Как угорь помогал этой женщине создать лучшие основания продажа


Опубликованно 25.03.2018 02:00

Как угорь помогал этой женщине создать лучшие основания продажа

“Я страдал от гормональные прыщи и пытается найти фундамент, на рынок, что может покрыть все свои недостатки, в то же время мягким и не причинять раздражения и высыпания на коже,” Мисс Байерс, 35, рассказал новости.ком.ау.

Она хотела натуральные, на минеральной основе продукта — минеральный состав без химических наполнителей и консервантов — но не мог найти ничего, что работал.

“Я быстро понял, что существует разрыв на рынке. Так что я взял немного другой подход, когда делают свои исследования рынка. Вместо того чтобы сосредоточиться на причинах, почему люди любят минеральную косметику, я решила, что моим целевым рынком будут те люди, которые не любят его,” г-жа сказал Байерс.

“Я хотел бы знать, почему они невзлюбили минеральной косметики они пробовали. Самая распространенная причина, люди невзлюбили его потому, что фундамент не давал достаточное освещение, они не длятся весь день, они чешутся, и им было трудно нанести равномерно.”, сказала она.

“Это подтверждает, что я не одна такая и что многие другие также хотел от минеральной косметики”.

Публикацию по Эллана Байерс (@ellana_byers) по 8 февраля 2017 года на 12:41am ПСТ

Так в 2011 году после пребывания на дому мамы из Сиднея пошла о создании минеральная основа, что бы восполнить этот пробел на рынке.

В результате была рассыпчатая минеральная основа BeCoyote, который сейчас является лучшим продавая продуктом бренда. Он не содержит висмут оксихлорид (ингредиент часто используется в минеральной косметике, что может вызвать зуд и кожные высыпания).

Первые несколько лет ведения бизнеса были жесткими.

“Мой муж и я жили на одну зарплату между нами. Я выбрал, чтобы быть пребывание на дому мамы и после того, как дети были в постели, это было мое время, чтобы работа по созданию бренда и я буду работать до 2 часов ночи каждый день.

“Мы сэкономили столько, сколько мы могли бы и продал большую часть нашего имущества, чтобы сохранить достаточно денег, чтобы начать создавать серии.

“Но, так как денег было ограниченное количество и я не хочу, чтобы получить кредит, я начал с только небольшой ассортимент продукции, а затем добавил более продукты стали доступны дополнительные средства. Нет никаких инвесторов, либо — это все финансируется лично.”

Публикацию по Эллана Байерс (@ellana_byers) на 29 июля 2017 года в 6:55pm ФДТ

Рынок природных красот взорвалась в последние несколько лет потребители требуют более органичным и “чистые” продукты красоты. Продукты минеральные красота попадают в эту категорию.

Мс Байер старается сделать свою продукцию как можно более естественным, потому что ее клиенты не беспокоясь о добавлении химических веществ, консервантов и “наполнитель” ингредиенты, такие как тальк.

Румяна бренда, например, содержит всего пять ингредиентов — оксид цинка, каолин, стеарат магния, диоксид кремния, слюда.

Подобный румяна с популярного бренда содержит более 20 ингредиентов.

“Бренды, которые не используют натуральные ингредиенты, может еще рекламируют, что они являются минеральные продукты просто потому, что они содержат небольшое количество минеральной продукции,” г-жа сказал Байерс.

“Для нас очень важно знать, какие ингредиенты вы кладете на вашей коже.

“Тальк-это природный минерал, но это не то, что я хотел, чтобы положить на моем лице каждый день. Тальк является лишь одним примером из дешевых ингредиентов, который иногда используется для массовой продукции”.

Публикацию по WWW.BECOYOTE.COM (@becoyote) на 12 марта 2018 года на 2:51pm ФДТ

Публикацию по WWW.BECOYOTE.COM (@becoyote) на 14 марта, 2018 на 2:40вечера ФДТ

Держа ее продукты в качестве естественных и можно окупилось большое время для MS Байерс.

BeCoyote в миллион долларов, с 800-процентное увеличение продаж в прошлом финансовом году.

Сейчас насчитывается 77 товаров в ассортименте BeCoyote и больше, по мере расширения бизнеса.

Глобальных природных и органических бьюти-рынка, как ожидается, будет стоить $22 млрд к 2024 году, а женщины станут еще более разборчивыми о продуктах, которые они используют.

“С таким количеством информации доступной нам про тот вред, который химия может оказать на Вашу кожу, он видел большинство из нас осознают это и выбирают для естественной и здоровой альтернативой,” г-жа сказал Байерс.

rebecca.sullivan@news.com.au



Категория: Отношения