Как идеальный дуться сделал эти Сиднее сестры миллионы


Опубликованно 13.04.2018 00:10

Как идеальный дуться сделал эти Сиднее сестры миллионы

От рубинового до красного, персиковый или бледно-розовый — это была та битва, что стимулировало сестры Кимберли, 28, и Кортни, 27, в запуска их теперь многомиллионная косметическая линия, губы лаборатории.

У Трейси сестер, которые выросли в Камден в юго-западе Сиднея, наткнулся на идею создать персонализированные продуктов для губ, чтобы каждая женщина могла найти свой идеальный матч.

Концепция, которая началась в 2015 году, довольно проста. Клиенты идут за "консультацией", где они наметить нужные цвета, текстуры, ароматы и отделки.

Помада может содержать различные цвета, текстуры и даже защита SPF.

Как только вы нашли правильный оттенок, процесс смешивания начинается с помощью отопления и методах охлаждения для контура косметика в помада пробки, в процесс, который занимает около 15 минут.

“Все началось, когда Кимберли и я путешествовали за границей, и мы сделали остановку в Далласе, штат Техас,” Кортни объяснила, новости.ком.ау.

“Мы наткнулись на небольшой бутик, который продавал разработан фундамент, и небольшой выбор помады. Я всегда хотела черную помаду, но это не было действительно доступно. Так мы поговорили с владельцем магазина, которые ставят нас в контакт с косметическими машины, и вот как мы начинали”.

Процесс комбинации в губы лаборатории, которая займет около 15 минут после смешивания.

Сестры, которые работали в индустрии красоты до запуска губы лаборатории, говорит, что с момента создания они сейчас обращаются за $2,8 млн в год, открыли 14 магазинов по всей стране — и план по расширению за рубежом.

“Мы работаем уже три года, а в прошлом году мы продали 45,000 помад”, - говорит Кортни.

“Это было хобби для нас и всего-то на стороне. Но за все остальное — мое дело удаления татуировки, и Кимберли салон красоты”.

В 2017 году, тенденция бренды с акцентом на укрепление их отношений клиента с помощью эмоций, кастомизации и делать вещи “личные” взлетели.

На персонализированные помад названы заказчиком.

По данным euromonitor, понятие “на заказ” становится все более распространенным брендинг приманки, а тенденция, которая будет только в 2018 году.

Ежедневные редакцией, которая делает все, начиная от кошельков, сумок и чехлы для мобильных телефонов, был одним из первых австралийских брендов, чтобы включить настраиваемые аксессуары в явление, и купил мой стиль к новым высотам для потребителей.

Выступая в моде, Элис Чан от повседневной отредактированы сказал популярности персонализации поступает от клиентов, желающих продукт, который умудряется оставаться уникальным, правда, и прежде всего натуральная.

“Мой стиль всегда был вокруг это везде сейчас, прямо сейчас”, сказала она журнал.

“Люди действительно соединиться с продуктом гораздо более очевидно, когда он был свои инициалы, или что-то, что они создали сами.”

Потребителям больше не придется-теперь нужны сейчас нужны отношения, когда дело доходит до кирпича и минометных магазинов, и так привыкают ждут своих покупок — то логистике на производстве, создания индивидуальных продуктов в магазине больше не проблема.

Социальные медиа оказали сильное влияние на красота и личная гигиена в Австралии.

Красота и косметической промышленности продолжает расти в Австралийский рынок, с сильнейшими-исполнительских категорий защиты от солнца, ухода за кожей и декоративной косметики — по статистике 2015/16 от компании euromonitor.

Социальные медиа оказали сильное влияние на красота и личная гигиена в Австралии, с потребителями, особенно из молодого поколения, все живут своей жизнью в интернете.

“Социальные медиа являются экономически эффективной, бренд-Билдинг инструмент для компаний, позволяя им увеличить брэнд-awareness, делиться советами красоты и анонсировать запуск нового продукта,” резюме читать.

“Социальные медиа влияют на поведение потребителей, потребители, которые часто делятся своим опытом продукта и хотите добиться идеального и безупречный вид в изображениях, которые они разделяют”.

“Сейчас все любят индивидуальный продукт”, - добавила Кортни.

“Эти помады абсолютно индивидуальное, и кастомизации является уникальным.

“Мы обе молодые мамы, и пока мы думали, что это будет популярным, мы никогда не думали, что это будет что-то подобное.”



Категория: Отношения