Первый беспосадочный перелет между Великобританией и Австралией, установленного для взлета


Опубликованно 19.04.2018 02:45

Первый беспосадочный перелет между Великобританией и Австралией, установленного для взлета

Австралия и Великобритания будут соединены нон-стоп путешествие впервые с момента прибытия в Лондон в воскресенье прямой рейс на рейсы из Перта.

В QF9 рейс, который вылетает в субботу вечером из столицы Западной Австралии, как ожидается, займет около 17 часов 20 минут – в зависимости от ветра – и ознаменует собой исторический авиационный подвиг, выполнив расстояние 9 000 миль (14 500 км) маршрут без перерыва.

Qantas-это использование Боинга 787-9 Дримлайнер за то, что будут первые прямые коммерческие пассажирские рейсы между двумя странами. И с более эффективным самолета дает большую дальность полета, некоторые считают, что это всего лишь предтеча к конечной цели нон-стоп путешествие между Лондоном и Сиднеем, еще 4? часа дальше на восток.

На первый рейс по расписанию должен был сесть в аэропорту Хитроу примерно в 5.05 утра в воскресенье – авиакомпанией qantas сократила возможности самолет до 236 бизнес, премиум-эконом и эконом-класса. Оно также увеличило пространство для ног на дюйм за самые дешевые места.

На мероприятии в пятницу вечером, Алан Джойс, генеральный директор авиакомпании, сказал: “Квантас было готовиться к этому моменту 98 лет ... (с) мы были основаны в 1921 году.”

Он сказал, что “путь кенгуру” между Австралией и Великобританией был когда-то “семь остановок, и это заняло четыре дня. Но тогда потребовалось 42 дня на лодке для поездки в Великобританию.

“И тогда это будет стоить вам ?525, чтобы воспользоваться услугой. Эквивалент двух с половиной лет вашей сегодняшней зарплаты. Завтра они будут выполнять рейс в 17 часов и 20 минут. Нет остановок. Это gamechanger для австралийской авиации”.

Авиакомпании qantas объединилась с Карлом центра университета Сиднея Perkins в целях расследования сокращения часовых поясов с использованием оптимального освещения, разные давления в кабине и диетических предложений, включая тайминги блюда, подаваемые во время длительного полета.

Питер Cistulli, профессор медицины сна в центр, говорит рейс подошел himabout улучшения сна на самолеты и оттуда проект развился, что включено питание и физическая активность во время путешествия.

“Произошел отказ от традиционной формулы, где вы получите на самолете, вы кормили и поили, а потом на другом конце вы получите кормили и поили и там это пустое пространство в середине. Делать это на 17-часовой перелет не имеет смысла, потому что вы собираетесь оставить людей в течение длительного времени.

Он сказал, что освещение в самолете было “сдвинуть биологические часы к месту назначения часового пояса, так это пипец начинается процесс перенастройки часов организма”.

Профессор сказал, что нет никакой волшебной палочки, чтобы бороться джетлаг, вместо это необходимых мелочей сделано совместно с не один размер подходит всем для пассажиров.

На первый полет, центр проводов до 10 пассажиров с медицинскими-класс, Фит-битного стиля для измерения сна и физической активности. Другое устройство будет измерять осанки.

Проф Cistulli надеется, что данные с устройства на этот и последующие рейсы будут предоставить ценную информацию, которая могла бы пройти определенный путь, чтобы сделать междугородние авиаперелеты более сносной. Но он говорит, что потребовало гораздо больше данных.

“Святой Грааль, что мы движемся к тому, чтобы собирать информацию в течение более длительного периода времени. Что бы включить предварительный (возможно неделю предполетной), весь полет и тогда, возможно, через неделю после полета”.

Статистику за первый рейс интересно читать. Он будет путешествовать примерно в 560mph (900kmh) и предполагается использовать 110,000 литров топлива.

Компания qantas говорит 787 потребляет на 20% меньше топлива, чем самолеты аналогичного размера.

Вернуть авиабилеты эконом-класса будет стоить от ?1,095.



Категория: Новости