе их все это рушится и умирает немного?

Советы, парадоксально, это выбрать место у окна над крылом ... фотография: KuntalSaha/Getty изображения/эксклюзив

Это тяжело, потной работы не боялась. Вы должны сосредоточиться только, чтобы держать самолет в воздухе, и, как многие нервные листовки я читал каждый слащавый подробно о каждой авиакатастрофы, что происходит: 2017 был безопасным, но самолет отправился в Москву, а потом все больные на рейс в Вашингтон, в том числе пилоты. Никто не умер, но все равно, общественных рвота в 35 000 футов, в замкнутом пространстве, это не хорошо.

Статистически, я знаю больше людей погибают в автокатастрофах или подавившись арахисом или любой другой. В тук-тук на юге Индии в прошлом году, я был вызван мужчина, который был с его головы и громко поет, как то питание на полосу встречного движения, и я удивлялся своей неспособности к оценке рисков. Они нам говорят на курсах, что у нас больше вероятность стать премьер-министром, чем в авиакатастрофе. Тереза Мэй явно должен позаботиться.

В былые времена в Южной Америке, я взошел на борт самолетов проводится совместно с клейкой лентой, на которой все пассажиры курили. Один мой бывший имел лицензию пилота, так что я много летал на маленьких самолетах, и я никогда не использовал, чтобы быть настолько страшно. Но много лет назад, когда меня не было в стране, мне позвонили и говорят, что мои дочери имели серьезный велосипед, возможно с летальным исходом. В полиции мне сказали, чтобы не попасть в самолет по своей воле, что мне нужен кто-то со мной. И эта травма проявляется в боязни полетов? Есть какие-то провода пересеклись в моем мозгу? Они могут сделать зачеркнутым?

Произошел неприятный инцидент в прошлом году, когда мне пришлось попасть на рейс "Аэрофлота" из Москвы в Армению и они подают только безалкогольные напитки. Это было очень неспокойное, и мне пришлось сидеть рядом с реальным гигантом. Экипаж воздушного сфотографировались с ним, а я сидела, парализованная страхом, притворяясь, что он не был 9 футов высотой. Я даже не решился поставить мой стол поднос.

Все, кого я встречаю на курс почему-то бояться, и все, кажется, немного стыдно. Есть более чем 150 человек здесь, мужчины и женщины всех возрастов, потому что страх-это равные возможности. Некоторые регулярно летают на работу, но ненавижу его, как я, другие не летали на 10 лет; некоторые из них никогда не летал. Многие утверждают, что имели печальный опыт. Оценки варьируются, но, как многие, как один из шести из нас боятся безопасный вид путешествия. Несколько человек начинают плакать на фильме мы показали взлета.

Курс начинается с Лоуренс Лейтон, мотивационный спикер, прыгающий по сцене с какой-нибудь заскорузлый шутки и ужасный “подари себе аплодисментами” вибе – но я пришел сюда не для того, чтобы быть циничным. Мой цинизм не подходит для моего беспокойства, поэтому я слушаю и мириться с трюками.

Одна из моих дочерей текстов еще один: ‘мама учится летать’ ... фотография: Станчев/Getty изображения/эксклюзив

Когда ваши чувства лишены – как они, когда вы летите – ваш разум заполняет пробелы. Советы, парадоксально, это выбрать место у окна; чем больше вы видите, тем лучше. Если возможно, выбирайте место у окна на крыле (видимо, самолет крыльями не может просто упасть). Беспокойство вы чувствуете, потому что Вы не знаете, что происходит, можно списать на воображение – почти как если бы только креативные, умы умные люди поддерживать этот страх. Дэвид Боуи не летать. Айзек Азимов не. Но повторный цикл собственной смерти-это не особо полезная способность. Что петли, эти образы, нужна перекодировка. Программное обеспечение был поврежден. Новый материал должен быть установлен. Большую часть дня о способах сделать это.

Я боялся, что страх окажется заразительным; когда я видел, что у людей бывают приступы паники на рейсы, что само по себе заставило меня испугаться. И на этот курс люди задают вопросы и высказываются опасения, что я никогда даже не рассматривала. Есть страх вокруг возраст пилотов, например. Что, если они слишком молоды? Или неопытный? После инцидента germanwings, в результате аварии, как полагают, были специально вызванный самолет пилот, психического здоровья проверки, мы уверены, регулярно проводятся. Двери кабины укреплены. Пилоты могут быть маленькими, нам рассказывали, но “эти парни жили авиации в течение двух лет”. Успокаивающее женщина-пилот болтает нам о реальности работы. Видимо, аварийные спуски на самом деле достаточно легко.

