В NASA опубликовали шокирующие кадры гигантского разлома в Гренландии, проходящего прямо посредине континента – фото

Опубликованно 06.05.2017 07:07

На своем официальном сайте Национальное космическое агентство опубликовало несколько фотографий гигантской трещины, буквально раскалывающей Гренландии два.

В описании сообщается, что эта трещина способна вызвать взрыв огромный льда кусок, что отрицательно не только на Гренландия, и повышением уровня мирового океана, передает издание "Российский Диалог".

При реализации программы по регулярной проверке арктики, самолеты НАСА был найден установлен выделяются трещины. Примечательный факт, что, как правило, трещины происходят на окраине континента, на его окраинах. Этот раскол появился рядом уже существующие сломанными больше.

Основная опасность, по ученые, в том, что если два разрыва объединяются, между ними – огромная лед остров отрывается от Гренландии и отправится в дрейф.

Пока ученые не смогли понять, что вызвало появление нового гигантского разлома на ледник.

Как сообщал ранее"Диалог.UA" более того, NASA показало фотографии Земли, сделанных из космоса, утверждая, что это наша планета, и никто никогда не видел.

Категория: Красота