Медики назвали еще один способ продлить молодость

Опубликованно 18.11.2017 12:52

Медики назвали еще один способ продлить молодость

Новости шоу-бизнеса: по мнению ученых, это открытие позволит людям в возрасте более безопасно.

Группа британских ученых удалось найти новый способ омоложения стареющих клеток, способствуя развитию возрастных заболеваний.

Исследователи, возглавляемые профессором кафедры молекулярной генетики университета Эксетера Лорна Харрис испытал действие растительных фенольных ресвератрола и его аналогов на старых человеческих клеток соединительной ткани — фибробластов.

Известно, что при старении в тканях человека накапливаются клетки, которые остались в живых, перестает развиваться и выполнять свои функции. Затор делает ткани и органы более восприимчивыми к болезням.

Ученые выяснили, что ресвератрол (содержится в красном вине, темный шоколад, красный виноград и другие фрукты) стимулирует активность сплайсинга факторов — созревание мРНК. После использования ресвератрол старения клетки стали для омоложения — они восстановили цикл и увеличение длины теломер.

"Это первый шаг в попытке гарантировать, что при нормальных масштабах жизни люди меньше болеют. Наши результаты показывают, что использование химического вещества могут помочь восстановить функцию стареющих клеток", - сказал профессор Харрис.

По мнению ученых, это открытие позволит людям более безопасно возраста. По словам исследователей, терапии, основанные на применении фенолов растений поможет в борьбе сердца и раковых заболеваний, болезни Паркинсона и Альцгеймера.