Есть очень много вопросов по поводу турбулентности, всем ответил капитан Крис Фостер. Оказывается, он был выбран для этой роли, как он был одним из тех “ничто не может пойти не так” голоса. Если бы мне пришлось попасть в аварию, я хотел бы, чтобы он там, говорил со мной через него. Он объясняет, что участвует горячее и холодное вызывают завихрения воздуха, и молекулы. Он говорит о тяги, подъемной силы и сопротивления в путь, я начинаю понимать. Воздух оказывает сопротивление, он действует немного как вода, и на кровати его. Если вы кладете руку из окна мчащегося автомобиля, это то, что вы чувствуете, что сопротивление. Двигатель мурчит часто плоскости выравнивания. Куранты – что я верил, чтобы быть секретный код для “мы все умрем” – на самом деле не говорил. Есть резервные системы для все, что может пойти не так. Это сейчас все чудесно и террористы должны найти другие формы терроризма, как в авиационной отрасли настолько безопасен.

Мы получаем чай и пончики, и мы пообщаемся. Пока я любил дается так много информации о полете, другие чувствуют себя так плохо, как когда мы начинали. Следующая часть курса-об изменении нашего внутреннего монолога, дыхание и визуализация. Классический когнитивно-поведенческая терапия вещей, с битами отдыха и простукивание меридианов – точки давления на теле (под носом, под глазами, и сбоку руки, между прочим), что Вы нажмете при этом говоря себе, что, даже если вы боитесь, вы знаете, Это безопасно летать. Некоторые из них интересны. Все, что работает, работает; но я не уверен. Идея заключается в том, что все фобии в основном такие же, а вы сожмите объект, переформулируйте его, как бы глупо или обесцвечены. Многие на курсе люди также, кажется, боится пауков, но я не, так что я смущен мысль, что фобии могут быть взаимозаменяемыми.

Набирает свои крылья ... Сюзанна Мур с ее бесстрашной сертификат флаер. Фотография: Дэвид Левин для опекуна

В бар я часы огромный парень с тату на шее и пирсинг, и он не вернется на рейс на следующее утро. Он держал его страх настолько плотно, насколько его пинту. Женщина, которая привела четыре часа, чтобы быть здесь из Йоркшира тоже при своем мнении. Она идет домой. Она отчаянно хочет видеть своей дочери, которая живет в Америке, но она не может сделать этого. Я пытался убедить ее остаться, но я знаю, что она не собирается сесть на самолет.

Утром я мою три запутались дочери: “я в Станстед получают на самолет”. Они спрашивают, куда я иду. “Станстед”, - ответил я. Одна из моих дочерей текстов еще один: “мама учится летать”.

Ответ скептически. “Да, нравится, когда она не хотела садиться на этот рейс в Грецию, и все эти миниатюры выпала из ее рукава”. Они могут смеяться надо мной, меня не волнует. Я на рейс в никуда с кучей напуганных людей.

Пройдя через охрану ужасно. Я звуковой сигнал, как обычно. Капитан Крис пришел на рейс, и Лоуренс. Они настаивают на безопасности заставляет нас чувствовать себя в безопасности. Я настаиваю, что не только больше беспокоиться. Мы собрались на совет. Некоторые люди выглядят так, будто они уже наполовину мертвы, потеют, трясутся и делают нажатие. Некоторые плачут. Большинство принесли компаньонов, чтобы помочь им через него. Тем не менее, есть еще пару болтерами.

Лоуренс начинает релаксации и дыхательные упражнения. Капитан Крис говорит с нами через все: “чувствуешь, как бугристая этого выруливать к взлетно-посадочной полосе”, - говорит он, “и это представляет собой плоскую поверхность. Когда люди думают, что они падают через воздух в результате турбулентности, обычно не более чем на несколько футов.” Как у нас снимают, люди смотрят в ужасе, но когда мы начинаем подниматься, аплодисменты вспыхивает. Объяснил каждый шум двигателя; каждым движением каждого света. Рядом со мной женщина сжимает мужчину, и я предполагаю, что она напугана, но, оказывается, это он, и они не были в отпуске несколько лет. Я думаю, что корреспондент, с которым я работала, который процветал в зону боевых действий, но не смог попасть на самолет на Тенерифе для отдыха с семьей. Через проход женщина плачет. Они счастливые слезы, говорит она мне. Это первый раз, когда она когда-либо летал.

Мы приземлимся в один кусок. Каждый чувствует себя в приподнятом настроении. Лоуренс напоминает нам, что это самый безопасный вид транспорта мы будем испытывать в течение всего дня.

На поезде из Станстед что-то случится с двери поезда. Они не откроют. Мы оказались в ловушке, но я не паникую вообще. У меня есть мой бесстрашный сертификат флаер и да, я чувствую, что чего-то добились: маленький шаг для большинства людей, но большой шаг для меня.

Тест будет, как я чувствую, в следующий раз, когда мне нужно идти на самолет. Я надеюсь, я чувствую, что это расслабленно.



Категория: Новости