ТОП-8 творческих рекламу презервативов


Опубликованно 23.02.2018 19:11

ТОП-8 творческих рекламу презервативов

Рекламировать презервативы-это очень трудно. Ни в пакеты, ни на телевидении, ни в конструкции, не могут быть отображены непосредственно для то, что, на самом деле, используются. Вы не можете просто взять и посмотреть, как мужчина и женщина имеют сексуальные отношения, и во всех деталях. Да и не интересно посмотреть, что это вечеринка порно – всегда можно включить "единственный" и наслаждаться процессом, вместо того, чтобы упаковка или 3 минуты рекламы на телевидении.

С другой стороны, запрет на секс сцены создает поставщики придумывать идеи, равенства, творчества нет ни у кого. Это, в свою очередь, порождает интерес покупателей и увеличивает рост продаж. ХОЧУ.ia предлагает вам взглянуть на самые необычные, реклама, презервативов, в которой, практически не возможно догадаться, что на самом деле рекламирует производитель. Кстати, вы должны понимать, как вы не можете использовать презерватив.

Здесь нет, здесь кролики!

Герои рекламной компании презервативов Tulipan стали кролики. Почему? Просто это один из самых этот вид существ на Земле, известные своей способностью размножаться. Активность в рекламе приветствуется, но в переносном смысле, через спорт, а вот воспроизведение в любом случае лучше держать под контролем, дает нам представление о том, баннерную рекламу. Между прочим, существуют варианты, которые помогут вам сделать секс с презервативом более приятным.

"Секс и здоровье"

Дизайнеры из Дании, МЕДС Якоб, Нажмите и Роберт Наги, создали необычную упаковку для презервативов, которые произошли в рамках акции "Секс и здоровье". Через нее создатели пропагандируют здоровый образ жизни, показывая, что человек имеет 3 интересных, вкусных и счастливых презервативов. Яркая упаковка, ирония и юмор-это то, что привлекает внимание покупателя. Дополнительной рекламы этих презервативов, даже не нуждаются.

Amore

Бренд Packoflove, видимо, надоело, что все вокруг пропаганда секса, а интимной близости не рекомендуется только по любви и, конечно, не с первым встречным. Подумал, и дизайн упаковки, которые точно не оставят без внимания на полке магазина. Мы считаем, что реклама была эффективность.

Глубокая глотка

Маркетологи бренда Durex полны творчества и постоянно попадают в точку, рекламируя свои презервативы. Каждое из объявлений-это шедевр, на который стоит полюбоваться. Вот, например, рекламную кампанию для презервативов XXL, где изображена девушка, встречаешься пластырем с двух сторон, губ. Durex тонкий и в какой степени ушел телефонов, что эти презервативы разработаны для мужчин с членом, что даже минет будет делать трудно, говорят, что не соответствует ему в рот женщины, не сзади в процесс. Кстати, есть советы для девушек, которые задаются вопросом, что делать, если у мужчины большой пенис.

Презервативы "Камасутра"

В коробке презервативы "Камасутра" 64 презерватив. В каждый контейнер, фигуру, осанку, всех в знаменитую книгу Арктике искусства. Оригинальная идея, как можно организовать игру с партнером вытащить презерватив из коробки с закрытыми глазами, что поза попадется, и что "выполнить". В то же время, поддержка сексуальной жизни.

Профиль

Компания QianFei придумано веселым и запоминающимся для упаковку презервативов, которая применяется в отношении потребителей, не хуже рекламы. Презервативы поместили в футляр, стилизованный под кассету пленки. На ленте отображаются все "прелести" деторождения, с которыми придется столкнуться, оставляя в стороне защиты, бутылочки, подгузники, соски, коляски и т. д. Стоит посмотреть на пятьсот презервативов, как желание не использовать исчезает сам по себе. И для тех, кто постоянно слышим вопрос: "почему у вас нет детей?", есть предложения, что можно ответить на эти допросы.

Вышел до самой смерти

Творчество копания Тюльпана могут только позавидовать. Это понятно, но не все, да и смысл очень не очевидны. Например, в одной из рекламных компаний аргентинец Гильермо Вега ваучеры " с импровизацией и чувств. Он представлял скелеты, которые занимаются сексом в разных позах и местах. Очень трудно угадать, что хотел сказать автор этого произведения, но выглядит реклама впечатляюще. В ней останавливается взгляд. Смеем предположить, что тайный смысл был, что когда они занимаются сексом без презерватива, то риск заражения ИППП и венерических заболеваний, в том числе и смертельного СПИДа, который приблизит вас к вашей цели.

"Не партии, а защитить себя!"

Презервативы являются единственным возможным способом защиты от заболеваний, передающихся половым путем. Не знает разве, что ребенок, который не является другой урок с их использованием, а также Японии, с полов и потолков "Хочется". Так что "Не партии, а защитить себя, используйте презервативы!". И для большей убедительности, Швейцарское агентство Advico Young & Rubicam Zurich создали невероятный интерес, убедительно и в том, что даже в социальную рекламу презервативов, изображающие голых мужчин перед угрозой смертных опасностей – пожара, вырубки химически опасных промышленных отходов или хранения масла.

Автор: Светлана Mini Поделиться Minutes -->

Live Journal

Facebook

Twitter



Категория: Отношения