Невоздержанного образа жизни, персонального шопера


Опубликованно 08.01.2018 00:36

Невоздержанного образа жизни, персонального шопера

Реальность это экстравагантный мир, как интригует.

Сидней-Alarna Надежда вспоминает, как поехал к новому клиенту на дом, чтобы разобраться в своем гардеробе. “Я вычистил 150,000 долларов вещи еще с бирками на это”, - она рассказывает новости.ком.ау, сидя за кофе в Strand в городе Пассаж. “Когда я прошел через кучу, - сказала она, - я бы положил депозит на эти деньги.’”

Высокого полета бизнесмен хотел путешествовать по миру, покупать дизайнерские вещи, потому что она думала, что они будут хорошо выглядеть на своей полке. “Она любит парадная одежда, но она не выходит”, - говорит Alarna. “Она работает 90 часов в неделю. Я говорю: ‘зачем ты купил еще одно вечернее платье?’ У нее нет жизни для этой вещи”.

В почти детской моды, ее клиент будет отправлять фотографии дизайнерскую сумку она собирается купить, когда она уже владеет, что именно эта сумка. “Она не живет ни с кем, и я думаю, что она идет, ‘я просто собираюсь сделать некоторые интернет-магазины’ ... она чувствует престиж расходов”.

Alarna Надежда говорит, что она видела, как люди тратят $36,000 на один пункт

Каш О'Хара не один час ‘питание магазины’ для корпоративных видах и организуют $3595 ежегодного шопинг в Гонконге. Картина: Джастин Ллойд

- Я БЫ КУПИЛ МАШИНУ С ЭТИМ’

Хотя может показаться, что ее работа заключается в том, чтобы помочь людям потратить, Alarna говорит, что порой чувствует себя “дверь б*ТКП” за покупками увлекаются. Она видела, как кто-то потратил $15,000 на пару антикварные серьги, и еще один удар $36,000 на один пункт. “Что положить вещи в перспективе для меня”, - говорит 26-летний Киамы. “Я бы купил машину с этим”.

Другие ненавидят шопинг, потому что они не планируют, что они хотят купить, или не можете найти вещи, которые подходят. Alarna наблюдал, как женщина подняла две пары утягивающее белье, чтобы помочь ей сама в платье на два размера меньше. Другой отказался купить подходящий комбинезон, потому что он не был Размер 8. Третий хотел купить без подкладки зеленое бархатное платье держится на резинке, потому что это был Ив Сен-Лоран.

“Скорость, с которой люди покупают одежду, возросло на 60 процентов”, - говорит она. “Импульсивный режим не всегда хорошо”.

Некоторые точно знают, чего они хотят. Один мужчина корпоративного клиента отвечает Alarna каждые три месяца, чтобы купить только немногие, тщательно отобранные куски. “Он очень конкретное”, - говорит она. “Он попробует их на все, что в его шкаф у себя дома и если они не на 110 процентов, он вернет их.”

Что раздражает? “Сначала было немного”, - признается она. “Он тот тип человека, который купит самое дорогое в ресторане, а не сделать что-то он с прохладцей относились. Вот только как он на всю оставшуюся жизнь”.

Эти плюсы мода говорят, что они ненавидят быстрой моды и импульсной покупки. Фото: Кароль Вафуила/МФК фильмы через АП

- Я СТАВЛЮ СЕБЯ В БОЛЬНИЦЕ НЕДЕЛЮ

Это не просто богатые работодатели молодой женщины, которые работают долгие часы. Самозанятые гуру моды встает в 6 утра, видит два или три клиента, если магазины открыты до позднего вечера, потом идет домой, чтобы работать на своем ноутбуке, пока вокруг 11: 30 вечера.

Она посещает магазины, прежде чем принимать там клиентов, поэтому она знает, что можно показать их. Личные покупатели, как правило, имеем дело с определенной магазинов, чтобы получить клиентов скидки, то есть они могут вернуть ей 150 $+ плата за несколько покупок.

