Виктория Гресь идет на озеро-now buy-now: «клиенты покупают новые "Луки" после поста в ФБ»


Опубликованно 15.09.2017 20:52

Виктория Гресь идет на озеро-now buy-now: «клиенты покупают новые

Почти мода диктует свои условия на рынке: в погоне за брендами Zara, один за другим отказываются от участия в неделе моды и переходу на систему продаж озере-now buy now. Расскажите, почему украинская марка Victoria Gres отказался от участия в Ukrainian Fashion Week в этом сезоне и переход к распределительной системе, о которой сегодня все говорят.

Расписание показов недель моды графика не соответствует реальной продажи в магазинах, и в последствии брендов и дизайнеров нужно вдвое больше ресурсов, чтобы остаться на плаву. Так, Mulberry объявил, что, вместо того, чтобы представить коллекции весна-лето 2018 года на неделе моды в Лондоне в сентябре, бренд проведет личные встречи с прессой и покупателями в Лондон и Париж, чтобы показать им коллекцию и вернуться к графику в феврале следующего года, как бренд see now, buy now.

И если некоторые могут позволить себе хотя бы частично, и то, и другое ? как, например, Burberry, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Moschino, ранее уходивший с New York Fashion week и объявлявший о начале работы в системе озеро-now buy now Tom Ford была вынуждена вернуться к традиционной модели продаж, что коллекция приходит в магазин полгода после презентации на неделе моды.

Victoria Gres Осень-Зима 2017/18

Бренд Victoria Gres меняет маркетинговую стратегию работы на рынке Украины и концепция презентации новых коллекций или переход в Рабочий режим see-now buy now. Команда бренда решила не участвовать в Ukrainian Fashion week и держит новый подход эффективнее для развития бренда, которая развивается сейчас сильно Retail International и для этого перенес компанию в Великобритании, а так же способствует размещение заказов на производство за пределами Украины. Уже сегодня мы можем перезапустить линию одежды зазывать ГРЭС demim, которая производится в Турции.

Victoria Gres Осень-Зима 2017/18

Вторая причина перехода на систему see-now buy-now ? наступление цифровой эры. Когда коллекция поступит в продажу сразу после презентации на подиуме, купить онлайн чаще, часто ? через социальные сети. «Сегодня на официальном сайте Виктории Гресь в Facebook 49 тысяч абонентов. Количество поклонников марки и, соответственно, онлайн-продажи растут непрерывно. Ощутимая доля продаж через связной, и мы отмечаем, что наши клиенты покупают новые Луки довольно эмоционально и именно после просмотров новых постов в ФБ», - сказал владелец TM Виктория Гресь Аркадий Маслов.Наши клиенты покупают новые Луки довольно эмоционально и именно после просмотров новых постов в ФБ.

Напомним, что до Виктории Гресь в Украине о переходе на систему see-now buy now объявил бренд Chakshyn, но ребята снова показали коллекцию в рамках MBKFD. Кстати, в этом сезоне Mersedes-Benz Kiev Fashion Days инновационный проект Seenow/Buynow, организованная команда MBKFD и онлайн-ритейлеров modnaKasta представляет. Благодаря такому сотрудничеству вещи с показов вы можете купить прямо с подиума и получают уже после 3 недели.

Victoria Gres Осень-Зима 2017/18

От участия в киевских неделях моды отказались и другие бренды: BEVZA ? шоу на 10. Сентябрь коллекциия будет напоминать в рамках Nepw-York Fashion Week, затем в парижском showroom; бренд BEKh также презентация коллекции за рубежом ? на миланской неделе моды, так как идет на производство в Италии; Litkovskaya показывает коллекции на Paris Fashion Week; ФИНЧ временно отказались от участия в неделях моды и появились в розничной виду, что после открытия в универмаге ЦУМ представит креативный директор бренда. Саша.Каневский не вошли в систему ни одной из киевских Fashion weeks, свое решение не комментирует.



Категория: Мода