Нормальные женщины с нормальными телами в рекламной фотосессии для косметической марки


Опубликованно 24.02.2018 03:50

Нормальные женщины с нормальными телами в рекламной фотосессии для косметической марки

На обложках глянцевых девушек виден целлюлит, модель, плюс Размер нижнего белья, и прекрасная картинка Белла и Джиджи Хадид в журнале Vogue был засыпан негативные комментарии из-за использования фотошопа. Натуральность в модной индустрии стала основным трендом и это не пустые слова.

Индустрия моды переживает революцию. Известный активист и писатель Лена Данэм показала бедра целлюлит на обложке гламура и красоты бренд девушка с обложки сделал рекламную кампанию с женщинами всех профессий, бренд ССС отказалась от фотошопа, и плюс Размер модели становятся популярными не только в Европе, но и в Украине. Кстати, первая модель размера плюс в Украине приняла участие в откровенной фотосессии для "хочу". Мы считаем, что это прогресс.

На этом фоне проект "все женщины" (АРМ) выглядит наиболее естественно. Как пояснил Бабор компании (инициатора проекта): рекламная кампания появилась из-за потребности аудитории в естественных визуальных эффектов. Сейчас природный каркас является более важным, чем когда-либо.

Цель кампании заключалась в демонстрации "возможностей, сила, истинная красота, поднимая важную тему, которая сегодня очень актуальна для женщин", - написали представители бренда.

Поэтому Бабор компания решила пойти дальше: на коже появились не идеальные модели, а реальные женщины. Среди участников акции были модели, активистов, матерей, дизайнеров и редакторов.

Как отмечают авторы проекта, прогресс в новое видение рекламы красоты началось с того, что фотосессиях принимают участие женщины всех оттенков кожи.

Группы, участвовавшие в фотосессии включено спонсоров проекта "все женщины" Чарли Ховард и Клементин ДЕССО; модель, активистка и мама Дениз Бидо, бывшая модель и редактор Лорен Гламур Чан; Никкор-Nachweinen половины международных активистов и модель Бекка Торп-вице-президент Муза модели Муза и директор Кривой, 57-летняя модель Никола Гриффин и Шарон Ломбардо, креативный директор Анна Кляйн.

Участники рекламной кампании говорит, что из-за жестким европейским стандартам красоты, они специально настроены, чтобы показать важность разнообразия красоты в рекламных кампаниях.Я живу во Франции, и в моей стране, я "другие". Поэтому для меня очень важно, что разных марок показал красоту в своих рекламных кампаниях. Опубликовано несовершенные лица и естественное тело. Это показывает, что бренды понимаю женщин или нет, —говорит участник из Франции.

Лорен Чен сказал, что он чувствовал Уязвимость во время участия в фотосессии, как мне пришлось фотографироваться в нижнем белье, и это противоречило принципам девушки. Впрочем, это чувство не помешало принять участие в важном для всех женщин проекта. Лорен говорит, что очень гордится проектом и конечным результатом. Она хочет верить, что когда женщины видят эту рекламу, они будут чувствовать себя немного более красивым.

Также Лорен Чен добавил, что этот проект является своего рода проверкой: будет красота бренды придерживаться тенденции разнообразие красоты в своей рекламе или нет.

Представители марки babor, сказал, что эта тенденция имеет все шансы стать постоянным. Не пунктик, а норма. Пришло время осознать красоту себе и сделайте тенденция любви к себе. Это поможет нам спокойно воспринимать свои ошибки.

"Мы хотели показать сильных женщин и доказать, что красота не имеет границ. В то, что мы делаем, у нас есть эмоциональная связь со всеми девушками, которые разделяют наши ценности. В конце концов, это важный шаг, который поможет всем женщинам чувствовать себя привлекательной". Поделиться Твитнуть -->

Живой Журнал

Facebook

Твиттер



Категория: Красота