Но бывшие моды и бизнеса студент, который должен был помочь клиенту пришить пуговицу, говорит, что некоторые люди не ценят учебу и работу, что входит в создание себя экспертом.

Иногда она работает 24 дней подряд и потом один выходной — и это имело свои последствия.

Доктор каш стиле О'Хара был модельер и стилист, но нашли давлением делать деньги из каждой коллекции был экстрим. Теперь она имеет личную торговых сессий для людей, которые хотят обновить свой гардероб, похудела или нужна одежда для нового сезона или повышение на работе.

Каш занимает один час “сила магазинов” для занятых трудящихся города и одевает людей на Весенний Карнавал, но ее богатые клиенты приезжают со Штатами или Китаем. “У меня был клиент из Таунсвилл — там не так много найдется в путь по магазинам”, - говорит она, в преддверии сессии в westfield. “Я уверен, что она пришла просто в магазин”.

Клиент отвез ее прямо в Кристиана Лабутена, потратив $5000 только на обувь.

Кэш говорит крупнейшим тратят гостей из-за рубежа, чаще всего из Китая, и люди из межгосударственных. Одна женщина из Таунсвилл потратил $5000 только на туфли Лабутен. Картина: Джастин Ллойд

- Я НЕ ЗНАЮ, КАК МАГАЗИН’

“Я получил несколько от Мельбурна, в Южной Австралии ... пришла дочь в магазине со своей мамой и сестрой. Некоторые в командировки с мужьями и есть какое-то время. Остальные здесь на работу”.

Она говорит, что самое сложное-это магазины для подружек невесты, имитируя закатывая глаза и сгорбившись тащиться из раздевалки. “У каждого есть свое мнение — я не хочу без бретелек,’ невест говорят, ‘Я хочу это’. Мы получим там в конце”.

Кэш говорит, что спрос на профессионального стилиста растет. Сегодня она помогает найти Рождественские подарки для 23-летнего фотографа Каролин Марги, который говорит, что несколько друзей ее возраста нанимали персонального шопера. “Я безнадежна”, - говорит Каролин новости.ком.ау. “Это просто хорошо иметь по магазинам.

“У меня есть большой импульс, я просто покупайте и пожалеете.

“Я не знаю, как в магазине. Мне становится очень тревожно. Я всегда спрашивают, ‘что вы думаете?’ Мне нужно второе мнение”.

Каш организует ежегодные выходные поездки за покупками в Гонконг, если она получает набор из пяти клиентов, стоимостью $3595, включая перелет, проживание и нескольких блюд. Но она говорит, что это все не про потребительство. Она направлена на поощрение людей, чтобы купить качественные произведения, которые будут длиться годами.

“Есть много быстрой моды”, - говорит она. “Я верю в качества над количеством. Мы носим 10 процентов нашего гардероба 90 процентов времени.

“Если вы знаете свой стиль, форму и цвет, это экономит ваше время в долгосрочной перспективе.”

Кэш говорит, что любит шопинг и любит покупать вещи для других, что она “не может позволить себе лично”. Она считает, что сессии с ней дает людям “доверие” не колеблют продавщиц говорит, что они выглядят отлично. “Я очень честный”, - добавляет она.

Alarna говорит, громкость и темп музыки вокруг торговых центров создает бешеное чувство неотложности, которая играет прямо в руки ритейлеров.

В эти дни, мы также должны следить за проделки в сети, на которых рекламодатели используют геолокацию, чтобы отправить нам предложения товаров мы рассмотрели в магазинах поблизости; и убедиться, что они появляются на всех наших социальных медиа каналов.

“Это немного жестокий промышленности”, - говорит Alarna. “Мода движется так быстро, вы должны иметь свое остроумие о вас.”

Эмма.reynolds@news.com.au | @emmareyn



Категория: Мода